Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa-D неисправность напряжения в системе


konnst
Рекомендованные сообщения

Opel Corsa-D  Z12XEP 2007г. робот. Ошибка Р0561 - нестабильное напряжение бортовой сети. В коробке Р0725- получены неверные данные от ЕСМ. Соответственно коробка в аварии и машина не заводится.

Смотрел Скандоком в дате - напряжение бортовой сети 2,7 В.

Как происходит диагностика напряжения бортовой сети?

Разъемы на ЭБУ и монтажном блоке все чистые. Не поделитесь схемкой?

Ссылка на сообщение

За схему спасибо, а на вопрос:

 

Схема моторника или чего?

заранее извиняюсь, но хочется ответить - нет, бл..ь, прикуривателя.

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

 

 


У них слабое место,с низу монтажного блока под капотом,из под жабо по жгуту стекает вода.Подымеш блок и все увидиш.

На Chevrolet Cruze такое встречал. Разъем жгута, идущего из-под жабо почти весь зеленый и дворники работали всегда.

Монтажный блок разобрал, вымыл. Дворники стали работать нормально, но через недели три авто приехало опять.

Разбирал при хозяине, показал все. Зелени стало еще больше. Все вымыл, залил обильно очистителем контактов. Уже с месяц авто не приезжает.

Что с этим делать?

Ссылка на сообщение

Сегодня заметил, что реле системы управления двигателем (К46), которое питает форсунки, ДК и тд, находится во включенном состоянии при выключенном зажигании. Как только включаю зажигание, реле отпускает и соответственно пропадает питание датчиков и в дате бортовая сеть 2,3-2,4В. Ставлю перемычку вместо реле - в дате 12В и машина заводится. В моторнике естественно ошибка Р0685-реле электропитания (неисправность в цепи), а в коробке так и остается Р0725- получены неверные данные от ЕСМ.

Почему ЭБУ выдает инверсный сигнал на управление реле? Не хочется, что бы причиной был блок управления.

Ссылка на сообщение

Да разъемы чистые, правда в одном не вода, а густая коричневая жидкость, немного. И то не на контактах, а на стенке разъема. Контакты, на сколько смог увидеть чистые.

Ссылка на сообщение

Густая коричневая жидкость, это масло моторное. Течет датчик давления масла, через провод попадает в разъем ЭБУ, а потом через него по всем датчикам. Снимайте все разъемы промывайте, обычно больше всего во 2ом ДК.

Изменено пользователем Kotso
Ссылка на сообщение

Все разъемы как новые.

В общем запараллелил включение реле К46 с реле К79-l. Знаю, что это не совсем правильно, но машина работает, ошибок нет, клиент доволен и тд.

Надеюсь, что тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...