Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Гидрокомпенсаторы,пропадает компрессия,lanos


Рекомендованные сообщения

Авто,Шевроле Ланос 1,5 8кл.меняли прокладку гбц и гидрокомпенсаторы,просто их вынули и вставили новые. Запустили авто,работало не плохо не троило секунд 30,затем затроило и заглохло,больше не завелась.крутишь стартером,по звуку слышно что нет компрессии.постояло минут5 крутим схватывает потом снова как будто нет компрессии.поставили старые гидрики,и так же вначале схватывает потом в холостую.выкрутили свечу из котла 1,дунули сжатым воздухом,воздухом во впуск вылетает.т.е. впускной открыт.сняли рокер с первого котла с впускного клапана,дунули,КВ провернулся,компрессия появилась.вывод почему то гидрик не дёт закрыться клапану.снял гидрик,задавил в тисках,поставил назад.авто завелась,на двух примерно горшках. Гле я ошибся, и что не так?

Ссылка на сообщение

Пояснительная пожалуйста,как связано высокое давление масла с гидриками, их как бы клинит?

А то что я в тисках гидрик сдавил так делают вообще,это как бы прокачка получается,или бестолковая операция?

Жаль давление замерить нечем,до этого авто работало без нареканий,хотя клиент говорит что гидрики подстукивали,сам такого не слышал

Ссылка на сообщение

клапан редукционный может залечь и не сбрасывает лишнее давление масла. соответственно гидрик вылазит до конца, и как следствие. клапана открыты. замер давления масла, прояснит ситуацию

Ссылка на сообщение

А распред родной остался или тоже меняли?

не меняли, родной, меняли только прокладку ГБЦ, и гидрокомпенсаторы.

  А в тисках вообще гидрокомпенсаторы то можно сжимать? Не повредятся от этого?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Пояснительная пожалуйста,как связано высокое давление масла с гидриками, их как бы клинит?

А то что я в тисках гидрик сдавил так делают вообще,это как бы прокачка получается,или бестолковая операция?

Жаль давление замерить нечем,до этого авто работало без нареканий,хотя клиент говорит что гидрики подстукивали,сам такого не слышал

Принцип работы гидрокомпенсатора строится на изменяемом давлении моторного масла.Простым языком низкое давление,гидрокомпенсаторы будут стучать, слишком высокое давление масла их будет просто клинить и клапана будут приоткрыты. На данных моторах это происходит из за подклинивания редукционного клапана. Переборка масляного насоса не помогает,только замена. Проверено не на одном десятке моторов.

Ссылка на сообщение

продавили все гидрики, поставили, авто завеслась потроили минуту полторы и выравнилась. Это со старыми гидриками пока что. Новые наверное продавим и поставим, старые вынимать наверное будем.

Ссылка на сообщение

Старые гидрокомпенсаторы при установке всегда надо скачивать, даже если они ставятся обратно на своё место.Скачивают как раз в тисках, чаще всего. Машина у вас немного троила в последнем случае из за того, что вы не полностью скачали гидрики. надо было их несколько раз подряд сжимать - отпускать в тисках до тех пор, пока они не начнут свободно сжиматься от руки. При запуске машины они накачаются, но чаще всего не сразу, а когда прогреется машина, масло станет более жидким и воздуху будет легче выдавится  из внутренней полости компенсатора. Погазовать при этом приходится, пока перестанут стучать.

 Новые гидрокомпенсаторы изначально закачены жидким маслом. При их установке часть клапанов может оказаться зажата (плунжер сильно выдвинут), по этому в инструкциях по их установке пишут, что во избежание повреждения клапанов, заводить машину можно не ранее двух (точно не помню) часов.За это время клапанные пружины вдавят компенсаторы сами (жидкое масло внутри) и машина заведётся нормально. Когда что то недоскачалось - тогда машина некоторое время троит (как правило те гидрокомпнсаторы, на которые в  момент сборки распредвал не давит).

 В вашем случае с новыми компенсаторами не совсем понятно. С одной стороны сначала машина завелась, но троила - это явно не успел какой то из гидриков  скачаться. То, что машина потом заглохла, потеряв компрессию - похоже на переизбыток давления масла (нужно его замерить), о чём уже абсолютно верно писали. Смущает только, что старые компенсаторы работают. Короче, если давление масла на холодную при высоких оборотах не превышает ну скажем 6 кг/см2, то тогда видимо новые гидрокомпенсаторы неудовлетворительного качества.

