Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW polo sedan постоянно работает вентилятор системы охолождения двигателя


uri0055
Рекомендованные сообщения

          Здравствуйте.

          Имеется в работе авто VW Polo Sedan xw8zzz61zeg071895 двигатель CFNB. Машина приехала из кузовного с постоянно работающим ВСО. Ошибок в моторном нет. Температура двигателя G62 достоверна. ВСО включается сразу после запуска ДВС, в этот момент с блока управления двигателя приходит "масса" управленния 1-ой скорости включения ВСО на блок управления вентилятора.

           Также не включается муфта компрессора A/C. Система заправлена. Датчик давления A/C думаю не причем , так как при его отключении ни чего не меняется. Подключал к датчику осцилограф ширина импульса составила 3,5 мс , что по мануалу составляет 2,5 bar то есть низкое давление. Машину смотрел vag comом, скандоком. Подскажите в какой группе можно посмотреть данные по A/C, и на что еще обратить внимание.

Ссылка на сообщение

Ошибки? Вентиляторы могут включаться от неправильных данных о нагрузке на двигатель, а это может быть и гур и кондёр и другое оборудование.

Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, на АС нет муфты. Управление кондеем идёт с помощью клапана. Блок управления ВСО стоит под АКБ.

Вообще первая скорость работает, если включён кондей. Нажмите кнопочку ECON и посмотрите- будет ли работать вентилятор( если стоит климатроник)

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Муфта А/С есть. Кондей не включается при нажатии на кнопку А/С, индикатор кнопки загорается. Всегда после запуска включается первая скорость ВСО . Это я вижу на проводе идущим от ECM к блоку управления вентиляторами. Появляется "минус" вентилятор включился. Блок управления ВСО исправен.

Ссылка на сообщение

Смотрите датчик температуры наружнего воздуха. Говорю по аналогии со шкодой рапид. Если будет обрыв цепи(или не поставили после кузовщины) - будет работать вентилятор.

Ссылка на сообщение

Нашел провода  с поврежденным разъемом, подкинул датчик  с Golf 5, который тоже в ремонте. Дефект устранен. Огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Нашел провода  с поврежденным разъемом, подкинул датчик  с Golf 5, который тоже в ремонте. Дефект устранен. Огромное спасибо.

Провода внешнего датчика температуры?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...