Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2006 2.4D Xf0Lxxttfl5E60023 (Решено)


anisimov83
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,Предистория:Авто после дтп в левую сторону,восстановили.Сейчас имеем ошибку P1665.Родной PCM неисправен,меняем на б/у работает,но нет связи с ТНВД.Проводка проверена от ТНВД до PCM лампой на 60 вт,все ок.Связи как небыло так и нет.Авто увозят к официалам.Те ставят новый ТНВД,Новый PCM.Но не помогло.В итоге авто снова у нас(контора по договору)Мысли кончились прошу помощи зала.post-33331-0-42367500-1459346705_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Питание есть 6 масса,7 +12 но появляется кратковременно.Can шина до блока тоже прозвонена.А реле которое подает питание на FIP постоянно должно быть включено?или кратковременно и после прокрутки?Да еще сопротивление Can шины 120 ом.Вроде 60 должно быть

Ссылка на сообщение

Больше ни каких ошибок нету? (Не посмотрел картинку, вижу что ошибок больше нет)

@anisimov83, В воскресение еду в Челябинскую область, если до выходных не запустишь, звони, с утра поеду с начала к тебе.

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

VIN WF0LXXTTFL5E60023. Кинул провода напрямую,тоже самое.Смущает напряжение на кан,на одном 1,45 втором 2,70.Должно быть на обоих 2,50 если не ошибаюсь

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Напряжение питания неплохо бы проверить осциллом в момент включения зажигания с подключенным насосом. Бывает засада в блоке предохранителей и питание просаживается. Есть проблемы у этих машин в косе между квадратным разъёмом и ТНВД. Один раз квадрат вставили на 180 град. 

Правильность напряжения на CAN надо опять же проверять осциллом в момент включения зажигания. После отключения реле на шине полная ересь.

Ссылка на сообщение

Форды редкая сволочь попадались. что со включенным в ОБД разъём сканером авто тупо не заводится. Отключаешь сканер выключил включил зажигание завелась.

Ссылка на сообщение

Имею Транзит с таким же гемором...напруга на реле FIP появляется кратковременно.РСМ подкидывал другой. Инициализацию и ключи переписывал.ТНВД новый.Мысли только про метки цепи. Т.к стоит крутануть стартером-сразу пропадает напряжение на ТНВД - РСМ отключает.

Ссылка на сообщение

Вечером подключился к насосу программой денисса.На связь идет,иденты отдает,ошибок нет.Полный тупик.@garisonford,можно номер телефона?пообщаться?

Ссылка на сообщение

Р1665 - это нет нормального напряжения аккумулятора на проводе обратной связи сразу после включения  реле насоса.

Пин не помню. Рядом с пинами питания и массы. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...