Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo 2,4 проблемы с холостым ходом


energec
Рекомендованные сообщения

Chery Tiggo 2,4 Л, 2007г.в. двигатель 4G64 Mitsubishi. Проблемы с холостым ходом, заводишь автомобиль и холостой ход начинает гулять очень прилично. 
Со слов клиента проблема начилась после замены свечей зажигания.
В движении претензий к автомобиля нет. Стоит поднять обороты двигатель начинает работать нормально. Потом он вернул старые свечи на место но проблема осталась.
Сравнивал параметры сканенера проблемного и точно такого же исправного авто.
Выделяется на проблемном авто: увеличенное время впрыска примерно около 1 мс  , завышено давление во впускном коллекторе  плюс оно постоянно меняется. Занижен шаг регулятора ХХ.
Давление топлива 3,8 Атм, есть небольшие его колебания, для исключения сомнения был подключен баллон с проверенным бензином, проблема осталась. Проверены форсунки на стенде проблем не выявлено. При снятие форсунок на форсунке цилиндра 2  вся была в коксе или шлаке, но сопла не забиты. Также заглянув в отверстие посодочное форсунке во впускном коллекторе там тоже кокс шлак.

Проведена диагностика дымогенератором проблем не выявлено. Проверены высоковольтная часть мототестером все в норме. Свечи заменены на новые выставлен зазор 1,1 мм.

Подключал механичекий ваккуаметр давления не доходит на 2 единицы до зеленой шкалы (должно быть 17 прибор покеазывает 15 и стрелка колеблется в небольших пределах).
Сделан тест CSS показал проблемы во втором цилиндре. Когда снимаешь высоковольтный провод 2 цил и ставишь егот на разрядник изменений в работе двигателя не видно. На давление по ваккуаметру все равно не доходит до нормы.

 Помыл дросельный узел. 

Смущают фазы клапанов, судя по осцилограмме давления открытие выпускногго клапана 130-135 груддуосв. Это норма для этого двигателя или нет?

Clients RUS.pdf

post-70369-0-67887500-1458969868_thumb.png

post-70369-0-28940000-1458969873_thumb.png

post-70369-0-82715500-1458969877_thumb.png

post-70369-0-16978300-1458969882_thumb.png

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

там гидрокомпенсаторы,  судя по осцилограмме разрежения во впускном коллекторе в этом нет проблем.

 

 

 


Эти и ещё наплетут

с этим вообще согласен,  такие бывает сказки сочинят, верить нельзя,  поэтому и написал что это со слов клиента.

 

Кто нибудь подскажет по фазам клапанов?  На мести распредвал?

Или поделитесь осцилограммой давления в цилиндре исправного авто.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

осциллки ДД должны быть с исправного авто, в понедельник посмотрю..но на первый взгляд с фазами все хорошо..область открытия выпускного клапана находится под областью закрытия впускного,что характерно для большинства моторов...да и длина фазы перекрытия тоже в норме

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Меня смутил начало открытия выпуска всего 130-135 градусов, маловато маленько.

Ситему заждигания проверил.

Осцилографом, потом на разряднике, 

Поменял катушку,потом  свячу имеено  в этом цилиндре.

 

 

 


Расход воздуха на хх 11г/сек=39.6кг/час. Многовато. 

так он и будет таким при таком давлении во впускном коллекторе.

если на исправном двигателе давление должно буть около 35 кПа то на этом она колеблится от 37 до 42 Кпа.

Ссылка на сообщение

чтоб его проверить  там разобрать прилично надо, поэтому и выложил осцилограмму давления в цилиндре и во впускном коллекторе. Чтоб по ним понять перескочил или нет. Не так давно был хундай там было видно по осцилограмме четко что перескочил ремень. После разборки оказалось аж 3 зуба.

Ссылка на сообщение

Я тоже думаю что с механикой всё норм , обычно кампресия может наталкать нужное давление , а вакуумный тест сразу покажет утечку если она есть , на третьем скрине видно всё ровно .

Ссылка на сообщение

Chery Tiggo 2,4 Л, 2007г.в. двигатель 4G64 Mitsubishi. Проблемы с холостым ходом, заводишь автомобиль и холостой ход начинает гулять очень прилично. 

Со слов клиента проблема начилась после замены свечей зажигания.

В движении претензий к автомобиля нет. Стоит поднять обороты двигатель начинает работать нормально. Потом он вернул старые свечи на место но проблема осталась.

Сравнивал параметры сканенера проблемного и точно такого же исправного авто.

Выделяется на проблемном авто: увеличенное время впрыска примерно около 1 мс  , завышено давление во впускном коллекторе  плюс оно постоянно меняется. Занижен шаг регулятора ХХ.

Давление топлива 3,8 Атм, есть небольшие его колебания, для исключения сомнения был подключен баллон с проверенным бензином, проблема осталась. Проверены форсунки на стенде проблем не выявлено. При снятие форсунок на форсунке цилиндра 2  вся была в коксе или шлаке, но сопла не забиты. Также заглянув в отверстие посодочное форсунке во впускном коллекторе там тоже кокс шлак.

Проведена диагностика дымогенератором проблем не выявлено. Проверены высоковольтная часть мототестером все в норме. Свечи заменены на новые выставлен зазор 1,1 мм.

Подключал механичекий ваккуаметр давления не доходит на 2 единицы до зеленой шкалы (должно быть 17 прибор покеазывает 15 и стрелка колеблется в небольших пределах).

Сделан тест CSS показал проблемы во втором цилиндре. Когда снимаешь высоковольтный провод 2 цил и ставишь егот на разрядник изменений в работе двигателя не видно. На давление по ваккуаметру все равно не доходит до нормы.

 Помыл дросельный узел. 

Смущают фазы клапанов, судя по осцилограмме давления открытие выпускногго клапана 130-135 груддуосв. Это норма для этого двигателя или нет?

 

отключи для проверки систему вентиляции бензо бака,часто травит клапан

Ссылка на сообщение

так он и будет таким при таком давлении во впускном коллекторе.

если на исправном двигателе давление должно буть около 35 кПа то на этом она колеблится от 37 до 42 Кпа.

 

1.Вообще около 32кПа. Расход воздуха завышен более, чем в  2 раза.

2.По CSS проблема с ВВ частью.

3.Проблем с фазами не вижу.

4.БЫть.

5. КолеблЕтся.

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

нечего там ремень проверять. он не перескочил. когда проскакивает. такие осцилки рисует удивитесь. фазы там в норме. ищите в другом месте. 

Ссылка на сообщение

 

 


По CSS проблема с ВВ частью.

тоже склоняюсь теперь в ВВ части.

 

Но не как не могу понять одного объясните если не трудно : 

Несколько раз снимал осцилограмму давления 2 цилиндра пр этом брал синхранизации по высоковольтному импульсу имеено этого цилиндра (искра значит есть)

Смотрел искру на разрядники визаально тоже есть.

Ссылка на сообщение

разрядник мотодоковский

5 мм точно есть

 

 

 


Просто цешкой ВВ провода не пробовал промерять на сопротивление? 

замерял сопротивление на всех проводах в пределах нормы, но коротком поменьше на длинных больше

Ссылка на сообщение

В некоторых случаях бывает провод пробит , сопротивление в норме и на разряднике есть искра а в шахте шьёт на корпус головки .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...