Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Explorer 2007 4.6 AT AdvancedTrac


steev
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер

Столкнулся с такой проблемой- включаешь зажигание, начинает быстро моргать лампа иммо. C помощью IDS подключиться к авто не удалось . С помощью DIAGUNa через американские форды подключаюсь индивидуально с каждому блоку, кроме PCM.  Пробую через универсальный EOBD подключиться к PCM по протоколу ISO 15765-4 CANBUS. Подключение есть, в блоке висит ошибка U0100 (Lost communication with ECM/PCM).

К IC подключаюсь по фирменному протоколу, висит ошибка U1900. В текущих параметрах статус CAN с блоком PCM ошибка. Кинул два провода между PCM и IC проблема не решилась. Склоняюсь к неисправности PCM, но почему универсальным протоколом подключаюсь к PCM, а фирменным нет ?

Ссылка на сообщение

А с чего решил что по ОБД протоколу ты связался с ДВС ? :)  Ты связался по ОБД с другим,например АКПП, где ты и нашел ошибку коммуникации с PCM.

Ссылка на сообщение

Действительно, разъемы с PCM откинул, а по EOBD к какому-то блоку подключился. Видимо АКПП.

Разбирал кто-нибудь блок PCM170F ? Как оторвать плату ?

 

А что означает нормальное оборудование ?  IDS - это не нормальное оборудование ? DIAGUN - не нормальное оборудование ? При чем тут ключи, если ошибка в IC U1900 ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...