Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ-21114 ошибки 1600 и 1612


Рекомендованные сообщения

ВАЗ-21114, мотор 11183, блок управления 21114-1411020-32. Сначала жила своей жизнью. Эку безо всякой причины включал-выключал питание, временами не давал команды на реле стартера. Теперь замолк окончательно. Ошибок две. 1600 нет связи с иммобилайзером. Линия проверенна, иммобилайзер на ключ реагирует правильно. 1612 -ошибка сброса блока управления. Внятного разъяснения по этой ошибке не нашел. Связь со сканером была неустойчивой. Сейчас возможна только при перемыкании контактов на иммобилайзере. Массы-плюсы проверенны, остается ЭКУ ? Или есть еще что проверить?

Ссылка на сообщение

Машина ж ВАЗ 2111. Тосол врядли будет, хотя нужно проверить.

Попробуйте отсоединить разьем с иммо и стереть еепром, что бы исключить иммобилайзер.

На разьеме блока иммо перемкнуть контакт 9-18 для того что бы работала диагностика по сканеру через ОБД разьем авто.

А прошивка какая стоит?

Ссылка на сообщение

Зарядил за ночь аккумулятор. С утра картина еще интереснее. По очереди включается бензонасос, ветилятор, контрольная лампа. То как при тесте ИМ, не спеша и последовательно, то вразброс и хаотично. Попробую силовые цепи продублировать. А насчет прошивки не знаю, где она отмечена?

Ссылка на сообщение

Скорее всего сам ЭБУ гонит.

Есть подменный попробовать?

Прошивка пишется на этикетке между штрихкодами справа. Например I204DO57

Разбери блок управления, похоже что точно тосол всередине. Заклепку с задней крышки тоже розсверли.

Ссылка на сообщение

А чем смотрите?

И есть чем почистить ЕЕПРОМ в ЭБУ?

Протяните массы возле правой ноги водителя за пластмассовой боковинкой на кронштейне и сам кронштейн к кузову за педалью газа справа

Ссылка на сообщение

Я тоже склоняюсь что ЭБУ. Но все же, присутствует ошибка по отключению контролера, питания проверить обязательно.

Я понял что это десятка (фургон) восьмиклапанная. А массы на десятке на кронштейне возле коленки водителя и как правило сам кронштей откручен всегда от кузова.

Ссылка на сообщение
Связь со сканером была неустойчивой. Сейчас возможна только при перемыкании контактов на иммобилайзере

перешей EEPROM на необученый,как уже говорилось,дальнейшие действия без этого не имеют смысла.

Ссылка на сообщение
Я понял что это десятка (фургон) восьмиклапанная.
Приношу извинения, автомобиль не указал, ВАЗ-2114. Модель на табличке указана как 20110. Смотрел машину АвтоВАЗнью. Связь была не очень, программа ругалась на ошибку контрольной суммы. КТС вовсе не связался, я так думаю по этой причине.
Ссылка на сообщение

Переписывать ПЗУ мне нечем. Но и сомнение берет. Неужели ИММО может так чудить? Понятно не дает команду на запуск, но включать вентилятор и тп? Да и в остальном он вполне адекватен. На охрану ставится, с охраны снимается, на связь выходит. А что за ошибка 1612, никто не в курсе?

Ссылка на сообщение
Машина ж ВАЗ 2111. Тосол врядли будет, хотя нужно проверить.

Сорри, не туда глянул. Подумал Калина.

Интересный случай был. Когда тосол попал во внутрь блока. ЭБУ включил насос и открыл форунки. В итоге налил полный двигатель бензина по самый ДМРВ и вытекал на улицу. Утром даже прокрутить стартером не смог. Такие дела.

Ссылка на сообщение

Maloi, спасибо! Но я на "диком западе"... Массы-плюссы проверены с нагрузкой и дерганьем проводов. Пробовал поставить перемычку вместо главного реле. На минуту нормально завелась. Потом сама себя отключила и фыркала как конь. Видно шли импульсы на МЗ и форсунки. Пробовал отключать датчики и ИМ. В ошибках это отразилось правильно, на поведении не сказалось. ИММО сообщает: несмотря на снятый с охраны им. контроллер не запускается.

Ссылка на сообщение

массы первым делом

где искать уже написали .

 

если руки растут откуда надо , то можно и еепром перелить на чистый .

для Я7.2 проги есть в инете. работают со стандартным К-лайн адаптером .

 

распиновка подключения есть на чип-тюнере .

Ссылка на сообщение

Сейчас только отпустил 2110 правда Вошь154 стоял и ошибок небыло, но заводился не часто. При прокрутке стартером напруга падала до 7В. Виной был выключатель массы!

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

У коллеги в соседнем городе оказался рояль в кустах-такая же машина на ремонте+перепрошиватель (названием не интересовался). Удаление из ЭКУ имм. и последующее испытание дало негативный результат. Переливка стандартной прошивки дало положительный результат. Однако передало от машины-донора неустойчивый холостой ход. Ежли возможно, подскажите где можно обзавестись проверенной прошивкой.

Ссылка на сообщение

Как для одного раза то кусаче. Ежли это не против правил и проч. то по возможности выделите, для начинания безвозмездно. Хотя я так понял, что к "нашемаркам" с западными мерками подходить нельзя. Те надо обзаводится перепрошивателем и соответственно прошивками. Четыре "нашемарки" за месяц и все просили в той или иной мере замены прошивок. Последний случай разумеется самый вопиющий. Мне до сих пор не верится в такую безалаберность производителей оригинальных программ (или железа?). Ну впрочем оставим лирику. Какое оборудование нужно для установки АДКТовских программ? Пытался читать материалы на эту тему, но как всегда запутано, начинающему разобраться сложно .

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Поездила машина, после устранения всех проблем, можно с чистой совестью делать заключительный отчет. Что делалось? В принципе все помогавшие были правы.

1.Массы. Проверил, убедился, что все в норме. Не поверил, зачищал, паял, затягивал. Стало несколько лучше.

2.Плюсы-тоже самое.

3.Контроллер. Стирался ЕЕПРОм, записывались-перезаписывались программы. После промывки-просушки и лакировки сомнительных мест дефект побежден окончательно.

ВСЕМ СПАСИБО! Evgenij в двойном размере. Без него мне и в голову не пришло лезть в новый ЭКУ.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...