Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-H 1.3CDTi 2006 МКПП


cadetalex
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
Машину уже 2 года починить никто не может, непонятно в чем проблема. Заводится, идет черный дым, пока немного не прогреется - не реагирует на педаль. Чуть прогреется - вяло набирает обороты.
Ошибок никаких, но если долго газовать вылезает по давлению наддува(низкое).
В Дате давление в рампе соответствует заданному, на ХХ - 280 бар. При нажатии на педаль тоже соответствует заданному значению.
Давление подкачивающего насоса - 4 бар.
Были проверены форунки в 3х местах - сказали все хорошо.
По давлению наддува - оно растет(с атмосферного), но медленно и не соответствует целевому. Хотя турбину ремонтировали в Питере я вижу что шток турбины практически не двигается. ход у него около 5 мм. Проверял вакуумным насосом. 
Но проблема по наддуву, я полагаю, это вторична. Она не должная на ХХ дымить так. 
Была возможность подкинуть Регулятор давления топлива (на рейке) - никакого эффекта.

В дате управление регуляторами после того как завел - 
Регулятор давления - 25%.
Регулятор потока - 5%

После перегазовки и возвращении на ХХ
Регулятор давления - 64%.
Регулятор потока - 20%

НА авто удален сажевый физически, заглушен ЕГР (не мной). Я только удалил это все программно.Прошивка с магазина.
Метки ГРМ в норме, проверял осциллом и механики(после них машина).
Есть у кого мысли?

Ссылка на сообщение

сначала турбину в порядок приведите

или просто попробуйте снять с нее воздуховод , разъем с дмрв , а саму турбину открутите от гбц для освобождения выхлопа

Ссылка на сообщение

нужно проверить толщину колечек под форсами, у самого такой же авто, как то моторист после ремонта мотора не смог снять 2 медные шайбы под форсами и поставил туда новый, на ХХ дымит, нефига не едет. Толщина медных шайб как я помню должна быть 1.53мм

Ссылка на сообщение

Вариант с шайбами очень вероятный. Часто и густо, либо 2, либо не правильной толщины. Это критично.

Ссылка на сообщение

Я все таки склоняюсь у неправильному положению геометрии в турбине.

Очень острый угол атаки , вследствие чего турба не раскручивается , а ведет себя как затычка в выхлопе

Ссылка на сообщение

Еще вопрос, до репрога была ошибка по датчику температуры выхлопных газов. после репрога соответственно ошибки нет. может из-за этого какой то аварийный режим быть?


Насчет турбины конечно надо проверять. Изначально мне и показалось что идет подпор.


Еще пробовал отключать все форсунки поочередно - ничего не меняется. Обратка в норме.
То есть проблема не по цилиндрам, а общая.

Ссылка на сообщение

Владимирович правильно сказал.

В прошивках Адакт температурник на этих марельках не выключают.

Чья прошивка то ?

И да , при обрыве этого датчика марелька будет в аварии

Пишите обратно сток , востанавливайте температурник , и смотрите дальше поведение авто.

Ссылка на сообщение

Прошивка с магазина. Но ошибки по температуре больше нет. 
Какое сопротивление можно временно поставить вместо датчика для проверки?


вот эта

post-58814-0-20065700-1460099458_thumb.jpg

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

 

НА авто удален сажевый физически, заглушен ЕГР (не мной). Я только удалил это все программно.Прошивка с магазина.

Метки ГРМ в норме, проверял осциллом и механики(после них машина).

Есть у кого мысли?

Может хреново заглушили? Странно, ДТ вообще что по диагностике показывает? Он работает или нет?

Ссылка на сообщение

Сейчас уточнил на счет колец. говорят ставили все новое, толщина 3-4 мм у них. старые все убрали...

3-4 мм много. Сам мучился. Пока родные кольца не поставил, чуть голову(свою) не сломал.

Ссылка на сообщение

Пишем сток , смотрим ошибки.

Решаем их ,решаем вопрос с турбиной , ставим родные шайбы под форсы , радуемся исправной машине , и после обратно записываем мод .

Вы забыли главное правило чип-тюнинга :

Не подвергать репрогу неисправное авто.

