Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo 1.2l МКПП Седан 2007


Рекомендованные сообщения

Бьемся целый день и ничего не можем найти. При включении дальнего света на правой фаре корректор опускается, при переключении на ближний поднимается. Происходит сей косяк только на правой фаре и не постоянно. Проверили все пакетные массы, регулятор положения фар в салоне меняли на новый, фару тоже ставили новую. Если корректор из положения 0 подвинуть в любое другое положение то работает все нормально. Может кто сталкивался с подобным. Похоже на плохую массу, но проверили их в первую очередь - результата 0.

post-1657-1231161032_thumb.png

Ссылка на сообщение

Эдик, массу в G102 и (или) от Мотора до узла соединения массы мотора к массе ламп смотрите. Лучше очистите и заново прикрутите.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

вероятнее всего у сервопривода где-то увеличенное падение напряжения, логически на пути от 3 контакта правой фары , и до массы G102, замерьте на шкале 2 вольта при горящих фарах, и сравните с левой фарой, тоже на 3 выводе.

Ссылка на сообщение

Вот блин задача! Лампы обе новые 60/55 - как положено, стоят правильно (прижаты), массы и конкретно G102 проверил еще раз (посадил на корончатые шайбы, краску зачистил еще раз), фару менял на абсолютно новую, регулятор в салоне новый. Что интересно, но глюк вроде пропал, или я уже зайчиков нахватался и глюк у меня в глазах - пока испытываю. Проявляется этот косяк только на заведенном и прогретом ДВС, пока холодный все нормально. Причем при переключении на дальний правая фара опускается не равномерно а медленно, короткими рывками, а поднимается быстро.

Ссылка на сообщение

Массу кидал на разъем - изменений нет, но вот после всех вышеописаных замен картина следующая. При переключении на дальний сервопривод отрабатывает коротким импульсом и дальше не опускается до конца, как раньше, даже если долго ждать. При переключении с дальнего на ближний точно также отрабатывает обратно, коротким рывком. Если просто переключать туда-сюда, ближний-дальний слышно как в правой фаре коректор дергается короткими рывками. В левой при этом тишина.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

странное решение применено тут. Обычно, чтобы не допустить перекоса фар, применяют датчик позиционирования (положения) фары. если БУ общий, то от каждого ИМ должны идти еще по 3 провода в БУ. Раз тут их нет(только по 2 провода), похоже, что БУ фарой (электронная часть) находится внутри ИМ. В таком случае датчик положения должен быть однозначно и он(или его цепи) может(-гут) глючить. Иначе получается, что положение фары зависит от трения в парах, крутящих моментов самих моторов и т.д. Нелогично как-то. Если мое предположение правильное, то решение вопроса - замена ИМ правой фары. Или ремонт его кишков, если конструкция позволяет.

Как метод проверки, попробуйте поменять местами ИМ.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Разделались таки с этой фарой! Самое интересное, что массы не было нормальной на левой фаре, хотя светит нормально, но где то подсаживает всетаки. И еще непонятно зачем надо было массу правой фары тянуть за левую фару, и наоборот :be: Короче говоря осталось найти где она теряется в пучке. С самого начала думал на массу, но никак не на левой фаре.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

так и не понял я, каким боком масса Левой фары влияет на работу привода правой фары?

Если масса привода правой стороны плохой, то понятно - мотор может сработать через лампу. Включение самой лампы есс-но будет влиять на его работу.

Эдик, ты же сказал, что проверил массы, правой фары в т.ч. Как же так? Наличие массы в точке соединения с кузовом необходимое, но недостаточное условие. Кто проверит массу на самой фаре и моторе? Так можно и неделю копать. + как они соединяются (масса мотора и фары)? отдельно в разных точках или одним проводом идут? Тебе виднее, подскажи. Схема - это одно, разводка проводов(жгута) - совсем другое дело.

