Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Ни кто не подскажет алгоритм перевода Вольт с датчика давления топлива в бар. или ещё как? Не могу запустить нормально ето чудо. А мой сканер таких цыферков не видит. Так же буду признателен за эталонные осцилки синхры и с форсунок. СПС!

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Ни кто не подскажет алгоритм перевода Вольт с датчика давления топлива в бар. или ещё как? Не могу запустить нормально ето чудо. А мой сканер таких цыферков не видит. Так же буду признателен за эталонные осцилки синхры и с форсунок. СПС!

Если кому интересно, то выглядит это так:

P=(U-0.5)х375

U - напряжение на сигнальном проводе

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не думал что Хантеры водятся в ваших краях...

У вас что,и сканматика нет?

Оцилкой синхры не богат. Там метки проверить пять минут. Давление косвенно можно посмотреть визуально по сливу с форсунок - если хоть кое что есть в обратке,значит давление превышает гидроплотность форсунок.

А так,при вкл зажигании 0.3-0.5 в,на хх 1.2-1.3в На полном газе ок 4в

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну не только гураны))) А вот насчёт пяти минут..? Ну да ладно. Опять у меня это авто... Но на этот раз разжился дивайсом для ентого ЭБУ. Да вот загвоздка, надо бы ешо знать как отключить лишних желающих поторчать на К-лайн. Сканер просит отключить маршрутный компьютер, но такого я не наблюдаю. Может ИММО?  А вот слышал я ещё за суточный спидометр... Мол существует какая то комбинация и связь пойдёт. Кто сталкивался? Щиток турецкий, мозг EDC16(ЗМЗ 5143.10).  Вот казалось бы свежак, но про то там не обнаружил.http://www.zmz.ru/files/ZMZ-51432.pdf

Хотя нет - нашёл! У схемы качество не есть хорошо, но разобрал.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

На шкиве кв есть метка вмт. Дальше открываешь маслозаливную пробку и смотрить в отверстие в постели рв. Если все хорошо,то сверление в рв совпадет с отверстием в постели при вмт 1 цил.


 

 


только гураны)))
А это кто?
Ссылка на сообщение

Всё  в порядке с валами и со всем остальным разобрался. Завёл. А на шкиву меток нет. Как на взрослом дизеле стопор на маховике. Все описанный мной выше, примудрости для машин с ОММО. В моём же случаи пришлось изменять настройки сканера и связь пошла.

А гуран, это косуля, по местному)) Основной промысловый зверь(для любителей дикого мяса).

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

 

А гуран, это косуля, по местному)) Основной промысловый зверь(для любителей дикого мяса).

 

а я то подумал это гуру во множественном числе

Ссылка на сообщение

А на шкиву меток нет. Как на взрослом дизеле стопор на маховике.

Извиняюсь,ввел в заблуждение. Метка была на 5143-10 (мех.тнвд),причем дублировалась штифтом в маховике,на CR  ее нет.

А про гуранов буду знать))))

Но имел ввиду авто с правым рулем.)))

Кстати так и не понял в чем было дело?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да всё банально просто. Плохой контакт в разъёме ОБД. А в целом Хантер без ИММО и диагностируется без всяких примудростей.

Сейчас другой гемор нарисовался. Не могу толком форсы прописать. Через полчаса не вижу их прописанными, а машина работает. Может не там смотрю?)) Сейчас буду методом исключения пробовать. Дело в том что на форсах код набит и толком не понять, толи это (1) толи (I). Ну и изучать мануал по адаптеру, может что и не так делаю? Однако если кому доводилось прописывать форсы на УАЗ, буду признателен за разъяснения тонкостей данной процедуры. Вроде всё из выложенного выше брал?

Ну как будто разобрался. Судя по всему ЭБУ из запчастей (меняный) и он не наделён такой возможностью.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Прописать можно сканматиком либо КТСом. Другими не пробовал.о скажу что все системы с форсами 2-го поколения вполне нормально работают и без прописывания.

Да,иногда номер написан крайне нечитабельно,но если блок не принял код,так введи заново. И лучше после каждой форсунки вкл/выкл зажигание.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...