Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала десятка с жалобой загорается *чек*,плохо тянет и вроде *троит* Авто 2008 год, блок Январь 7.2 евро2,движок 1,6,шестнадцатиклапанный..После подключения сканера,увидел ошибку по датчику скорости номер  ошибки не помню,,параметр скорости 0 км.Далее P0 340 и P0 300 и P0301 соответственно.Ошибка датичика фаз  пропуски по первому цилиндру.Решил сделать тест драйв.Ошибка 340в движении появлялась мгновенно,301 через некоторое время,быстрее при езде на газу. По датичику скорости решил не заморачиваться ,по словам клиента он сломан почти год,чек горел но авто ехало нормально.По пропускам грешил на железо двигателя  и ИКЗ первого цилиндра.Клиент утверждал ,что головка отремонтирована 10 тыс .назад, а ИКЗ  первого цилиндра нет и двух месяцев.Все равно решил перепроверить.Компрессия была в норме,а перестановка катушек перенесла пропуски воспламенения в третий цилиндр.,а замена мдвухмесячной так называемой *болгарской* катушки на подобие заводской российской решило поблемму с пропусками.Вроде все просто и стандартно,но с заменой ИКЗ напрочь исчезла и ошибка по датчику фаз.Я хотел было разборки с ней оставить напоследок,но разбираться было не с чем.Могла ли неисправная катушка 1 цилиндра давать какую то наводку и в результате ошибку 340,ведь расположены довольно близко? Или какое то совпадение.Датчики распредвала по моим наблюдением  на 16 клапанных моторах умирают намного реже чем на восьмиклапанных.

Ссылка на сообщение

Могла и не такое творить 

Напряжение вторички когда пробивает на первичку) Сами посчитайте и решите 

По факту такие ведра чинятся до полного выздоровления 

А то через неделю у него еще чего случится а он на вас будет наговаривать 

Это касаемо отпуска с горящим чеком (объясняй не объясняй они все равно Скажут ОН ДЕЛАЕТ Х..ВО )

 

Дс хорошего качества стоит 300р Это менее 10л топлива вы ему объясните что он за год сжег на 5000р из за этой неисправности  :smile:

Ссылка на сообщение

До полного выздоровления сейчас мало кто ремонтируется,я уже шел за датчиком скорости ,был в наличии,хотя бы для подстановки,клиент остановил,он и так потратился на катушку,больше ничего не меняем.На днях была женщина на десятке с 303 ошибкой и троением. Ездит на газу.Замер компрессии показал разницу в третьем цилиндре более чем на две атмосферы.На совет обратиться к мотористу сказала что головку ей делали и это было очень не дешево,пока нет денег.Позже обратилась к знакомому продвинутому автолюбителю.он ей сообщил ,что разница в две атмосферы это в пределах нормы,заменил всего лишь резиновое колечко под форсункой третьего цилиндра,будто бы стала работать лучше.Такой ремонт клиентке больше понравился.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...