Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Клиент утвержадет что его обокрали у нас


drive1
Рекомендованные сообщения

Сейчас приезжал клиент, привёз генератор, сказал что у него был новый до ремонта у нас, а теперь стоит старый. Притащил старый генератор, просит взамен новый.

    Клиент загонял старую 21099 на ремонт двигателя, заменить кольца отремонтировать ГБЦ, заменили направляющие, поршня, кольца клапана т.к. были сгоревшие. Прошло 2 дня после ремонта клиент звонит и ругается у меня перетянули ремень на генераторе потому у меня пропала зарядка, мне нужен новый генератор, т.к. старый чинить нет смысла, ибо я новый только 2 месяца назад поставил.

     А сам клиент ещё должен 3т.р. за работу остался. Я ему говорю не надо мне 3т.р. за работу , купи себе новый генератор. Клиенгт вроде утяхомирился. А через пару часов, он приехал снова,  привёз генератор говорит видшь генератор б\у, а у меня был новый. У тебя в сервисе якобы поменяли генератор мне.

 Авто конечно делал не я сам, но в парнях своих уверен.

  Попал в дерьмовую ситуацию, посоветуйте пути выхода?

Ссылка на сообщение

Очень сложно не зная всей ситуации давать советы.

но универсально отвечать так - "нам ваш генератор ни новый ни б\у не нужен, если вы считаете нас ворами пишите заявление в милицию, но будьте готовы что в ответ получите заявление о клевете, защите чести и достоинства"

Говорить четко, строго, но вежливо.

 

Опять таки совет советом, но в первую очередь нужно видеть клиента, Вас и окружение.

Ссылка на сообщение

ситуация, я ип, и 2 не зарегистрированных работника. Делал машину один из не зарегистрированных работников.

Генератор лежит у меня, посмотрю его что с ним, он утверждал что там подшипники развалились из-за этого и зарядка пропала.

Ссылка на сообщение

!!!! А какие могут быть разговоры если он уехал из сервиса и приехал через два дня ??????????? !!!!

т.е. пояснить клиенту что нужно осмотреть после того как уезжаешь из сервиса все ли запчасти твои?  Ведь пока всё работает у него не было причин смотреть под капот, а тут якобы как пропала зарядка так он и заменил подмену.

Ссылка на сообщение

Вы не можете знать какой был генератор и именно поэтому даже не ввязываетесь в эту полемику.

Поймите ваше стремление ввязаться в разговор против вас.

 

нужно один раз объяснить и на этом закончить дебаты.

Ссылка на сообщение

Ошибку сделал, когда отказался от трёх рублей. Тот понял, что вы лохи (извините). Гони нах...

 

Отказался от денег, значит признал свою вину.

Изменено пользователем icars
Ссылка на сообщение

Вам клиент сообщает - "У меня перетянули ремень поэтому пропала зарядка" и вы тут же , на основании этих слов, прощаете ему три тыщи...

Далее вам сообщают что после потери зарядки от перетянутого ремня чинить "новый" генератор не имеет смысла, вы опять соглашаетесь и с этим....

Вам привозят через несколько дней какойто генератор и показывая на него говорят "Видиш генератор Б/У ???" .... Теперь с вас новый...

Вы точно своим делом занимаетесь?

Ссылка на сообщение

Честно говоря уже начинаю сомневаться в этом,я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.

 

Камеры ставить нужно, потом можно носом ткнуть, клиента или своего работника.

 Есть бюджетное решение?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

у меня он давно уже в пешее эротическое пошел бы )) 

сначала камеры посмоттрели б вместе с ним. потом сразу с лестницы со второго этажа  :crazy:  ну конечно если он не сильно крупный

это или весна так влияет или кризис в кошельках.. уже несколько человек за этот год ушланов таких же.

один акпп за мой счет хотел починить, второй рейку рулевую. 

Ссылка на сообщение

В описанной ситуации он и без просмотра камер должен был быть послан в пешую прогулку с эротическим уклоном!

Ещё в самом начале, при первом появлении.

Ссылка на сообщение

Есть бюджетное решение?

Это вам рекомендация на будущее.

Ну а спрашивать про бюджетное решение, странно с вашей стороны, вы занимаетесь бизнесом, не ужели в убытке ваш сервис?

Ссылка на сообщение
Ну а спрашивать про бюджетное решение, странно с вашей стороны, вы занимаетесь бизнесом, не ужели в убытке ваш сервис?

