Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Жидкости В Акпп


Рекомендованные сообщения

Назрела необходимость купить оборудование для замены масла в коробках автоматах.Есть недорогие в Питере.От 16000 с ручным  переключением .Кто  чем пользуется достоинства недостатки.

Ссылка на сообщение

Любое оборудование удобное, но для авто с пробегом не выше 200000 км. Часто старый авто после замены через аппарат, попадает в ремонт. Всё намытое г... попадает в фильтр, который на многих авто стоит внутри акпп(надо коробку разбирать при замене Volvo,Opel vectra, ford mazda с акпп CD4e и практически все 6 ступки переднеприводные).

Ссылка на сообщение

С ручными незнаком.

Продавали и обслуживали следующие аппараты:

1. SL-45 (45М) - отказались - дрянь полная. Весь аппарат сделан на гидрораспределителях. У них уплотнений нет (металл-металл). В гидросистемах они работают, а когда с АКПП идет грязь и куски сгоревших фрикционов - гидрачи клинит и установка перестает работать. Разбираешь, моешь - работает. Задолбало, каждая установка побывала в гарантийном ремонте. Фильтров в установке нет.

Еще минус этих установок - ошибаются при разной температуре масла. Недоливает. При высоком давлении (3.5-4 бара на Тойотах и Субарах) недоливает до литра.

2. LAUNCH Value-200. Вполне неплохая установка, дороже SL, но в ней есть фильтры и два насоса. Установка работает даже на сильно грязном масле. и практически не ошибается. Но ее перестали производить.

3. Sivik KC119 (119М). Хорошая установка, есть счетчики на чистом и грязном масле, есть фильтра. Не очень надежное соединение мотор насоса - насос (просто кусок шланга, если попадает масло иногда начинает буксовать. Лечится за 5 минут.

Ссылка на сообщение

Тема в открытом разделе, потому позволю себе озвучить логику выбора данного оборудования при покупке.

Volvo, Ford, Opel.Toyota.....- не производят коробки передач. Их главная цель продавать новые машины. Исходя из этого покупателю удобно втирать, что в трансмиссии всё сделано на век ( правда век равен гарантийным 100000 км). Но если все таки возникают вопросы, то в руководстве строки о масле на весь срок службы агрегата и замене при необходимости находятся одна над другой.

У производителей диаметрально противоположный взгляд на этот вопрос и регламенты замены оговорены. Цель, держать марку и машина должна утилизироваться не по причине выхода из строя АКПП. 

Замена способом " разбадяжить", её именуют методом частичной замены, ИМХО ещё более критична для агрегата. Поскольку слив масло завоздушивается система и при запуске кавитация поднимет в грязном масле продуктов износа гораздо больше, чем вымоет чистым и заметьте, постепенно.

Здесь есть одна особенность. Клиент привык к замене масла " Слил - Залил" и никогда не будет связывать замену масла и выход из строя агрегата. Совершенно другое дело, когда подключали какую то  шайтан машину - сто пудов она виновата.

Фильтр - часто просто мелкая металлическая сетка. Её достаточно промыть. Другое дело магнитные ловушки.

С точки зрения банальной эрудиции масло в АКПП работает в очень жёстких условиях и к пяти основным свойствам моторных масел добавляется ещё одна - масло является рабочим телом. Почему в двигателе менять масло привыкли, в коробке как то не надо? Надо! Да, дорого и порой очень, но ни куда не денешься. А завалены коробки не по вине аппарата, а по причине раздолбайства владельца машины, который решил менять масло когда появились проблемы. Это нужно оговаривать при приёме машины на процедуру замены масла. Все вопросы не к сервису который менял масло, а к производителю авто и владельцу, ведь только он знает условия эксплуатации, а производитель ввёл в заблуждение.

Далее рассматривались жизненно необходимый функционал установки по замене масла: 

Проверка давления в гидросистеме АКПП. Очень важно при низком давлении отказаться от процедуры (дать спокойно отойти пациенту в мир иной).

Определение направление  потока масла.

Защита от завоздушивания.

Ну счётчик не помешает.

Потому мой выбор пал на третий вариант озвученный Алексеевичем. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Вот инструкция на Сивик.

Почитайте.KC119M.pdf

Кроме описанных проблем самой установки встречались следующие:

1. На части машин (Ford, Volvo) есть термостат в системе охлаждения АКПП. АКПП перед заменой должна быть прогрета до рабочей температуры, т.е. нужно не просто прогреть мотор, а проехать на автомобиле 5-10 км, причем желательно во всех режимах АКПП.

