Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 Mps -Перезаряд Акб (Решено)


GreenW
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

 

JMZBK14L671595261

 

Нужна помощь, консультация.

 

Имеем перезаряд 16вольт, менялись "интегралки", проверялся диодный мост, обмотки.

 

Машину пригнали на чалке.

 

Проверил, прозвонил проводку, снял осциллограмму :

                                                                                           1- постоянное напряжение ЭСУД

                                                                                           2-(серый) 2AJ

                                                                                           3-(синий)  2AI

 

Что смутило, то что перед подключением осцила, по 2каналу (серый 2AJ) были импульсы но постепенно исчезли в течении 5секунд, и более не появлялись.

 

При снятом разъёме генератора импульсы отсутствуют.

 

Подозреваю неисправность блока управления ЭСУД :(

 

post-39206-0-98701500-1460626004_thumb.jpg

post-39206-0-77818700-1460626016_thumb.jpg

post-39206-0-84014200-1460626029_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Напряжение на контакте 2AJ - 8 вольт ? 


А стесняюсь спросить, а где тут 16 вольт ? ALTT V PID - 2AJ(выходное напряжение генератора) 3-8 вольт, ALTF - 2AI (обмотка возбуждения скважность) при включении нагрузки произойдет увеличение напряжения. На первом скрине вроде 14,84

Все в норме вроде.

Где нормально ?! ALTT V должно быть 13 - 15 вольт ...

Ссылка на сообщение

Выяснилось интересное обстоятельство, клиет сказал что приобрел авто недавно, и  с этой проблемой, и сказал что перед продажей ее прошивали в Перми.

Может ли быть программный сбой в результате репрога ??? (так мало ли)

Ссылка на сообщение

Вот еще что упустил, в параметрах напряжения ЭБУ 9вольт!!!!

Замерил напр.на пин замка зажигания соответствует напр.АКБ 11.8

Проверю массы ЭБУ.

мазда мпх.pdf

post-39206-0-59184700-1460635212_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проблема найдена, отгнивший провод на предохранитель F170 10A в монтажном блоке моторного отсека.

Проблему нашел только после вскрытия PCM, замерял питание непосредственно в местах пайки разъёма

post-39206-0-40192300-1460726877_thumb.jpg

post-39206-0-62719000-1460727014_thumb.jpg

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение

Кстати, на некоторых американцах, например Dodge Neon, напряжение с генератора зависит от температуры окружающей среды. Т.е. если ДТ будет в обрыве - будет перезаряд. И конечно же масса на ЭБУ. Ведь ЭБУ как компаратор ошибочно все считает.

Ссылка на сообщение

SSM- Спасибо за поднятие настроения, насмешили мои тапочки :smile:

Отвечу, только не Вам SSM, ибо слово "тупо" в моем понимание основное слово в Вашем рабочем лексиконе!

И не нужно набивать посты, если имеете опыт и есть желание помочь буду рад вашему совету.

И начинать с Вами полемику и тратить свое время на Вас не собираюсь.

И будьте добры поставить свою фотографию.

 

 

А для других участников поясню:

С помощью осциллографа было выявлено, отсутствие импульсов (1), им же было выявлено просадка напряжения(2)  при шевелении жгута, ибо мультимитр показывал приближенное напряжение АКБ, после перегиба жгута сканер стал показывал 9 вольт, т.к  провод отгнил не полностью.

Изменено пользователем GreenW
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...