Ссылка на сообщение

Залил сток. Вылезла ошибка по ДТ выхлопных газов. Температура 700 С в дате. (на моде температуру 1000 показывала,больше похоже на уставку. Проводка от ЭБУ до датчика целая, не замкнута. отсоединяешь разъем ничего не меняется, пробовал различные варианты сопротивлений - не меняется значение в дате. Блок навернулся чтоли.
Головняк с такими машинами...хз что и как началось после чего. уже никто ничего не помнит. 


Так все-таки какая толщина шайб должна быть? и если можно каталожный их номер. Потому как нужен четкий аргумент чтобы 4й раз форсы снимать.


 

Сейчас уточнил на счет колец. говорят ставили все новое, толщина 3-4 мм у них. старые все убрали...

3-4 мм много. Сам мучился. Пока родные кольца не поставил, чуть голову(свою) не сломал.

 

какая толщина, если еще свежо в памяти?

Ссылка на сообщение

Залил сток. Вылезла ошибка по ДТ выхлопных газов. Температура 700 С в дате. (на моде температуру 1000 показывала,больше похоже на уставку. Проводка от ЭБУ до датчика целая, не замкнута. отсоединяешь разъем ничего не меняется, пробовал различные варианты сопротивлений - не меняется значение в дате. Блок навернулся чтоли.

Головняк с такими машинами...хз что и как началось после чего. уже никто ничего не помнит.

 

 

Так все-таки какая толщина шайб должна быть? и если можно каталожный их номер. Потому как нужен четкий аргумент чтобы 4й раз форсы снимать.

 

 

 

 

Сейчас уточнил на счет колец. говорят ставили все новое, толщина 3-4 мм у них. старые все убрали...

3-4 мм много. Сам мучился. Пока родные кольца не поставил, чуть голову(свою) не сломал.

какая толщина, если еще свежо в памяти?
Ну форсы там снять 10 минут с перекуром , не усложняйте.

Далее , все таки не понятна одна деталь :

А именно , почему у вас на дпф офф исчезает ошибка по температурнику ?

Можно попросить сток и мод в личку , думаю что Алексей Кстовчанин против не будет .

Так как все что вы рассказываете похоже больше на чудо , чем на реальность .

По шайбам , если завтра днем , после 12 часов позвоните , возьму штангель и померию , лежит новый комплект шайб на этот опель .

Ссылка на сообщение

Столько лишних движений...

Форсунки снять 5 минут

Посмотреть можно на Экзисте например

post-6474-0-38243400-1460411026_thumb.jpg

post-6474-0-45901400-1460411039_thumb.jpg

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

Почистил распылители в ультразвуке заменил шайбы - и.....помогло :smile: 
Осталось разобраться по ДТ выпускных газов.

Ссылка на сообщение

Я уже выкладывал на форуме эти фотки. В процессе поиска неисправности владельцем, был заказан еще один ЭБУ. Как оказалось нерабочий. Я его вскрыл а там -post-58814-0-37726800-1460540203_thumb.jpg
вот родной блок))))post-58814-0-55814800-1460540210_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Почистил распылители в ультразвуке заменил шайбы - и.....помогло :smile:

 Распылители можно было не чистить

Машину уже 2 года починить никто не может, 

Акуеть, сколько бабла хозяин за 2 года в тачку ввалил. А надо было 4 шайбы по 50р.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Почистил распылители в ультразвуке заменил шайбы - и.....помогло :smile: 

Осталось разобраться по ДТ выпускных газов.

Интересно черт возьми! С ДТ разобрались?  Кто нибудь  ОБМАНУЛ ?! Такое же авто,z13DTH 2007г

Т-700гр. д-к темп. ЕЖР.  Горит машинка с ключиком,Поставил обманку 5.6 Ком ( что соответствует около 250-300 гр .4.2V  по еситронику)  ошибка уходит на 30-40 мин. затем все сначала. Еще ругалась на воду в топливе, удалил программно опкомом, больше не беспокоит.

Ссылка на сообщение

Замечание по существу. Так ОБМАНУЛ кто нибудь датчик температуры EGR или нет?! 12 тонн жаба душит отдавать,тем более что он мало на что влияет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...