 

Прибыль сопоставима с зарплатой на наёмной работе, а проблем становится всё больше.

Ссылка на сообщение

ситуация, я ип, и 2 не зарегистрированных работника. Делал машину один из не зарегистрированных работников.

Генератор лежит у меня, посмотрю его что с ним, он утверждал что там подшипники развалились из-за этого и зарядка пропала.

причем тут не зарегистрированные?

Люди работаю на сделке вот и все.  Не хотите и не оформляете их как работников. Это их выбор. Писульку на сделку и все - это если вопросы будут.  

Ссылка на сообщение

 

!!!! А какие могут быть разговоры если он уехал из сервиса и приехал через два дня ??????????? !!!!

т.е. пояснить клиенту что нужно осмотреть после того как уезжаешь из сервиса все ли запчасти твои?  Ведь пока всё работает у него не было причин смотреть под капот, а тут якобы как пропала зарядка так он и заменил подмену.

 

 

 

Честно говоря уже начинаю сомневаться в этом,я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией.

 

Камеры ставить нужно, потом можно носом ткнуть, клиента или своего работника.

 Есть бюджетное решение?

Да ненужно вообще оправдываться. (претензии принимаются до сдачи авто клиенту). Откуда ты знаешь что он с авто делал после тебя и где оно вообще было?

Повесь дешевый видеорегистратор (с хорошей картой памяти) так чтобы нормально рабочую зону охватывал.

У нас с "клиентами" чего тока не было пока не поняли что "тут рыбы нет". У кого чего только "не пропадало".  Абсолютно не о чем с ними не разговаривали.

Ссылка на сообщение

А еще можно с работниками заключить ученический договор, обозначив срок окончания договора и приема на постоянную работу завершением квалификационного экзамена, а утверждения, что там стоял новый генератор должно быть обосновано чеком из магазина и заказ-нарядом организации, в которой он устанавливался, если таких дОкументов нет, то пусть идет в СУД и там доказывает  свою правоту или сразу затеять разговор в ключе о клевете и о найме самых крутых в городе адвокатов, поражении в суде и возложении судебных расходов на него, клеветника, треклятого, -  "...а понимаете, сколько это Вам стоить будет, да Вы  на эти деньги сотню новых генераторов купите и в самом крутом сервисе установите...", то не всякий ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИСТ пыжится дальше будет.

Ссылка на сообщение

Проще всего было послать в самом начале, теперь сложнее, но можно. Главное товарищу правильно объяснить что Вы не идиот и не будете ему оплачивать его прихоти.

Все же у нас есть такое понятие как презумпция невиновности. Вы ему ничего не должны доказывать. Это он должен доказать что у него там был новый генератор, чек на него должен быть. Он же на гарантии наверное... Еще он должен доказать что этот злополучный генератор не поменяли у него во дворе бомжи...

И самое главное! Он это все должен доказывать в полиции при подаче заявы. Без этого всего его и там пошлют, и в поверьте, в более грубой форме, чем Вы себе сможете позволить!

Изменено пользователем aspid
Ссылка на сообщение

ага... потом работать на него будешь...

Ща все ушлые пошли... так и ждут когда им в ухо... а он в больничку а потом в ментовку... 

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

ТС - опубликуйте адрес автосервиса вашего ))) я тоже размышляю заехать - надо свою тачку обновить ...  :al:

p/s  :smile: ...- если так уверены в своих слесарях - слать таких клиентов лесом ))) (...,а что они сами говорят ? - новый стоял или типа не помнят ?)

- и вообще не понимаю как так ?)))  - вы ему 3 р простили (...- за что ? ) ,а вас еще за это-же на генератор грузят на новый )))

               т.е 3 + 3 + работа по с/у  :mega_shok:   ...

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Сейчас все умные, потому все надо пресекать на корню! Потому и послать надо было с самого начала! Нормальный, адекватный клиент у которого возникла проблема и что то сломалось через 2 дня после ремонта, не поедет куда то еще, ибо гарантия!

Ну прикиньте! Купил человек Гранту. Машина новая. У него, пусть даже брак, сломался генератор. Он приносит генератор на гарантию, отдельно от авто, и говорит - поменяйте! Это ВАШ брак!

А теперь вопрос знатокам! Что с ним будет в этом случае? :be:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...