Ссылка на сообщение

 Ребят, отдали сегодня авто, подведу итоги. По поводу того тчо ранее писал, ничего не кривил не врал, всё как есть описывал.

     Итак, поставили мы старые гидрокомпенсаторы но перед этим всё их сдавливали в тисках. Завели авто, оно не троило, работало, но был стук через минуту наверное звук пропал, авто работает тихо и ровно.

Но мы не успокоились, ведь задача была поставлена клиентом о замене гидриков. Сняли старые, прокачали новые, и снова поставили(сдавливали гидрики по одному разу каждый), все 8 штук новые. Завели, авто не троило, но стук стоял хороший, в левой части двигателя, 1 или 2-ой цилиндр. Авто работало минут 5 наверное, и подгазовывали, без результатно, стук так и не пропал. Открыли клапанныую крышку, отвёрткой подавили по рокерам, 3 гидрика продавливались немного, в первом и втором цилиндрах как раз.

 Вместо этих трёх новых гидриков мы поставили 3 стары(сдавив в тисках их перед этим), и после их установки в авто, шума не было и  мотор работал ровно. Итог 3 гидрика старых 5 новых.

Снятые новые 3 гидрика продавливались рукой. Может попались такие..

Ссылка на сообщение

Скорее всего, вы просто не дождались, когда скаченные компенсаторы накачаются. Для этого очень часто приходится ждать, пока машина прогреется, а потом уже газовать, пока стук не пропадёт. Проблема в том, что скачивая компенсатор, мы удаляем из него часть масла, которое естественно замещается воздухом. Воздух - субстанция сжимаемая, в отличие от масла, отсюда и стук и трудности с его удалением, особенно когда масло холодное.

Ссылка на сообщение

Я так думаю что зря вы старые гидрокомпенсаторы поменяли на новые.

С новыми всегда проблема. Новые гидрокомпенсаторы - это 100% подделки

и найти нормальные почти невозможно.

Ссылка на сообщение

Я так думаю что зря вы старые гидрокомпенсаторы поменяли на новые.

С новыми всегда проблема. Новые гидрокомпенсаторы - это 100% подделки

и найти нормальные почти невозможно.

спасибо что делитесь опытом, с другим клиентом наверняка им воспользуюсь.

Однако данный клиент особенный, и лучше просто сделать что просит чем пытаться что то ему пояснить. Сказал, сделали.

    Со стуком в следующий раз попробуем подождать подольше. Главное чтобы компрессия не пропадала:)

Ссылка на сообщение

Коллеги вопрос не по этой машине, но он из этой темы

Как найти цокотящий гидрокомпенсатор на 16 клапанном моторе?

Одни стоит почти 3 тысячи,  и менять из за иногда появляющегося цокота весь комплект не логично

Как сузить круг хотя бы миниму до двух?

Ссылка на сообщение

В начале фониндоскопом определить приблизительное место а далее снять клапанную крышку и определять продавливанием при поднятых кулачках распредвала. 

А ланосовские гидрики те что для восьмиклапанников да и не только их совсем не обязательно мучать в тисках, они прекрасно разбираются промываются от нагара и если не имеют выработку то дальше прекрасно работают.

Ссылка на сообщение

Вначале надо определить что это именно компенсатор виноват

Цокотит только горячий и то не всегда

Звук клапанный его не перепутать по частоте

После перегазовки до 3 тыс и выше цокот пропадает и в течении нескольких минут тишина

При холодном запуске тишина

Ссылка на сообщение

В начале фониндоскопом определить приблизительное место а далее снять клапанную крышку и определять продавливанием при поднятых кулачках распредвала. 

А ланосовские гидрики те что для восьмиклапанников да и не только их совсем не обязательно мучать в тисках, они прекрасно разбираются промываются от нагара и если не имеют выработку то дальше прекрасно работают.

Наш моторист так всегда и делает: разобрать, промыть... если нет явных дефектов, пусть дальше работают.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...