Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фольц Пассат Б6-айрбег


serz
Рекомендованные сообщения

Фольц Пассат Б6 2005 г.в дв.BLR 2.0L овый хозяин в таком состоянии купил,ему сказали,что это появилось после мойки.Пробовал связаться VAG-RUS7.Блок на связь не выходит.Может блок вообще отключен.Где он расположен,как до него можно добраться?

Ссылка на сообщение

Можно судить о том, что блок SRS, проводя диагностику своих элементов, находит неисправность. К нему можно подцепится прямо в разъём на К-линию. Отсоединив от CAN модуля. Тем по диагностике SRS валом.

Ссылка на сообщение

Во первых где в общем разьеме?А смысл есть так подключаться?И ли просто диагностика айрбегов может отключена?Просто никогда не сталкивался

Ссылка на сообщение

Ябы так сказал, а стоит-ли заморачиваться с таким авто, если у вас нет по нему ни чего? Иногда бывает, что лучше отказаться, для предотвращения ещё больших проблемм, которые могу возникнуть, после вашего вмешательства.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю. Это как раз тот случай, когда эксперементы могу печально закончиться. В этих атомобилях диагностика идет только по CAN, напрямую зацепиться не получится. В остальные блоки зайти удается? Если да, то пробуйте проверить связь через 19 адрес. Войдите в 19, в измеряемые величины, и начиная со 125 группы проверьте связь с блоками. Если 0-связи нет, если 1-связь есть. Если 19 не выходит на связь, пробуйте проверить связь с любого блока CAN-привод.

Ссылка на сообщение

Ну наконец, а то я уж думал, что ни кто не видит. За SRS можно браться, если есть обрудование для работы с ними, если нет, лучше отказаться!

Ссылка на сообщение
Ну наконец, а то я уж думал, что ни кто не видит. За SRS можно браться, если есть обрудование для работы с ними, если нет, лучше отказаться!
Понял.Спасибо.Имею только VAG-RUS.А где можно почитать какое оборудоание надо для SRS,вобще инфа,У меня их ни так много.Или вообще не стоит заморачиватся.Интерес есть.Пробовал связаться только с движком,без проблем
Ссылка на сообщение

Дело сообственно в том, что самая нужная и важная инфа закрыта. Это чей-то хлеб насущный и делиться им они не очень-то желают. Общую инфу можно нарыть в инете, стоит только набрать в поисковике "SRS" или "диагностика SRS". Но это только общая инфа, нужно иметь базы по авто, чтобы находить, где и какие блоки и датчики стоят, вообщем много чего надо и прогеры, для чтения и правки дампов и крашей.

Ссылка на сообщение

Женя. может для начала научиться работать с ошибками и исправлять текущие( проводка, контакты, неисправность датчиков)? Я тут кстати столкнулся с проблемой, на golf 4, блок air bag кодируется только один раз. Перекодировать не дает, соответственно поставить Б/У от другого авто с другой комплектацией не получится без вмешательства. Возможно такая попа и на других VW, пока не знаю. На AUDI таких проблем не было, покрайней мере на тех, которые мне встречались.

Ссылка на сообщение

Ну так ты-же работаешь офф. оборудованием. Краши не трёшь, резюки вместо падух не ставишь, правильно? Можно спросить у Володьки AVA, или, есть ещё пара-тройка толковых ребят по этому делу, но они в открытой ветке всё не будут разжёвывать, для них это хлеб. Они иногда делают такое, от чего офф. сервисы отказываются, с отговорками.

Конечно, согласен, нужно проверить проводку, датчики, целостность цепей, но...., для этого одного сканера мало, да ещё для свежих авто, его даже в ЕСИ 08г. практически нету, Ельса 3.5 сдалась, без вина вообще глухо! Так, что в его случае, лучше и не браться, сберечь время и нервы.

Ссылка на сообщение
Женя. может для начала научиться работать с ошибками и исправлять текущие( проводка, контакты, неисправность датчиков)? Я тут кстати столкнулся с проблемой, на golf 4, блок air bag кодируется только один раз. Перекодировать не дает, соответственно поставить Б/У от другого авто с другой комплектацией не получится без вмешательства. Возможно такая попа и на других VW, пока не знаю. На AUDI таких проблем не было, покрайней мере на тех, которые мне встречались.
VAG-RUS7 c CAN уже,брал в АРДИО.РУ,версия не помню только взял.Да ненадо пока в дебри элементарное.
Ссылка на сообщение

В последних моделях (с 2003г по крайней мере) машин (в частности мерседес) блоки SRS активируются только один раз. Такая тенденция, ИМХО, наверняка будет и на других марках. При сработке хотя бы одного из подушек/ремней блок SRS блокируется.

