Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

парктроник тойота камри 2007


shilow1978
Рекомендованные сообщения

кузов 40-й, парктроники спереди и сзади. сзади какой-то не работает, машину еще не смотрел, хотел за ранее схему посмотреть.

Ссылка на сообщение

Угловые работаю через кнопку, два задних центральных только при задней передаче. 

Угловые имеют свою диагностику , два задних свою. Количество пиков указывает на диагональ.

Ссылка на сообщение

Еще можно определить не рабочий датчик следующим способом, прислонить к нему палец(должен вибрировать),

либо на слух (должен тихонько щелкать) , диагнозы как таковой по этой системе нет.

Ссылка на сообщение

Блок находил сзади слева за сидением,на рабочих датчиках напруга 10 вольт и уменьшается при приблежении к датчику, Некоторые даже выходят на диагностику,

Ссылка на сообщение

Те которые через кнопку работают - китай. Работает в основном как попало и пики будешь слушать долго.

Какой Китай? Что за глупости? 

Два пика - передний левый или задний правый, три пика передний правый или задний левый. Могут два, а потом три. Тогда может быть любой. Пальцем у меня не получается, но прислонившись ухом слышны щечки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...