Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.4 Tdci 2007Г.в. Заводится На Три Секунды И Глохнет. (Решено)


FAV61
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной проблемой. Машина заводится - три секунды работает и глохнет. Так может продолжаться от 5 до 25 раз. Потом заводится и нормально работает. Глушу- завожу- всё ОК! Глушу, стоит два- три часа и проблема опять проявляется. По симптомам очень похоже на подсос воздуха в топл. магистраль. Проверил- подсоса нет. Топливо поступает в ТНВД без пены. Цепляю сканер- ошибок нет. Давление в рампе соответствует запросу. Напряжение РСМ в момент прокрутки не опускается ниже 10в. Но не тухнет лампа генератора, не работает тахометр и не реагирует на педаль газа. И что интересно. В нашем парке уже четыре машины с такой проблемой. Подскажите направление, где копать. Спасибо!   

Ссылка на сообщение

 

 


Цепляю сканер- ошибок нет

Если коммон рейл глохнет по топливу,то ошибка будет однозначно. Каким сканером сморите? 

Заводится сразу или крутить нужно?

Ссылка на сообщение

Сканер IDS заводится после двух секунд прокрутки. 


На амплитуду регулятора потока посмотри в графике.Если подменный есть подкидывай. На 2.4 частенько шалят.

После того, как заведётся работает ровно. График ровный.


егр?

Причем тут ЕГР?

Ссылка на сообщение

@FAV61, когда газ не принимает, какая заданная подача ? 

Извините не понял.

егр может быть приоткрытый

Даже если это и так. Заводится должен. И зарядка должна быть и тахометр должен работать.

Ссылка на сообщение

Да забыл добавить. На одной из машин эта проблема началась после замены генератора. Пробовали после генератор ещё раз поменять результат тот же. 


Ещё интересная штука. Отсоединяю провод зарядки от генератора- заводится с пол.тыка и работает. На педаль реагирует, тахометр работает, только зарядка не идёт. 

Ссылка на сообщение

Генератор пробовали осциллографировать? Может в нем неисправности и осцилка отлична от эталонной?


как будто рсм не видит обороты и рубит подачу топлива (?)

Ссылка на сообщение

Были две такие машины в ремонте. Запускаться не хотели. Скидываешь ремень или фишку с генератора и запускаетс. Проблема решалась заменой генератора.

Ссылка на сообщение

Были две такие машины в ремонте. Запускаться не хотели. Скидываешь ремень или фишку с генератора и запускаетс. Проблема решалась заменой генератора.

У меня тоже была аналогия, муфта клинила

Ссылка на сообщение

Генератор пробовали осциллографировать? Может в нем неисправности и осцилка отлична от эталонной?

как будто рсм не видит обороты и рубит подачу топлива (?)

Вот и мне так кажется. Где взять эталон?

Ссылка на сообщение

Сталкивался с проблемой один в один, только двигатель 2,2 литра, но система тоже Denso. В моем случае все решилось заменой калибровки на более свежую. Человек уже катается почти год, все хорошо.

Ссылка на сообщение

Так Парни! топка и ЕГР отпадают. Сейчас снял ремень генератора- завёлся с пол. тыка.

Гену менять.При аналогичной ситуации, ставили генератор с другой машины и все сразу же работало.

Изменено пользователем Slaventiy74
Ссылка на сообщение

Проверь АКБ,у них часто разряжается,который питает кузовное оборудование.

Один нормальный,а второй дохлый.

Сними пластиковый чехол с боку на предохранительном блоке в моторном отсеке,там силовой провод,который питает второй АКБ,померь на нем напряжение.

И еще под предохранительным блоком проверь проводку ,окисляются контакты.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Столкнулся со странной проблемой. Машина заводится - три секунды работает и глохнет. Так может продолжаться от 5 до 25 раз. Потом заводится и нормально работает. Глушу- завожу- всё ОК! Глушу, стоит два- три часа и проблема опять проявляется. По симптомам очень похоже на подсос воздуха в топл. магистраль. Проверил- подсоса нет. Топливо поступает в ТНВД без пены. Цепляю сканер- ошибок нет. Давление в рампе соответствует запросу. Напряжение РСМ в момент прокрутки не опускается ниже 10в. Но не тухнет лампа генератора, не работает тахометр и не реагирует на педаль газа. И что интересно. В нашем парке уже четыре машины с такой проблемой. Подскажите направление, где копать. Спасибо!   

 Была такая проблема , ключи попробуйте переписать!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 На всех этих машинах были установлены новые генераторы. Как выяснилось все они были куплены у непорядочных поставщиков под видом ОРИГИНАЛА, а оказался Китай. Всем спасибо за помощь, тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...