Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda CX-7 2.3MPS дергается при разгоне


Cadet
Рекомендованные сообщения

Приехал товарищ на Mazda CX-7 2.3 MPS 2006 AT на чип тюнинг.

 

По телефону хотел увеличить мощность и снять задумчивость с "тупого" американского автомобиля.

 

В результате оказалось следующее, автомобиль при разгоне дергается, причем жутко дергается, и хозяин прочитал на каком-то форуме, что это лечится перепрошивкой ЭБУ. 

 

На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,7-2,8 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 1,03-1,1

 

Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0.6, авто дергается как огалделый (посторонних шумов никаких нет), давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.

 

Снимаю патрубок с перепускного клапана, вываливается ошибка по цепи МАФ сенсора, т.к. идет подсос воздуха через патрубок.

 

На ХХ краткосрочная коррекция упирается в 25%, расход воздуха в районе 2,3-2,4 г/с, давление топлива 30 бар, задняя лямбда выдает около 0,05 В, по передней лямбде смесь 2

 

Едем по трассе в режиме WOT передняя лямбда дает смесь 0,9-1,1, авто совсем не дергается, давление топлива 100 бар, краткосрочная коррекция упирается в 25%.

 

Топливный насос уже заменен, МАФ менял, толку ноль. 

 

Отключаю МАФ, авто едет не дергается, но в аварийном режиме только на 3 передаче.

 

В чем косяк, почему ЭБУ считает корявую смесь? Куда рыть дальше? 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Его можно как-нибудь продиагностировать? чтобы быль уверенным на 100%. А то его цена начинается от 10 000 руб.

 

Так то он вроде шевелится, отзывается на состав смеси. 

Ссылка на сообщение

А проблема началась наверное, после некоторого времени, после замены колодок. Коса залита тормозной жидкостью. Лечится заменой лямды и привидением проводки в соответствие..

Ссылка на сообщение

Без первой лямбды поехала, но тупая стала. Будет дальше рыть, в свете предыдущего комментария, возможно и проводка хреновая.

 

Всем кто откликнулся спасибо за советы!

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот ещё вспомнил- как-то столкнулся, что при сгоревшем предохе на подогрев лямбды это ведёрко ошибки по оному не выдавало, а симптомы были схожие. А так там фазики (точнее давление масла на них) извечная проблема, не похерена ли там ошибка по ним?

Ссылка на сообщение

а ни у кого нет даты на ХХ с исправной такой машины ? может на ХХ она и должна на обедненке работать ?

у меня тоже есть одна такая.. правда, не дергается пока, но тупаяя.. шописдес..

по дате коррекция одна на ХХ уходит не до 25 процентов правда, но 15-20 в минус.. а второй кислородник, который обычный - в 0,05 так же висит..

расход конский..

при езде, соответственно, другая коррекцция, при резком разгоне, уходит в +40+60..

топливная станция новая, больше тоже особо доскрестись не до чего..

 

грешу на первый широкополосник.. но не уверен пока.. а, как говорится, приговорил не то = купил себе..

Ссылка на сообщение

@Cadet, решили вопрос? Точно такая же проблема. Косу всю просмотрел, лямбда новая.

 

Только увидел тему. Заменили первую лямбду и регулирование смеси пришло в норму, авто дергаться перестало. Потом еще и топливную промывать пришлось, долгосрочная коррекция было в районе 20%.

 

Затем еще одна такая же была, показания тока с первого ДК вообще никак не менялись, вроде было -128 мА. Замена первого ДК помогла.

а ни у кого нет даты на ХХ с исправной такой машины ? может на ХХ она и должна на обедненке работать ?

у меня тоже есть одна такая.. правда, не дергается пока, но тупаяя.. шописдес..

по дате коррекция одна на ХХ уходит не до 25 процентов правда, но 15-20 в минус.. а второй кислородник, который обычный - в 0,05 так же висит..

расход конский..

при езде, соответственно, другая коррекцция, при резком разгоне, уходит в +40+60..

топливная станция новая, больше тоже особо доскрестись не до чего..

 

грешу на первый широкополосник.. но не уверен пока.. а, как говорится, приговорил не то = купил себе..

 

Там беда вечная с форсунками. Мотор с непосредственным впрыском топлива, еще и турбо. Промывка при помощи химии BG помогает практически всегда. Но иногда приходится форсы менять.

Изменено пользователем Cadet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...