Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze 1.6 2010 MT80.1 не заводиться


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть авто Шевролет круз 1,6 2010 на борту MT80.1 не заводиться в моторнике висит P0513 ошибка по иммо, в блоке кузова висит U0100 блок мотора нет связи. Когда заводишь стартер делает щелк и все нет ни насоса ни управления на форсы ни естественно искры. Проверил все преды, вручную замыкая реле насоса и стартера все работает моторник на диагностику выходит, вскрыл моторник воды там нет. Возил к знакомым блок (BCM салона , посмотрели с ребятами через Iprog+ ключ в нем лежит). Ошибки треш , потом опять пытаешься завести они снова появляються.

Нет ли на нее схем?
Как моторник общается с блоком салона мож провод где порвался?
Ну и собственно если провода окажуться целыми как эти блоки заново подружить?

Заранее спасибо . 

Ссылка на сообщение

Вы про бывали моторный ЗБУ - подключать на столе ?

- питания на блоке все проверяли ?

- что говорит хозяин авто т.е как это произошло ?

 

post-16078-0-36727500-1460889619_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вы про бывали моторный ЗБУ - подключать на столе ?

- питания на блоке все проверяли ?

- что говорит хозяин авто т.е как это произошло ?

 

хозяин говорит стояла она с пол года, потом поставил новый акб, поехал заглох пару раз и все больше не заводиться. А зачем на столе проверять он же на связь выходит. и диагностируется и управляет форсами, вентилятором, насосом.

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Если стартер успевает делать "щёлк", значит разрешение на запуск есть и попытка запуститься тоже есть. Значит в ПО проблем нету. По описанию симптомов, похоже на сильную просадку напряжения на блоках во время старта.

Ссылка на сообщение

И вообще.....

 

Вот такие темы...   "Не заводится"...  с отсутвием  данных  по параметрам(причем точным,а не "все в норме" бы )- я бы удалял.


А...

И....

Какие были проверки и Т.Д. и .....

Ссылка на сообщение

И вообще.....

 

Вот такие темы... "Не заводится"... с отсутвием данных по параметрам(причем точным,а не "все в норме" бы )- я бы удалял.

 

А...

И....

Какие были проверки и Т.Д. и .....

Какие точные данные Вам нужны? Что проверил я написал, или я что то не понимаю?

Если стартер успевает делать "щёлк", значит разрешение на запуск есть и попытка запуститься тоже есть. Значит в ПО проблем нету. По описанию симптомов, похоже на сильную просадку напряжения на блоках во время старта.

Смущает ошибка по иммо в моторном и ошибка по связи с моторным в bcm. В описании к коду есть надпись "Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

• В комбинации приборов включится индикатор системы безопасности.

• Пуск двигателя будет заблокирован.

" и просадки нет т.к на прямую замыкаешь реле стартера он обороты видит а управления нет. Завтра проверю выход с замка мож там что....

Смотрите массы кузова, может мышки где то что то покушали. Чудес не бывает!

Массы от акб и массы на болту стартера я проверил там все нормально. Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

@asiamotor, а что других масс кроме как под капотом не существует? :smile:

Не спорю, нашёл сайт вроде там описаны точки масс на эту машину, завтра полезу проверять. Не знаю можно ли давать ссылку...

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Провода в гофре к эбу двигателя  проверь. Частенько сгнивают.

Это же не Опель.Гофры там нет. Проблем никогда в жгутах не было. Я бы еще посмотрел преды и контакты на АКБшном блоке предов. 

Ссылка на сообщение

 

 

Провода в гофре к эбу двигателя проверь. Частенько сгнивают.

Это же не Опель.Гофры там нет. Проблем никогда в жгутах не было. Я бы еще посмотрел преды и контакты на АКБшном блоке предов.

Там проверено тоже целые, нашёл как там Кан идёт нужно проверить провода, хотя на диагностику выходит же блок. Проверю напишу

Ссылка на сообщение

 

Вы про бывали моторный ЗБУ - подключать на столе ?

- питания на блоке все проверяли ?

- что говорит хозяин авто т.е как это произошло ?

 

хозяин говорит стояла она с пол года, потом поставил новый акб, поехал заглох пару раз и все больше не заводиться. А зачем на столе проверять он же на связь выходит. и диагностируется и управляет форсами, вентилятором, насосом.

 

похоже   хозяин чего то недоговаривает, скорее всего пытались заводить пока акумулятор не сел, и моторник отвязался.. на них часто такое бывает...

спс вам в помощь и онлайн...

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Поже ВСМ сдох, если SPS не поможет, замена с привязкой ВСМ. Ну может ещё eeprom в ВСМ сдох, можно попробовать отремонтировать, но это уже другая тема.

Ссылка на сообщение

 

 

Провода в гофре к эбу двигателя проверь. Частенько сгнивают.

Это же не Опель.Гофры там нет. Проблем никогда в жгутах не было. Я бы еще посмотрел преды и контакты на АКБшном блоке предов.

Там проверено тоже целые, нашёл как там Кан идёт нужно проверить провода, хотя на диагностику выходит же блок. Проверю напишу

 

Посмотрите еще параметр в сканере. Вкладка "электропитание"- напряжение зажигания1,(должно быть напряжение АКБ. И при вкл. стартера что?)  иммо тоже там можно посмотреть, если блокирует.

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

 

 


Сгнил прям возле разьема

:drinks: Это бывает. У меня еще пара Крузов была, с заводским дефектом провода(сигнал зажигания) в жгуте.(на коротком отрезке, сопротивление больше 20кОм) при девственной изоляции провода и  жгута. (как раз с подобным симптомом) 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...