Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 520I E60 2.0 2008 N46B20B после капитального ремонта заводится и глохнет.Кодов ошибок нет.


Alesis
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. BMW 520I E60 2.0 2008 N46B20B после капитального ремонта заводится и глохнет.Кодов ошибок нет. Снимаем разъём датчика положения эксцентрикового вала Valvetronic двигатель заводится и работает, появляются коды ошибок 2856-датчик управления ходом клапана неисправно,285А-датчик управления ходом клапана неисправно,2865-управление ходом клапана неисправно, машина при этом довольно сносно передвигается, двигатель работает ровно. Перепроверили установку распредвалов- порядок, разъём датчика был в масле помыли просушили. Подскажите где прячется засада?

Ссылка на сообщение

Ещё один нюанс, после снятия разъёма с датчика эксцентрикового вала запускаем двигатель, работает нормально но с ошибками по датчику. Глушим одеваем разъём, заводим, ошибки сбрасываем работает нормально ошибок нет вальветроник работает без нареканий, появляется резвость. Стоит заглушить в следующий раз двигатель заводится и глохнет, ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Во время настройки конечных положений слышно как работает моторчик. Когда двигатель работает с отключенным датчиком положение эксцентрикового вала по ScanDoc 180 градусов. С подключенным разъёмом и первым пуском 150-160. Повторный пуск 50-20 и глохнет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Машина, пока катается, кстати уже наездила 2000км. Перед запуском мотора снимается разъём датчика эксцентрикового вала машина заводится, затем надевают разъём на место и вперёд. Чек не горит, ошибок с подключенным разъёмом нет, можно проехать сколько угодно долго пока не заглушишь мотор, следующий пуск с подключенным датчиком опять машина глохнет. Решили пока эксплуатировать так, пока реальная неисправность себя не обнаружит.

Ссылка на сообщение

Во время настройки конечных положений слышно как работает моторчик. Когда двигатель работает с отключенным датчиком положение эксцентрикового вала по ScanDoc 180 градусов. С подключенным разъёмом и первым пуском 150-160. Повторный пуск 50-20 и глохнет.

Смотрел и в первый раз после капремонта и после замены масла через 2000км положение по ScanSoc не изменилось. А как реально проверить?

Ссылка на сообщение

Когда вы снимаете разъем, вальватроник переходит на работу с максимальным открытием клапанов и работе по Д.З, когда вы глушите автомобиль и он засыпает, вал переходит в пусковое положение при работе на вальвотронике, Д.З. при этом полностью открывается, дальше регулирование воздуха идет исключительно за счет хода клапанов.  Никаких чудес за этим двигателем замечено не было. 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...