Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat BBZ 1.4 заливает свечи


Alexx60rus
Рекомендованные сообщения

Мопед не мой, сосед попросил посмотреть, не знают куда бежать. После ремонта ГБЦ (шлифовали плоскость, притёрли клапана) стал плохо тянуть (но ездил), долго воевали с метками, в итоге не затянули звезду выпускного распредвала, срезало на ней шпонку, загнуло два клапана. Пока дошло в чем проблема- машину тягали, заводили на эфире, мотор пытался работать, в итоге опять сняли ГБЦ, поменяли клапана. Сейчас оно собрано, в метках 100% звезда новая (правда одна, выпускного вала). Завели первый раз, запуск бодрый, всё штатно, даже с гаража выехать успели. Мотор прогрелся и заглох. Заводить - со свечей течет. Поменяли свечи, с трудом завелась, работает ровно, газует всё хорошо. Проходит минута-две - мотор встал. Опять свечи залиты наглухо. В итоге притащил я в гараж скандок, воткнул, ошибка по нагревателю передней лямбды, но она болтается года три уже у него. Заводим, на запуске 15 мг\ход на ХХ 5 мг\ход температура 65 градусов, разряжение 500 мбар. В общем докопаться особо недочего. Проходит около минуты, рывок впрыска на ХХ до 85 мг\ход и мотор встал. Заводить - на стартере 80 мг\ход, свечи залиты... Меняем свечи, заводим - 17 мг\ход на стартере, 5 на ХХ минута работы - 85 мг\ход и мотор встал... Выключаю зажигание, жду две минуты -17мг\ход мотор завелся газу дал, держу 3000 оборотов, минута работы - 85 мг\ход , мотор заглох свечи залиты. При этом нет рывков давления в коллекторе. Отключал по очереди: Датчик температуры двигателя, МАР, датчик распредвала. Переднюю лямбду и ЕГР отключил совсем. Хрень от вентиляции картера отключили и дырку за дроссель заткнули наглухо. Моторный заморозил СО2 и нагревал феном, ни чего не меняется... В тупике, нужен подсрачник. Есть четкая тенденция: как только заглох, если крутить сразу, то 80 мг\ход свечи заливают моментом. Выключаем зажигание, моторник засыпает тогда 17 мг\ход и запуск. По ощущениям - чем дольше ждем, тем дольше потом работает, но это чисто субъективно...

Ссылка на сообщение

разряжение 500 мбар - много. Хотя мотор ещё не прогрелся, и обороты наверное ещё повышенные. Но мне кажется, всё равно много.

И что видит ЭБУ по лямбде? Он хоть и отключен, но бывают проблемы с проводкой. В итоге бедная смесь и залитые свечи.

Ссылка на сообщение

Какие проблемы с проводкой могут дать коррекцию с 5мг\ход резко на 80 ? И с каких пор лямбды стали на запуск влиять? Разряжение абсолютно нормальное. Да и "много" ни как не может обогатить, обогатить может "мало" .

Ссылка на сообщение

Какие проблемы с проводкой могут дать коррекцию с 5мг\ход резко на 80 ? 

Когда сигнальный провод коротит на массу, ЭБУ видит бедную смесь и начинает лить. А провод на массе, ЭБУ по прежнему видит бедную смесь и льёт ещё. По количеству в мг. сказать не могу.

Да и "много" ни как не может обогатить, обогатить может "мало" .

А вот тут ты в корне не прав. Высокое давление на впуске означает большой расход воздуха. ЭБУ готовит смесь исходя из расхода воздуха, больше воздуха - значит нужно больше топлива.

По моему опыту нормальное давление на впуске на холостых 280-350 мбар

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Отключены все ДК. Ни как не влияет их отсутствие или наличие. Как и всех остальных датчиков. Написано вроде всё в первом посту. Блок марелли.

Ссылка на сообщение

вывернуть из коллектора его, дабы дырка в выпуске была, тк при забитом кате растет противодавление и соотв цил перестают работать- нагрузка возрастает вместе с цикловым и вполне даст такой результат

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Да не, нормально там с перделкой всё. Впрыск растет резко и независимо от оборотов. Перделка б забилось - он не газовал бы. Тут пофигу, хоть ХХ хоть нога в полу, один хрен...

Ссылка на сообщение

ну все 4 управления разом - сомнительно, скорее тогда либо драйвер форсов либо. что-то перед ним внутри эбу. хорошо бы лог с вцдс( скандок) на заведенной. когда растет впрыск

Ссылка на сообщение

я сейчас глупость наверно напишу, но всё же... на старых-старых еще марелли при проблемах с ДПРВ были странные глюки. то есть вот мотор заводится на попарно-параллельном, и примерно через минуту или там полминуты (а на холодном моторе может и дольше) - переключается на фазированный, и если с того идёт похожая на правду фигня - то начинается расколбас.

 

тут наверняка что-то другое, но проверить синхру ИМХО осциллом будет небесполезно. может на какие-то мысли наведет. 

Ссылка на сообщение

На отключенном ДПРВ тож самое. Машина простояла почти сутки, вечером хозяин пришел в гараж,завел, работает ровно всё хорошо. До 65 градусов нагрелся и всё по кругу... чозанах... Есди б дрова или шнурки, то как бы я там по сканеру узрел, что впрыск 80 мг\ход?

Эталон осцилок есть? Сниму, чо делать, очень похоже на это.

ЗЫ он полез опять в метки, не вынул штифты и завел ))) ждем новый ремень короче.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

Я разряжение измеряю, а не давление... Потому переосмысли вышенаписанное.

Чем измеряешь, вакуумметром? На этом моторе стоит Manifold Absolute Pressure (MAP) sensor, его показания видны в сканере. Я думал именно показания сканера ты приводишь в этой теме. 500 мбар для MAP на холостых оборотах - много.

Ссылка на сообщение

В общем при обрыве ремня разлетелась и звезда на распредвалу. Поставили все новое, проблема ушла. Разрежение как было так и осталось. По ходу пятеренка чтоль была не от этого мотора. Ни фига я не понял, но теория с датчиком распредвала и переходом на фазированный впрыск самая правильная. Спасибо всем, дядя Сэм, тебе персонально! Пойду свои траки чинить, от стояния раком под капотом спину ломит...

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

В общем при обрыве ремня разлетелась и звезда на распредвалу. Поставили все новое, проблема ушла. Разрежение как было так и осталось. По ходу пятеренка чтоль была не от этого мотора. Ни фига я не понял, но теория с датчиком распредвала и переходом на фазированный впрыск самая правильная. Спасибо всем, дядя Сэм, тебе персонально! 

 

во блин. а ведь было на уровне бреда, по сути. 

 

ну ты это... заходи, если что (с) ;) 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...