Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Solaris 1.6 mpi 2014


alexavto
Рекомендованные сообщения

Машинка побывала в нескольких сервисах. Подноготной всей не знаю.

Пины на эбу были не по схеме. Востановили.

Заменили и прописали эбу, новая дросельная заслонка.

Не реагирует на педаль.

Две ошибки.

Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.

 DTC P0121 формируется в блоке ECM, если разность между значением фактического положения дроссельной заслонки по показаниям датчика TPS 1 и расчетным значением, рассчитанным в блоке ECM, превышает определенное значение (показания датчика TPS соответствуют норме).

Помогите схемой нормальной или методом проверки.

Ссылка на сообщение

Вами не описано,что делали ,поэтому спрошу.Опорку и массу на дроссель мерили тестором?Сколько?Встречал массу окисленную,на левом стакане,где ECM.

Ссылка на сообщение

Массу проверили сразу(было не окисленно), 3.3 в. Сколько на дроссель должно быть? И на педальный узел? Кто по GDS может помочь?

Изменено пользователем alexavto
Ссылка на сообщение

http://kia-rio.net/manuals/dtc/13641417651867.htm  http://kia-rio.net/manuals/dtc/13641417613049.htm http://kia-rio.net/manuals/dtc/13641417689516.htm по киа(дорестайл) ,но по моему идентично(могу ошибаться).

Ссылка на сообщение

Блок идентичный.

Завтра скажу по номерам пинов, на питание замлонки подали 5 вольт с другого пина вместо 3.3.(машина иногда реагировала на педаль, но ошибки висели)

По выше указанной ссылке на киа риа - цепи питания датчиков 5 вольт?!

Где правда?

Ссылка на сообщение

Расскажу по теме, с чем однажды пришлось столкнуться. Был клиент на солярисе 1.6 мех, 2012 года дорестайл, НО!!! на нём после дтп стояли мозги и дроссель от рестайла 1.6 мех. Тачка не ехала, код по бедной смеси. И в проводке были изменения как раз по цепи питания датчика положения дросселя. ДПДЗ с дорестайла питался с запитывался с блока 3,3в, а дроссель от рестайла питается 5в. Короче, после того, как установил мозги, какие шли по вину на этот авто, также столкнулся с ошибками по дросселю и отсутствием реакции на нажатие. Устранил, взяв питание с датчика давления хладагента. Проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Блок идентичный.

Завтра скажу по номерам пинов, на питание замлонки подали 5 вольт с другого пина вместо 3.3.(машина иногда реагировала на педаль, но ошибки висели)

По выше указанной ссылке на киа риа - цепи питания датчиков 5 вольт?!

Где правда?

Да почитал ,действительно разница по опоркам.Вот ссылка с того же мануала.Здесь 3.3Vhttp://kia-rio.net/manuals/shop/etc-schemas2.htm.У меня рио дорестайл,сейчас посмотрю на своей и напишу.

Ссылка на сообщение

В дате Максидаса есть четыре параметра по TPS(глянул на своей машине).Два параметра с базой 3.3V и два параметра с базой 5V и все параметры откликаются,напряжение изменяется и на 3.3 V и на 5 V цепях.В реале базовое напряжение одно или 3.3 или 5,но прибор видимо как-то переводит из одного в другое.Время будет померию тестором.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...