Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2л 2013г


enterno
Рекомендованные сообщения

Внутренняя неисправность управления форсунками . Была зеркальная тема, но она закрыта и решена. Я её читал, но автора не помню. В моём случае тоже все решено, путем замены PCM с донора. Мой вопрос заключается в том, как в блоке устроено управление форсами.На сколько он ремонтопригоден, с учетом цены в 80 тыр. Может у кого есть опыт. Судя по всему я не первый и не последний.

Ссылка на сообщение

У них  одна проблема, попадание воды, надо вскрыть и мыть плату, я такой поднимал. 

именно с этой проблемой?меня интересует именно управление форсунками. 

Ссылка на сообщение

Ну вот очередной поднимальщик.. Уважаемые Коллеги! Читайте суть темы внимательно! Не всем интересно что Вы там кому поднимали...Тут конкретная тема, про ремонт конкретный, эл. бока. C Уважением. Кому охота потрепаться идите в курилку.

Ссылка на сообщение

А что вам мешает взять в руки тестер, ЭБУ, схему и немного напрячь серое вещество? Посмотреть например какой драйвер управляет форсунками и по пробовать его заменить ? Каждый случай может быть индивидуальным и то что помогло одному, не помочь вам. Все в ваших руках, там нет ничего сверхъестественного.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Это наверное SID208 ? В Питере 2 года назад так никто и не смог отремонтировать залитый водой блок. Все отказывались сразу после вскрытия и осмотра. Один взялся, но после него импульсы на форсунки пропали совсем. До него мотор заводился, но по мере прогрева садилось высокое. Как меньше 110 В, так мотор глох с соответствующим кодом.

Ссылка на сообщение

 

Я её читал, но автора не помню.

Не эту тему читали: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30208&hl=transit

 

это не та. но спасибо. на свои вопросы я ответ нашел.

А что вам мешает взять в руки тестер, ЭБУ, схему и немного напрячь серое вещество? Посмотреть например какой драйвер управляет форсунками и по пробовать его заменить ? Каждый случай может быть индивидуальным и то что помогло одному, не помочь вам. Все в ваших руках, там нет ничего сверхъестественного.

Стас вопрос стоял о том, есть смысл вскрывать с целью ремонта. Клиенту нужны определенные гарантии.

Ссылка на сообщение

Гарантию ему дадут на новый блок в магазине или у ОД. 

Какую вы ему гарантию дадите то? может там сгорело все или плата пополам треснула - на соплях висит только, вскроете и она пополам развалится.

Образно конечно, но суть, думаю, ясна.

Ссылка на сообщение

Гарантию ему дадут на новый блок в магазине или у ОД. 

Какую вы ему гарантию дадите то? может там сгорело все или плата пополам треснула - на соплях висит только, вскроете и она пополам развалится.

Образно конечно, но суть, думаю, ясна.

речь не про гарантию. не первый день как говорится. речь шла лезть с целью ремонта или нет. а так все на плечах хозяина авто конечно.

Ссылка на сообщение

ну так "не разберешь, пока не повернешь" как пел один хороший автор-исполнитель... лезть стоит всегда, если владелец ознакомлен с возможными последствиями и согласен с возможной ценой

Ссылка на сообщение

ну так "не разберешь, пока не повернешь" как пел один хороший автор-исполнитель... лезть стоит всегда, если владелец ознакомлен с возможными последствиями и согласен с возможной ценой

владелец схватил блок и улетел как СУ-35. жду результата второй день. отпишусь.

Ссылка на сообщение

Ну вот очередной поднимальщик.. Уважаемые Коллеги! Читайте суть темы внимательно! Не всем интересно что Вы там кому поднимали...Тут конкретная тема, про ремонт конкретный, эл. бока. C Уважением. Кому охота потрепаться идите в курилку.

Именно с такой проблемой и поднимал, на мой взгляд, гораздо проще вскрыть блок чем хамить на форуме.

Обычно это происходит при ремонте двс, машину оставляют на улице со снятыми разъёмами и вода просачивается через пины.

Ссылка на сообщение

 

Ну вот очередной поднимальщик.. Уважаемые Коллеги! Читайте суть темы внимательно! Не всем интересно что Вы там кому поднимали...Тут конкретная тема, про ремонт конкретный, эл. бока. C Уважением. Кому охота потрепаться идите в курилку.

Именно с такой проблемой и поднимал, на мой взгляд, гораздо проще вскрыть блок чем хамить на форуме.

Обычно это происходит при ремонте двс, машину оставляют на улице со снятыми разъёмами и вода просачивается через пины.

 

как куда что просачивается я сам знаю. у меня был вопрос, как схемотически управляются форсунки. А у Вас в теме второй пост флуда, не несущий никакой полезной информации.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...