Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

PanN
Рекомендованные сообщения

Клиент купил авто уже в неисправном состоянии.

В движении   авто рубится с ошибкой о слишком высоком или  слишком низком давлении топлива.

 ЗАводится отлично, на хх давление  не скачет , в норме. 

Проблема проявляется при наборе оборотов.  графики 20 канала  ниже.

 - Регулятор  на рампе  менял клиент,  снимался проверялся, сетка не забита для профилактики почищена.

 -  Датчик давления  на рампе менялся с другой авто. Нет изменений.

 -  Опорное напряжение  проверялось в движении с датчика давления, +4,98 , не меняется  при появлении дефектов.

 -  Масса датчика тоже мерялась, нет изменений, подкидывался в разрыв  свой минус.  Нет изменений.

 -   Шланг обратки  из  рампы  к фильтру  не забит.

 -   Шланги на фильтре подключены  правильно

  -  Егр отключен, заслонка отключена, сажа отключена, изменяемая геометрия в впускном коллекторе отключена.  заливка стока не решает проблем.

 Графики прилагаю вцдс-ом снятые , может у кого были такие  проблемы..

 

Зеленая линия- заданное кол-во давления топлива

Желтая линия- фактическое кол-во давления топлива

Красная линия- обороты мотора.

Серая линия - скважность регулятора на рампе.

 На последнем графике- второй дефект, проявляется при прогреве   на перекрестках, при остановках, пробках.

Выражается в подъеме давления, появления ошибки по коленвальному датчику (отсутствие сигнала).

Машина начинает почти не ехать, по высокому давлению стучат форсы,  сзаде белая пелена соответственно.  Постоять 5 минут  с выключенным зажиганием- дефект пропадает. 

По второму моменту- было всего так 3 раза   до похолодания, сейчас второй проблемы нет, С давлением  проблемы... 

Клиент ездеет так пол года, прогресса  не видно...

Проводка проверена, перетертостей нет...

 

Может у кого есть мысли? пачиму так давление скачет?

 

post-37812-0-33712800-1458077039_thumb.png

post-37812-0-37899900-1458077062_thumb.png

post-37812-0-71388300-1458077116_thumb.png

Ссылка на сообщение

Чиповался как с вскритием или без.

Бывают случаи льдом раздавливает вентиляционную пробку и вода попадает во внутрь ЭБУ.

И конкретней как звучат ошибки в ВАГкоме.

Мет блестки не было на РДТ.

Был похожий случай возникало когда требовалось давление больше 1200Бар,правда чере2 недели городского цикла авто встало мертво замена насоса чистка мойка топливной рампы трубок и проч что связанно с топливом высокого давления.

Я когда вскрыл насос то был шоке,жаль фотки не сохранились, простотой конструкции и тем что может быть если сломается маленький штифт фиксации плунжера.

Если клиент может и хочет платить то снимите насос посмотрите,оч похоже проблема живет там.

Ссылка на сообщение

 - Регулятор  на рампе  менял клиент,  снимался проверялся, сетка не забита для профилактики почищена.

регулятор на стенде гоняли? или заведомо исправный подкидывался?

Ссылка на сообщение

подобное спорадическое проявление дефекта в многих случаях связано с работой регулятора.

Тем более при наличии ошибки по высокому давлению. 

 

Принимать на веру слова клиента о том, что его меняли не обязательно. 

Изменено пользователем Jung
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...