Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B 2001 г.в. Z16XE


Рекомендованные сообщения

Ребят, помогите, приехала машина не своим ходом, Opel Vectra B,2001 г.в., Z16XE, Delco HSFI-2.1, на ходу был перезаряд от генератора, ярко загорелась приборка, машина заглохла, больше не завелась, питание Эбу на всех pin есть, на выходе нет искры и не работает бензонасос, по диагностике видит блок только Сканматиком по ОБД, ланч не видит, ошибка по неисправности реле системы управления двигателем Р1230, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

Ссылка на сообщение

Так сами сказали что скачёк напряжения, если он был выше 17 вольт то последствие этого сгоревшие блоки управления или в лучшем случае предохранители.

Ссылка на сообщение

 Смотрел всю проводку ЭБУ не одного опаленого провода не нашел, блок вскрыл тоже все в норме

 

 

Так что самое интересное предохранители все до одного целые, а эбу на диагностику выходит и kess' ом с него прошивку считал. Поэтому сомнения насчет ЭБУ, не малых денег стоит.

Изменено пользователем vschm
Не цитируйте предыдущее сообщение,если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

так а что с реле с питанием на нем.И зачем цитируете сообщения если сразу отвечаете 

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Сканматик с Опелем не корректно работает, он тут не помощник, ланч тоже нервно курит, нужен марочный шнурок, хотя бы Оп-ком китайский, с диагнозой справится, под этим кодом 2 неисправности:

1. Залипание главного реле в разомкнутом положении

2. Залипание главного реле в замкнутом положении

Если по первому варианту, то не будет питания при включении зажигания на контактах 47, 48, 64 Х52 ЭБУ, а также на подогреве лямбд и обмотке клапанов ЕГР и вентиляции бака (адсорбера).

И на будущее, если берете в ремонт Opel, то поставьте хотя бы TIS 2000, на Рутрекере он почти весь есть, да и на Орельклубе можно скачать.

Изменено пользователем alex_yer
Ссылка на сообщение

На 47, 48, 64 Х52 ЭБУ + есть, на 2 и 18 плюс постоянный присутствует, распин в Автодате нашел, да и главное реле на другое менял, питание есть, прозвонил все, реле бензонасоса не срабатывает (не приходит управляющий сигнал с ЭБУ) клиент говорит что до этого на реле принудительно массу подавал и так ездил, так причем тогда перезаряд и резко заглох, есть предположения что неисправен сам ЭБУ?

Ссылка на сообщение

 (не приходит управляющий сигнал с ЭБУ) клиент говорит что до этого на реле принудительно массу подавал и так ездил, 

А эта перемычка стоит? Если есть то почему насос не работает? А если вместо реле насоса поставить перемычку с предохранителем (контакты 30 и 87) насос заработает?

Ссылка на сообщение

сейчас все по штатному, он взял отрезал провод идущий от блока, провод от реле 85 контакт кинул на массу,насос через реле работает 30 и 87 тоже работает, говорит с принудиловкой машина работала.

Ссылка на сообщение

Ну если все питания на месте и проводка до реле исправна,то очевидный вывод напрашивается сам собой.Причем тут чьи-то предположения?Если у ЭБУ уже начали рушится внутри проводники,то при скачке напряжения,и возросшем токе потребления нагрузок,могло поотваливаться все,что еще держалось на честном слове.

Ссылка на сообщение

сейчас все по штатному, он взял отрезал провод идущий от блока, провод от реле 85 контакт кинул на массу,насос через реле работает 30 и 87 тоже работает, говорит с принудиловкой машина работала.

Вот это первое, что указывает на проблемы с блоком, @vschm, правильно сказал, тут поможет замена моторного ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...