Для активации требуется замена блока на новый. Очистка ошибок и имитация нагрузки решает проблему высвечивания кодов на комбинации, но не решает вопрос активации системы. ИМХО, более актуальна возможность восстановления системы до такого состояния, чтобы могли работать оставшиеся целые подушки и ремни. А в блокирующихся блоках SRS без замены самого блока это невозможно.

Если знать, где сидит метка в дампе, то можно было бы попробовать оживить и сам блок.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Так, что в его случае, лучше и не браться, сберечь время и нервы.
Не понял Вообще советуете за немцев не браться?!Или именно за SRS.
Ссылка на сообщение

За SRS не браться. Или браться, например, так: снимаешь блок и отсылаешь коллеге, который специализируется на ремонте(восстановлении) блоков. Получаешь назад рабочий проверенный блок. Ставишь. Проверяешь. Полученные деньги делишь с коллегой. :good:

Ссылка на сообщение
Не понял Вообще советуете за немцев не браться?!Или именно за SRS.

 

За то, чего совсем не знаете и для чего нет необходимого оборудования, баз и знаний, сначала учёба, теория и информация, базы, мануалы, обучающие программы, ну, а дальше практика от простого. Чем свежее авто, тем больше риска, без всего выше перечисленого попасть в жир ногами!

 

Ну вот, пока писал, Толя уже и подсказку дал.

Ссылка на сообщение
попасть в жир ногами!

Бывают в нашей работе моменты, когда кажется, что лучше бы по пояс в жир попал... Например случайно уроненный проводок на плату панели от PT Cruiser. С процессора пошел очень легкий дымок... в голове начинают очень быстро вращаться мысли о размере процентных ставок на кредит в полтора миллиона... :bu:

Ссылка на сообщение
VAG-RUS7 c CAN уже,брал в АРДИО.РУ,версия не помню только взял.Да ненадо пока в дебри элементарное.

По идее должен брать. В других блоках, какие ошибки? Кто ругался на осутствие связи с блоком AIR BAG? Как читается Gateway?

Парни, не пугайте человека, не собирается он пока краш править. Впринципе вопросы связаные с диагностикой можно задавать в разделе VAG. В этом разделе обсуждаются более сложные работы, связанные с вмешательством в электронную часть систем. Соответственно и спецы сразу начинают о своем думать :rofl:

Ссылка на сообщение
По идее должен брать. В других блоках, какие ошибки? Кто ругался на осутствие связи с блоком AIR BAG? Как читается Gateway?

Парни, не пугайте человека, не собирается он пока краш править. Впринципе вопросы связаные с диагностикой можно задавать в разделе VAG. В этом разделе обсуждаются более сложные работы, связанные с вмешательством в электронную часть систем. Соответственно и спецы сразу начинают о своем думать :rofl:

Я посмотрел только движок,ошибок нет.Как ругался?Точно не помню.Невозможно связаться, выключите зажигание,включите по команде.Что такое Gateway? Спасибо за предупреждение.Про блоки 2000-2001г читал понимаю опыта маловато и знаний.В моем колхозе набирать оборудования нет резона,не оправдается.У меня каждой твари по паре.А вопрос задал здесь потому,что увидел подходящий раздел.Ну все равно я думаю,что диагностикой блок не убить,за исключением 00-01гг.Так если память чистили после срабатывания,блок может на связь не выходить?

Ссылка на сообщение

Мне сложно советовать, я не работал VAG COMom. Если есть функция автодиагностики(автоматическое прочтение всех блоков), сделайте такую диагностику. Вам будет понятно какие блоки вышли на связь, а какие нет. Потом Вы сможите прочитать ошибки в этих блоках. Не выход на связь блока еще не означает его неисправность, ровно как и вмешательство в этот блок. Gateway-диагностический интерфейс шин данных(CAN). Если есть возможность непосредственно заходить в Gateway, то можно сразу определить какие блоки доступны, а какие нет. Если такой возможности нет, то можно зайти в 19 адрес, и уже там через измеряемые величины проверять связь с блоками. Адрес группы изм. величин и порядок определения написан выше. В разделе VAG есть подраздел 19, можно скачать инфу.

Ссылка на сообщение
Бывают в нашей работе моменты, когда кажется, что лучше бы по пояс в жир попал... Например случайно уроненный проводок на плату панели от PT Cruiser. С процессора пошел очень легкий дымок... в голове начинают очень быстро вращаться мысли о размере процентных ставок на кредит в полтора миллиона... :bu:

 

Как мне это знакомо....... Аж воспоминания нахлынули.

 

Рамиль , делал я как то с месяц назад компресор купэшку 2004 года, никаких проблем с кодами на щитке не возникло.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...

На свежайшей джетте, если скинуть разъем с блока, то потом придется махать паяльником, т.к. разъем саморазрушающийся. Рассчитано на вставил и все. Если снять - блок под замену. Так мыслит ваг.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...