Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 21214 непонятки


Рекомендованные сообщения

Привет.

Притащили ВАЗ 21214 Нива. Со слов хозяина не завелась. Не было даже прокрутки стартера. Пока освободился гараж у нас машина завелась и работает нормально. Проверяю все по диагностике - все в норме. Проверил питания контролера, ничего не нашел. По словам клиента это уже второй случай. Пробег 6000 км. протянул все массы, прощупал все разьемы , проводку. Работает, не глохнет.

Может кто сталкивался с таким, куда копать?

Грешу на иммо, так как присутствует на авто.

У кого есть чистый ЕЕПРОМ, киньте пож.

Прошивка В114ER18. ЭБУ 21214-1411020-20

Или гляньте кто может на еепромину, есть ли там что лишнее.

B114ER18.rar

EEPROM_B114ER18.rar

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Вряд ли иммо, если уж мусор залетел в ЕЕПРОМ он так и останется там пока не почистиш и авто просто не с того -не с сего не заведётся

и стартер мог не крутить не из за того что не получено разрешение от ЭБУ...

Ссылка на сообщение

Это правильно подмечено что иммо не при делах! Если есть сигналка - смотреть чего она там блокирует. Еще проверить "+" болт на генераторе. Клиента допросить какие лампы на панели горят когда не заводится (интересует check engine), при каких условиях не заводится (горячая/холодная) и т.д.

Ссылка на сообщение

В ЭБУ сухо, посмотрел. Сигналки нет вообще.

А вот насчет ламп , говорит все светилось как всегда. Спрашиваю - а именно СЕ. Неуверенно но сказал что горела. Первый раз после небольшого прогрева остановился, заглушил и не завел. Постояла 20 минут , завелась и поехала. Сегодня заглушил горячую, через пять минут, опять не завел. Пока дотянули к нам и постояла 15 минут - все ок стало. По времени это три недели между случаями.

Все просмотрел, поменял ГР, почистил и протянул массы, проверил проводку от ЗЗ, датчик коленвала, подкапотную проводку, плюсы на всех клемах и обжимки мамок. Все в норме. Подозрение было на массы под ЭБУ, посажены на грунтовку.

Отпустил машину, человек местный. Должен отзвониться.

Ссылка на сообщение

А опять не завелась потому, что стартер не крутит или стартер крутит и не заводится?Недавно была у меня 7-ка с такой проблемой, сама глохла и через некоторое время ее можно было опять завести, хозяин заметил зависимость от темературы и оказалось это был ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Клиент больше не звонил. Возможно после переборки проводки нормализовалось.

Замок зажигания проверял. Пробовал хозяин пока тащили ко мне с буксира - тож не заводилась.

ДПКВ смотрел, нареканий не было, пробовал машину и нагревать до вентиляторпа, и морозили три часа на улице, работала как ни в чем не бывало.

Ссылка на сообщение

у меня былнедавно похожий случай - нива тоже. ездил к клиенту на улице ковырялся. но стартер крутил, не работал бнасос. Просто перестал работать. С релюхи уходит а на насос не приходит +. Кинул отдельный провод. Подозреваю, что иммо или сигналка блокирует. Началось все с холодов, видимо некачественные сигналки шли летом. Месяц клиент ездит с моим проводом и пока все ок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...