Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C 2.2 z22se 2002г проблема с АКПП


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!

 Есть в ремонте авто с проблемой по коробке (Aisin). Изначально обратился ко мне с жалобой на удары при включении передачи с места (не важно,вперед или назад). Показывало ошибку Р1704-... нет размыкания муфты с1 при вкл нейтрали. Последние 2 цифры не помню. Появлялась не сразу,а после активной езды,где-то через 3-4 км. Поскольку КПП при новом хозяине обслуживания не знало,отправил для начала проверить состояние масла и возможно заменить(сам не смотрел,не было времени). Дальше клиент пропал и через 1.5мес снова приехал с  проблемой по обрыву клапана 3 передачи,но уже отдав в стороннем сервисе 50 круб за ремонт кпп.  Решил клиента не пинать откуда пришел,разобрал сам. Оказалось слесарь при установке поддона сломал разъем клапана. Я это восстановил,все собрал обратно,ошибка пропала.

Удар при включении R пропал,а вот драйв включается с задержкой ок 1.5сек и с ощутимым толчком. На ходу переключает нормально,без рывков и пробуксовок. Но также появляется ошибка Р1704-62 Нет зацепления в муфте С1 при вкл нейтрали.

Хочется разобраться в проблеме,ибо коробщики сами толком не знают этиологии ошибки.

Забивал в поиске,проблема распространенная,но решения или наводки на увидел. Подскажите кто сталкивался,буду благодарен. 

 

Ссылка на сообщение

Через муфту С1 в этих коробках идет расцепление ГТФ с первичным валом (т.н. псевдонейтраль) при остановке авто дольше чем на 5 секунд с включенной передачей. Из-за частого движения пакета фрикционов в корпусе муфты "выгрызает" поперечные "ступеньки" и как следствие пакет регулярно "закусывает" при движении в любую сторону . Отсюда и неразмыкание и рывки при трогании.

Ссылка на сообщение

Был один случай, на AF17 подобная проблема, отправил к коробочнику, решилась заменой датчика оборотов. На этой коробке (AF24 вроде) датчики должны быть одинаковые, попробуй поменять местами.

Ссылка на сообщение

также на этих автомобилях первых годов выпуска была проблема

с попаданием антифриза в масло коробки

будете менять датчики местами посмотрите внимательно нет ли белого налета на датчике

 

да и прошивку в ТСМ  не мешало бы глянуть на обновления

 

по моему были бюллетени

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Был подобный случай. После трепанации блока клапанов был перевёрнут вверх ногами клапан в гидроаккумуляторе муфты С1. из-за этого было жесткое с задержкой включение.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...