Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SsangYong Rexton 2.7 дизель


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.

Ребята. Такое дело.

приволокли сегодня такую машинку.

ошибок нет

Е3 2011 год выпуска.

По ошибке заказали форсунки от Е4. Машинка не заводится.

Прошерстил форум пишут что взаимозаменяемые но видно не в этом случае.

Вот думаю прокатит если поставить прошивку от Е4

Знаю что егр и турбина разные. По егр можно отрубить. По турбине думаю не так критично.

Кто что думает или кто то уже делал такое

У кого есть прошивка на Рекстона Е4 скиньте плиз

Ну и жду ваши мысли

 

прошивку прилагаю 

Слито по розетке галеттой 4

МАШИНЫ В РАБОТЕ.rar

Ссылка на сообщение

Может зайти за стороны диагностики топливной аппаратуры и определиться с причинами незапуска . 

 

По классической программе наличие давления в рейке, управления форсунками, сливы в обратку и т.д.  

Ссылка на сообщение

По диагностике ошибок нет. Со старыми форсунками машина работает.

Так что тут программное ограничение. 

А вот в чем разница хз.

Для этого блока написано поддержка Е3 Е4 и Е5


 

 


там ЭБУ разные
В чем разница
Ссылка на сообщение

евро 3 - HCF32

евро 4 - DCM 3.2

оба блока Delphi,

 

 

 


Для этого блока написано поддержка Е3 Е4 и Е5

где такое написано?

не будут форсунки евро 4 с 20 значным кодом коррекции работать там, где нужно евро 3 с 16 значным кодом

Ссылка на сообщение

 

 


евро 3 - HCF32 евро 4 - DCM 3.2 оба блока Delphi,
так стоп.

у меня номер 

a665 540 01 32

е13 03 2464

и это похоже DCM 3.2

машина с 2011 года


у меня номер 

a665 540 01 32

е13 03 2464

Ссылка на сообщение

давление есть ?

ошибки какие?

форсы правильно прокачивали при установке?

со старыми запуск без проблем.

перекручивал пару раз.

даже при подключении одной форсунки нет запуска (

Так это Delphi HCF32.

точно HCF

чет не читаю все пишут dcm

да и по годам 11 год.

а dcm  вроде с 10 года

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

да даже по размеру прошивки видно, что у Вас евро 3 с HCF32

не будет такая машина с евро 4 форсами работать

и кстати, где такое написано:

 

 

 


Для этого блока написано поддержка Е3 Е4 и Е5
Ссылка на сообщение

А чего читать, ты даже размер файла сравни, у твоего 448кб, а у DCM3.2  2,5мег. Открыл в хекст и посмотрел иденты, там вообще 2004г ....

адрес 00060000     HCC74A01_Y250_MT_ECN.

Ссылка на сообщение

 

 


и кстати, где такое написано:
на не прфильных форумах

вот выдержки с форумов

 

Такой опыт есть, двигатель будет работать неправильно (жёстко, детонировать, трястись) на холостом ходу.
Объясняется это следующими отличиями:
Е3- пятиточечные форсунки.
Е4- семи точечные, выдержка из мануала:
Цитата:
Количество отверстий распылителя форсунки
увеличено на два (теперь их 7), что позволяет
увеличить количество впрыскиваемого топлива,
улучшить процесс его распыления и способству-
ет увеличению мощности двигателя.
Изменен формат кодирования с кода-C2I (16
символов) на код-C3I (20 символов) для обеспе-
чения возможности более точного управления
процессом впрыска топлива.
Форсунки Е4 в систему управления Е3 вы не пропишите.
 
 
Для Рекстон 2, 10 г.в. , 2.7 xdi, евро3, форсунка:
6650170321 Форсунка топлива SsangYong Rexton D27DT 2.7 CRDi EURO3 
да или нет?
Чем отличается от евро 4: 6650170221
 
 
Двигатель D20DT имеет следующие форсунки:
A6640170021 - Евро3 (номер управляющего клапана - 9308Z618C)
A6640170221 - Евро3 (заменяет 021-ю форсунку) (номер управляющего клапана - 9308Z621C)
A6640170121 - Евро4
 
Двигатель D27DT имеет следующие форсунки:
A6650170121 - Евро3 (номер управляющего клапана - 9308Z618С)
A6650170321 - Евро3 (заменяет 121-ю форсунку) (номер управляющего клапана - 9308Z621C)
 
Двигатель D27DT Евро4 и D27DTP имеют следующую форсунку:
A6650170221 (номер управляющего клапана 9308Z662B)
 
НОВЫЙ управляющий клапан 28239294 заменяет собой клапана 9308Z618С и 9308Z621C.
Клапан 28239294 с противоизносной обработкой, что существенно увеличивает ресурс форсунки по сравнению с дешевыми китайскими аналогами.
 
 
сам менял 3 форсы на новые . высвободившиеся 3 старые форсы отдавал на ремонт в Кременчуг . это в 2 раза дешевле новой.
2 года форсы работают одинаково с новыми. И СЛИВ В ОБРАТКУ ОДИНАКОВ - 2,5МЛ и новые и ремонтные.
по поводу 6650170121 это форсы деланные в прошлом десятилетии. а 6650170321 в этом десятилетии ( по назначению идентичные)
 
 
а по поводу ЕВРО 3 - XDi, 16ти значный код 
ЕВРО4 - XVT, 20ти значный код 
 
 
Иван!Здравствуй!Я по моему брал у тебя натяжитель.,спасибо за ответ.У меня по твоим описаниям значит Евро-3.Давай тогда до конца решим этот вопрос,а именно чем отличаются форсы для Евро-3 с номерами 6640170021 и 6640170221?При этом взаимозаменяемые ли они? 
0
 
 
Привет.
Второй номер это замена первого. Да полностью заменяемы. 
Ссылка на сообщение

 у твоего 448кб, а у DCM3.2  2,5мег. 

вот уже понятно    нет у меня файлов и сравнитьб не счем

получается блок с спрошивкой от 2004 года (

 

тогда другой вопрос по распиновке кто знает блоки одинаковы.

может бу блок взять DCM 32 

в таком варианте пойдет

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

понятно.

вот из за этого все

 

тут такое дело.

чел заказал форсунки и поошибке ему привезли от Е4.

никто на себя ответственности не берет.

чел отдал сто штук.

покупать еще один комплект сам понимаешь.

вот пытаюсь помочь


на форуме каком то прочитал

хсф аналоговый сигнал

хдс цифровой

 

в общем похоже мне ему не помочь.

 

 

ну или 2 форсунки искать по дешевке и не париться


В общем всем СПАСИБО за участие 

 

буду предлагать ему искать 2 форсунки.

Ссылка на сообщение

да здесь уже не желание.

пенсионер. просто помочь чем смог бы.

а так увы.

 

Не нужно цитировать сообщение, за которым пишите!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

И правильно! Не нужно экономить деньги владельцев, надо идти по правильному пути. а не по их желаниям.

Жень,+100.Потом себе будет дороже,эт я в плане репутации :crazy:

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...