Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee L6, 3.0L Turbo 12г


Рекомендованные сообщения

Имеются две ошибки

 

P020A00 Опережение впрыска в цилиндре №1

P020E00 Опережение впрыска в цилиндре №5

 

ошибки трется при меленом плавном наборе оборотов не появляются

если резко нажать на газ появляются сразу

 

первую форсунку заменили на новую прописал нечего не изменилось

 

на холостых работает ровно

 

У кого есть схемка моторного поделитесь пожалуйста

Ссылка на сообщение

Было 2 автомобиля с такими ошибками по разным цилиндрам. В обоих случаях замена  ЭБУ, хотя по тест плану в качестве причины указывается только форсунка. Проверить можно просто перестановкой форсунки. 

Схему прикрепляю.

 

FUEL-CONTROL-SYSTEM---DIESEL.pdf

Ссылка на сообщение

Проводку всю проверил все нормально

Подключился осцилографом на перегазовках по асцилки отличий нет от соседних целиндров

Форсы местами поменены

подскажите в каком направлении капать дальше

Ссылка на сообщение

Да уделяйте всю маску что уж там

А клиенту объявите что ни когда больше не подведет

поднимите ;$   :clapping:

 

Система это по ускорению кв отслеживает снимите показания с датчика кв 

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Да уделяйте всю маску что уж там

А клиенту объявите что ни когда больше не подведет

поднимите ;$   :clapping:

 

Система это по ускорению кв отслеживает снимите показания с датчика кв 

но это простое а как быть с тем что когда ловит ошибку движок начинает не совсем ровно работать

тогда придется не только маску ошибок тереть но и еще что то править

ну и на самом деле я стараюсь найти проблему а не спрятать ее.

спасибо всем кто откликнулся буду рад любым советам

читать блок завтра буду

Ссылка на сообщение

по поводу колена я бы столь уверенно не утверждал, это не пропуск воспламенения все-таки. 

 

Логика возникновения кода описана производителем так:

The Powertrain Control Module (PCM) detects that the Fuel Injector closing time exceeds the calibrated limit.

 

Если хотите глубины анализа, цепляйте на управление форсунки токовый датчик. 

Либо делайте тест Шульгина. 

Ссылка на сообщение

Большинство новых блоков работают с применением ССЦ Шульгина Либо у Андрея идея от алгоритма блоков 

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Вот фото блока

 

post-15826-0-06204600-1460616400_thumb.jpg

 

Кстати вчера не написал клиенту меняли двигатель по гарантии после этого все началось

Старый перегрет иза болезни на них рвутся патрубки

Ссылка на сообщение

сегодня залил тюн+егр+сажа офф нечего не именилось

что может быть

может какие парметры датчиков выложить

пишите предлагайте деньгами не обижу

Ссылка на сообщение

Параметры датчиков тут не причем. Проблема в самом блоке. 

По гарантии  уже несколько таких меняли именно по этим кодам. 

 

Блок ругается на время закрытия форсунки. Посмотрите токовым датчиком, что происходит на здоровом и больном цилиндрах в момент проявления дефекта.

Попробуйте в тестовых целях удалить коды из маски ошибок, проверьте как ведет себя автомобиль. 

Ссылка на сообщение

удалили маску ошибок толку ноль дымит зараза

завтра отправлю все форсунки на стенл

если с ними все нармально

присмотрел уже блок

Ссылка на сообщение

Коррекции по форсункам смотрели?

Все форсунки прописаны корректно?

 

Дымность и появление указанных кодов могут быть не связаны.

 

Снимите также регулятор потока с ТНВД, осмотрите сетку на предмет наличия стружки. 

 

В отношении проверки форсунок может быть проблема. Не у всех есть тестовые планы для этих форсунок.

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение

Провел сегодня эксперимент. Поставил такой же блок с затертой ошибкой P020C на исправный автомобиль. Никакой дымности нет, едет нормально, в аварию не впадает.  

 

Поэтому причины дымности в вашем случае лежат скорее всего в другой области. А ошибки связаны с самим блоком.  

Ссылка на сообщение

Сейчас склоняюсь к тому что дилеры поставили нете форсунки

сейчас стоят 520 но по запросам вроде должны 430

разница на стенде по производительности примерно на 20процентов

есть 3 форсунки 430 сегодня заказал еше 3 проверим отпишу

по каталогам применяемость 520 с 2014года

кто точно сможетт сказать по вину какие должны быть форсы

Ссылка на сообщение

Оригинальный номер 68148332AA

 

 

На автомобиле 2 открытых отзывных кампании

Реле топливного насоса и проводка солнцезащитных козырьков

Ссылка на сообщение

Поменяли форсунки дымить перестала но ошибки остались

 

Если взять бу блок управления

и залить из родного блока флеш и епром будет работать кто побывал на EDC17C49

Ссылка на сообщение

Попробуйте как временный вариант удалить из маски имеющиеся коды. 

У меня уже неделю на таком блоке машина ездит в тестовых целях. Коррекции нормальные.

Работает нормально. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

 Джентыльмены привет! Приехала точно такая же машина ( сажи нет ) . Тяги нет . Поменяли совершенно забитый и как мне кажется очень маленький для этого мотора воздушный фильтр . Стало срывать патрубок наддувочного воздуха . На всякий случай поставили питерского производства и померили противодавление на выхлопе - высокое... заглянули в катал - все плохо . Вырезали . И запрограммировали 1037519860_stage1_egr_off . Недельку полет нормальный . Потом попривык человек что едет машинка и стал подгазовывать.... И вот появился трабл! Если машину прогреть поразгонять хорошо ( при этом все ок) потом 10 минуток дать постоять потом поехать то при плавненьком разгоне как бы толчок(пинок) и все-ограничение оборотов !!! продолжаешь движение двигатель трясет ( но не как пропуск зажигания а в разнобой ) И слышно детонацию ... ошибок нет. заглушил завел поехал... На стоке не проявляется . 

   Из замеченных изменений : когда все нормально требуемая масса воздуха и измеренная одинаковые примерно 500 , а когда в аварию падает измеренная 500 а запрос 300 как будто ждет открытия егр...Но он то отключен !!!  очень буду признателен !

Ссылка на сообщение

так кат удалили а софт залили только с отключеным егр

1037519860_stage1_egr_off

надо было заказывать нет в базе 1037519860_stage1_dpf&egr_off

 

По моей машинки форсунки стаяли не те поменяли на родные дымить перестала

покатался около 300 км и ошибки ушли надо было форсунки прописать но нечем

Ссылка на сообщение

 Может быть ! Тут бы гуру ещо подключить :) Просто в моем понимании кат это кат, к дпф отношения не имеет .. контроля температуры до и после сажи тут нет датчика противодавления нет . Вот я и взял эту прошиву . Готов попробовать и с дпф-офф , если обоснуете . Правда еще лимит на скачивание без ключа кончился а ключик в пути гдето...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...