Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Rav4


andrey_ab
Рекомендованные сообщения

Андрюх

ты прям как маленький

 

гв то какой ???

 

в сканере , к CS есть в пункт Activator Test ( так помоему пишеться)

иши E1-TC ( помоему ) - он там один .

мотор должен быть прогретым , кпп тоже .

Ссылка на сообщение

не катит так,пропаял smd резисторы и нужно ручками править дамп или интелегенттестером,парюсь с областью адаптации в дампе,лексах то проблем нет,а здесь в епром еще и иммо сидит

 

самая глючная коробка u140

Ссылка на сообщение

я Толику Анмеду давал как то давно содержимое памяти от необученного блока. Если у себя не найду, стучись к нему. Ошибка по соленоидам? Я так и не вылечил, меняли блок.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
не катит так,пропаял smd резисторы и нужно ручками править дамп или интелегенттестером,парюсь с областью адаптации в дампе,лексах то проблем нет,а здесь в епром еще и иммо сидит

 

самая глючная коробка u140

На будущее забегай сброшу адаптивы... самая глючная это U151

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Операция Memory Reset выполняется двумя способами -1. сканером 2. отключением АКБ на время не менее 5 минут.

ню ню где ты это вычитал :av:

Ссылка на сообщение

Ню-ню...

Почитай область применения TSB на первой странице - после замены трансмиссии или её ремонта. Это первое.

Второе. Если ты войдешь в утилиты IT2 и выберешь Memory Reset, то увидишь на дисплее сообщение, что эта функция относится исключительно к сбросу накопленной адаптации АКПП. Так-то вот :ae:

Ссылка на сообщение

Что-то не в порядке. Или гидромеханическая часть или блоки старой конструкции, подлежащие замене на другой партнамбер. На RAV-4 2000-2003 проблемы с точками и жесткостью переключений для блоков с определёнными номерами лечатся не ресетом и не репрограммингом, а заменой ECM. На этот счет тоже есть TSB. И тоже в Митчеле можно посмотреть. Или в оллдате.

Ссылка на сообщение

+1

 

без переходов на личности товарищи !!!

 

по теме , я поддержу andrey_ab

т.к. сам не сколько раз сталкивался , и даже IT2 помогал не всегда !

после того как некоторые ( не будем писать про них ) не смогли сделать с помощью офф IT2 с последними обновками ничего

просто и тупо предлагали менять ЕСМ , хотя там делов то , на ..........

 

вот так то .

 

ЗЫ Хорошо когда диллеры сидят под боком и работы подкидывают .

Ссылка на сообщение

Тема про то, как обнулить адаптацию АКПП на RAV-4.

IT2 ( MTS3100 или Techstream) используется в соответствии с RM или TSB. Если в документах прописана замена блока, то сканеры, естественно, не помогут ничем. Завод выяснил это задолго до нас и выпустил TSB. Пропаивать блоки можно, только кто даст 100 % гарантию, что все косяки платы, которая трещит, устранены, не возникнут новые и АКПП в последствии не гавкнется. Стоит ли риск получить АКПП в подарок тех денег, которые получены за ремонт блока? Или есть желание поучаствовать в лохотроне "доехать до рынка" ?

Изменено пользователем бегущий
Ссылка на сообщение

Андрюх

тема далее без предметна

только выяснение кто "круче"

технарь с тайоты сидящий на окладе или Мастер-диагност который работает сам на себя и "подбирает хвосты" за ...... .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...