Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

toyota hilux 3.0 2013 1kdftv


cimaks
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. требуется Ваша помощь. Имеется авто toyota hilux 2013 гв . двигатель 1KD-FTV , вин  AHTFZ29G809102561 . Сгорел эбу из-за кз на проводе питания 5в  клапана Egr . оригинальный блок 89661-0kn51 такой блок б\у не нашли. Поставили блок 89661-0kn50 . по  аппаратной части блоки с виду одинаковые. Ключи прописаны , авто запускается после 5-7 сек вращения стартера  и работает с сильной детонацией. выхлоп черный дымный. в моторнике висит жестко P0191 по датчику давления в рейке. в esp\abs c1201  ENGINE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
Неисправность системы управления двигателем. форсунки прописаны .
считать и перезаписать калибровки не чем. старый блок мертвый. возможно ли что в этих блоках настолько разные калибровки ,что вызывает такую работу.  по словам людей у которых брали блок  должно все работать тк уже ставили такой блок на такую же машину . датчик давления еще не проверял . замкнувший провод  егр по схеме из автодаты общий с датчиком давления , дросселем, датчиком мар.( опорные 5в из эбу)

Ссылка на сообщение

блок возили в ремонт .контора в москве занимается ремонтом блоков. сказали не починят.  прочитать мало надо в б\у залить. но дело кажется не в калибровке . сначало попробую проверить датчик в рейке. давление не показывает в дате 0 бар.  но как то она запускается . на низком давлении если насос в баке есть может? по этой машине нет данных кроме автодаты . фотки погарельца

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0403/h_1459666621_1776060_b5c89fe5ce.jpg

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0403/h_1459666610_6897264_c45421c7a5.jpg

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0403/h_1459666564_3688772_f455d4930e.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0403/h_1459666630_2439172_ad3565a671.jpg

Ссылка на сообщение

блоки должны быть взаимозаменяемы,только калибровки разные,при замене синхру делали?есть рядом с процем на плате микрушка RH86 ?

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

там три ноги отгорели. синхру блоков делали  авто заводится после 5-7 сек вращения стартера  и работает с сильной детонацией . давление в рейке не показывает.  ra86 рядом с процем

Изменено пользователем cimaks
Ссылка на сообщение

по факту давление топлива наверное зашкаливает и форсунки трещат,не оторвало бы распылители.ну тестером хоть датчик давления проверить...питание на нем есть?SCV клапан работает?предохранители прошерсти...

Ссылка на сообщение

на провод егр пришло питание 12в. по другому эбу не накроется , тем более с такими последствиями . также накрылся блок чипа , который был отремонтирован.

Ссылка на сообщение

там какие то умные люди прикрутили дневные ходовые к 5в проводу егр. что за блок чипа если не секрет.  я так понял машину к вам отвезли

Ссылка на сообщение

Маркус , в след раз за "отписался в личку" по проблеме темы - получите предупреждение .

Тут форум , или молча проходим мимо темы или пишем по теме .

Ссылка на сообщение

Маркус , в след раз за "отписался в личку" по проблеме темы - получите предупреждение .

Тут форум , или молча проходим мимо темы или пишем по теме .

читаем внимательно , проблема описана в 9 посте. продублировал человеку в личку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...