Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Странный "Чип-Тюнинг" Tuareg В Перми


Рекомендованные сообщения

Я так и не понял, куда подключается эта приблуда? Что дает подключение в разрыв педали газа? Там отдельным выключателем включается кик-даун. Или она меняет положение педали газа? Скажем при фактических 30%, блоку показывает 50%? Тогда какой от нее смысыл?

Ссылка на сообщение

Аха, это она точно. Вот я над ними издевался, когда ребята договаривались о покупке! Один даже на окте тему создал - еммибокс там тоже поглумился некисло. А потом просто мне дали проехать. И я заткнулся. Если есть ощутимый офигенный результат - чего выпендриваться и глумиться? Надо делать клоны и ставить, оригинал 5тыр стоит, деталей на 200р.

 

Скажем при фактических 30%, блоку показывает 50%? Тогда какой от нее смысыл?

Смысл в скорости изменения. Режимная точка (якобы) привязана не только к положению педали, но и к скорости изменения. Мол ты плавно нажал, а блок подумал что ты тапок в пол и включил мощностной. А ты только немного придавил. Yahoo! его знает как это точно работает - но что машинка ощутимо живее это точно.

Ссылка на сообщение

Блин, надо на вазик поставить такую приблуду в разрыв ДПДЗ и попробовать. Я не шучу.

 

Почитал по ссылке, там всего 2-ве приблуды продают - одна ставится на Датчик давления в рампе, второй для ДПДЗ.

 

Как-то на ниве-шевроле снимал приблуду, вставка в жгут форсунок. Схема простая, на каждый провод управления форсунок стоял резистор 12 Ом вторым концом на +12В. Во как... Не вкурил для чего так сделано.

Ссылка на сообщение

Та, что у меня - на опель. Без ошибок работает. На корсы, астры, зафиры, вектры, меривы и пр. современные с электронной педалью. Втыкается в разьем - с педальки снимаешь разьем, втыкаешь платку, а разьем одеваешь на платку. Торчит проводок со светящейся кнопкой. Три режима: не горит, синий, красный. Не горит - стандарт, синий - динамик, красный - экстрим. Работает, проверял, ставил, ездил. На платке атмега.

На вазе 3 конца(резистор переменный) а там 6 - хз что там за набор резисторов

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение
Почитал по ссылке, там всего 2-ве приблуды продают - одна ставится на Датчик давления в рампе, второй для ДПДЗ.

Что-то я не нашел, по ссылке куда ставятся. Может плохо искал.

Ссылка на сообщение

alex24.73: Не, машина чистый бензин! Эмуляторы я знаю какие, тут получается что стоят резисторы параллельно обмотки форсунки - снижает ее сопротивление - вот только для чего?

 

VASя: Вот скачал манульчик, по разным моторам...

Ссылка на сообщение

Да на туареге 2.5TD его особо никуда не запихнуть. Если только в разрыв насос-форсунки, тогда как получили лучшую динамику при снижении расхода топлива? Если в разрыв педали газа, то тоже не совсем понятно. Скорость перемещения педали газа, возможно, но тогда зачем производителю ставить отдельный датчик кик-даун, если система способна видеть скорость перемещения педали газа? Там стоит EDC 16, что-то я не помню, чтобы он умел видеть скорость перемещения педали газа.

Ссылка на сообщение

Какой на фиг бензин! все рисунки по дизелям с коммон рейлом, если в рампе создать более высокое давление и соответственно поднять давление наддува, то и получим большее наполнение и соответственно мощность, видимо не меняя калибровки обманывают по датчику давления в рампе коммон рейл и остальное дорабатывают воздухом. Везде обманывают, и цену нехилую за обман ЭБУ назначают!

Но это похоже совсем другое решение по сравнению с педальбустером, с дизелями только по топливу обмануть не получится, коптить будет без увеличения отдачи, а вот как они по воздуху решили задачку надо садиться и переводить. С наскоку технический текст не вкуришь, там надо с терминологией разбираться!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Ну по комон райлу впринципе понятно. Хотя если честно куда там еще поднимать давление? Там и так 1800бар. Производитель и так уже поднял до максимально возможного. Случаи разрыва рейки уже были. Мне не понятно, как они 2,5L разгоняют? Там насос-форсунка. Кроме как просто увеличить время впрыска, больше ничего не получится. По воздуху как решать вопрос? Здается мне парни, что такой тюнинг, до добра не доведет.

Ссылка на сообщение

VASя

вапрос можно ????

1800 бар давка на ваговском комонрэйле , это не сказка ??? может ошибся ???

дело в том что сколько не встречал комонрейлов , то рабоче давление на хх было от 190 до 360 кг

в зависимости от модели авто , но при некоторых режимах работы мотора доходит до 1000 - 1500 кг.

при проверке на тестере давка должна быть не менее 1500 кг в течении 5 секундной прокрутки иначе магистральный насос ( ТНВД) на замену .

про то что рейки рвутся - слышал и даже видел .

 

а на 2.5 насос форсунка , и чем приводиться в действие она - так впрыска., кулачки на РВ или ????

 

 

ЗЫ , сори что не ф тему написал , просто интересно.

Ссылка на сообщение

Нет не сказка и не ошибся. Оба варианта двигателей (насос форсунка 2,5 и 2,0 Common Rail) представлены в разделе VAG 01-электроника двигателя. Common Rail правда не от Tuareg, но с давлением 1800бар. На Tuareg и на Audi стоят 3.0L, с давлением 1600 бар.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...