Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Golf6 1.9 PD BLS 2007


PanN
Рекомендованные сообщения

Проблема: 

при разгоне к 2 тысячам  авто перестает разгоняться, огромный провал,  потом  бывает прорывает и едет как положено, Провал проявляется непостоянно,

Сейчас почти  на постоянке  имеет место быть. При этом:

по параметрам воздуха  в момент провала по расходометру идет просадка до 150-200 единиц с 550-600.

По наддуву , в момент провала наддув есть, около 1900-2100.

По звуку, в моторе слышен треск при провале.  выхлоп - черный дым.

Насколько я понимаю ,  мало воздуха в камрере сгорания, топливо не горит а взрывается.

 

3 тыс км назад был заменен распредвал с всеми компенсаторами. до замены проблема также была.

 подкинут был другой расходометр. без изменений.

 датчик наддува новый.

заслонку отключали, не клинит проход воздуха не перекрывает.

подкидывали клапан управления турбиной. без изменений

 

даже на стоячей  мащине при разгазовке слышно , что турбина передувает.

Егр заглушен программно и проставкой (перепроверели проставка не дырявая).

Сажевого  нет.

 

Разбирали турбину смотрели геометрию,  подклинивала немного, почистили собрали, на авто уже не клинит , но проблема не прошла.

 

Смущяет тот факт, что при снятии вакуумного шланга  с клапана управления например или  самой вакуумной баклуши на турбине, в движении авто  провал пропадает, Но

Турбина без управления  раскручивается до 1800 в нагрузке

РАЗВЕ ТАК должно быть?

 

Прокатился на других сди пассатах  отключал турбину.  Авто мертвый  и турбина максимум дует 1050 в нагрузке.

 

Пачиму у меня  на гольфе она надувает как будно подключено управление на нее??

Проверяли положение штока- все  стоит как положено, не перетянут.

 

Мысли что какая то проблема в моторе. нет потребления  мотором воздуха на впуске, соответственно турбина быстро надувает . а потребление заканчивается.

У кого может быть было подобное?

Куда двигаться даже пока не знаю...

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...