я так не играю (С)(Карлсон) :ah:

Согласно приведенной схеме, привод фары управляется изменением "-", "+" постоянный, через пред-ль.

Предположим, что нарушена масса правой фары. Тогда окажется, что при включении дальнего света, на мотор приходит через последовательно соединенные нити ламп дальнего и ближнего света. От мотора уходит через реостат. При включении ближнего света "+" поступает напрямую (+12В). Уходит по тому же пути, с тем лишь отличием, что на реостат тоже поступает питание, смещая потенциал в сторону "+". Вот и думай. Причем тут левая фара и где искать причину.

Раз замена фары/привода картину не изменило, то остается копать проводку.

Искать массу именно той фары, с которой имеет общую массу привод правой фары.

Ради интереса соедини отдельным проводом массу мотора, массу фары с "-" АКБ. Результат подскажет верное направление.

Еще один момент: Как соединяются "-" моторов с реостатом? Два провода соединяются у реостата или идут к реостату одним проводом? В точке их соединения может скрваться еще одна причина - х-вая обжимка/соединение.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, понятное дело, что копать можно долго, тем более до того как я вчера описал эту проблему, с машиной занимались до меня и все написаное в первом посте пришлось сегодня проверять еще раз самому. По поводу проверки масс - прозванивал от точки до точки на целостность, на замыкание между собой - все в норме. Помогло только когда бросил массу коротким проводом от кузова (точка G102) за левой фарой на ЛЕВУЮ же фару :be: . А насчет не играю это зря, мож конечно Теки да Сканы глаз и замылили, но прозвонить, да напряжение померить пока не разучился :ah:

Ссылка на сообщение

П-ц тут какой-то. Если бы оба мотора так работали, мог бы еще понять, но чтобы только тот, который "ваще не при делах" :bd: ... :be:

А насчет не играю это зря

Я же шучу, но ты не привел никаких циферок. Неужели в "+" и "-"-х обеих моторов напряжения одинаковы и меняются одинаково? Так не может быть. Сам факт их(моторов) различной работы говорит об этом.

Если знать как изменяются напряжения в одинаковых точках обеих фар, можно было бы что-то предположить. Не можем же мы их измерить по НЕТу.

Найти причину (хотя бы методом "научного тыка") конечно хорошо, но это же "не наш метод"(С) :wink:

Если плясать от полученного результата, то интересно было бы знать напряжения относительно G102 в точке входа массы непосредственно на фары (прав и лев) при вкл. дальнего и ближнего света. То же самое на входе "+" и "-" в моторы(ON-дальн, ON-ближн). Есс-но без подачи массы на лев. фару и с нагрузкой хотя бы 1Вт, подключенной к щупам вольтметра.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Переставляю фары местами, убираю доп. массу с левой фары - опять тоже самое, подсоединяю и все нормально. Я одного понять не могу - где она потерялась? Подозреваю, что прежде чем приехать с этим косяком, в фарах стояли мощные лампы и где то могло поплавиться (а от клиента правды не добьешся - гарантия), но облазив все точки по схеме косяков не нашел. Чесное слово, сначала даже писать не хотел, казалось бы элементарщина, но вот такая зарядка для мозгов получилась. Кстати вот еще схемка, немного из другой ссылки.

post-1657-1231254471_thumb.png

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
Переставляю фары местами, убираю доп. массу с левой фары - опять тоже самое, подсоединяю и все нормально. Я одного понять не могу - где она потерялась? Подозреваю, что прежде чем приехать с этим косяком, в фарах стояли мощные лампы и где то могло поплавиться (а от клиента правды не добьешся - гарантия), но облазив все точки по схеме косяков не нашел. Чесное слово, сначала даже писать не хотел, казалось бы элементарщина, но вот такая зарядка для мозгов получилась. Кстати вот еще схемка, немного из другой ссылки.

отключенная(как писал выше) лампочка привела бы к изменению нагрузки на цепи=локализовал бы быстрее

Изменено пользователем popos
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...