Но как только начнется замена ATF в коробку начинает поступать чистая холодная жидкость, термостат закрывается, и, если установка подключена традиционным способом (в разрыв контура охлаждения АКПП) давление св контуре снижается, установка останавливается, замена не идет.

Выход - искать место подключения "в малый круг" (не всегда возможно) или демонтировать термостат.

2. Некоторые автомобили (например BMW) имеют "свою" жидкость. Ее лучше не смешивать с имеющейся в установке. поэтому перед началом процедуры замены нужно слить из установки всю оставшуюся в ней жидкость и "прокачать" установку оригинальной жидкостью. На это уходит 1.5-2 л жидкости, а она не сильно дешевая.

3. На сильно запущенных АКПП жидкости для замены потребуется в 2-3 раза больше заправочного объема.

 

Далее ИМХО:

Чтобы там не писали в инструкции на автомобиль, но ATF менять НУЖНО!!!

Прикольно, что в разных инструкциях об этом пишут по-разному.

Например Volvo XC60, АКПП AISIN TF80. В русской инструкции - жидкость в АКПП на весь срок службы, замены не требует.

В английской - аналогично, но есть приписка "или каждые 60 т.км при тяжелых условиях эксплуатации (езда с высокой скоростью, эксплуатация на бездорожье, в горной местности, преимущественно в городском режиме)".

К 80 ккм коробка стала "пинаться". Слили жидкость - она серая. Промывка двойным объемом снизила "пинки", последующая адаптация коробаса вернула его к жизни.

Ссылка на сообщение

она не требует, ибо как говорили выше, по разумению всех производителей жизнь автомобиля в среднем равна 5 годам или 125 000 км. пробега. И тем не менее в любом каталоге запчастей оригинальном на марку-модель есть комплекты для замены масла в АКПП. В подавляющем большинстве АКПП фильтр находится внутри, а в подавляющем большинстве "внутри" он еще и одно целое с поддоном АКПП. так что разбирать ее в любом случае.

Ссылка на сообщение

 

 


по разумению всех производителей жизнь автомобиля в среднем равна 5 годам или 125 000 км. пробега
Одна из причин, по которым я до сих пор свою древнюю Альмеру (1996) до сих пор не поменял- чем больше чиню машин, тем понимаю, что они от модели к модели всё более одноразовыё... На одноразовую пока не зарабатываю..
Ссылка на сообщение

 

 

Проверка давления в гидросистеме АКПП. Очень важно при низком давлении отказаться от процедуры (дать спокойно отойти пациенту в мир иной).

Где можно найти информацию по давлению ?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Кто воочию видел Sivik 119 и Sivik 119M? С внешним видом и комплектностью всё ясно. Интересует функциональная разница между старой и обновленной моделью.

Есть варианты купить не сильно юзаную БУ, в старом исполнении. Пытаюсь оценить - стоит ли.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

 

по разумению всех производителей жизнь автомобиля в среднем равна 5 годам или 125 000 км. пробега

Одна из причин, по которым я до сих пор свою древнюю Альмеру (1996) до сих пор не поменял- чем больше чиню машин, тем понимаю, что они от модели к модели всё более одноразовыё... На одноразовую пока не зарабатываю..

 

Прям как Боженька смолвил!!!!!!)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Услуга не востребована на столько, что-бы данная тема жила. Владельцам авто: одной части похуй, другая часть живёт на драйве и месят своё говно самостоятельно. Покупка оборудования для данного вида услуг, с выделением площади под хранение оборудования - ваапсче не целесообразна. Как правило, менять масло приедут те, кому уже нужен ремонт АКПП, а не замена масла.

Ссылка на сообщение

Отнюдь). Но такие кто меняет и правда единицы. Остальные если повезёт меняют масло вместе с машиной. Если не повезет, то с ремонтом коробки

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем привет. Нужна помощь в освоении данного аппарата. Не могу понять, как включить замену масла. Подача нового масла включается средним колесом, прогонка старого масла через фильтр установки, левым колесом. А как сделать одновременно слив старого в аппарат, и подачу нового в акпп? Потому что, при закрытии левого колеса и открытии среднего, подается новое масло, а старое остаётся в акп.

post-9150-0-32506500-1528861934_thumb.jpg

Изменено пользователем Orion
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...