Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2006 2,0 Lf Как Выставить Дпкв


rztofik
Рекомендованные сообщения

уже третья машина за ме5сяц с аналогичной проблемой, после ремонта сбивают установку ДПКВ. На двух на глаз поставил, с этой что то никак не могу поймать оптимальное положение. мешает еще то что шкив КВ снимали и соответственно тоже криво поставили.

Хотел сравнить оссцилограмму с привязкой ДД. Но на мой вариант шкива нигде не нашел.

Максимум что получилось поймать - на скрине. УОЗ иногда под 40º под сброс газа иногда глохнет.

Ни у кого из знакомых приспособления нет. где заказть тоже не знаю(((

post-72261-0-77740800-1457942494_thumb.png

Ссылка на сообщение

@kolyan750, вкручивается конечно, ДПКВ то тоже регулируется, на глаз надоело ставить...


вот такая вот штуковина предлагается производителем, но не партнамбера, ни кода для заказа не вижу, полагаю что может идти в комплекте с оригинальным ДПКВ, но покупать на угад не хочется)))

post-72261-0-30295500-1457943453_thumb.jpg

post-72261-0-99975600-1457943453_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

на форд у меня дает вот такое. возможно это одно и тоже.....

  • Установочное приспособление датчика положения коленчатого вала - № 303-1521.
Ссылка на сообщение

Судя по картинкам приспособа "прицеливает" датчик на центр зуба. А регулировки на три зуба там по моему не хватит.

Так что, вмт микрометром, болт в шкив и датчик в центр зуба.

Ссылка на сообщение

Спецура одноразовая, идет с новым датчиком и на мазде и на форде. При демонтаже ломается крепление спецуры на датчике. Выставляется по центру зуба, на шкивах 60-2 на 20ый зуб. Все это будет работать естественно если метки стоят верно. Если нет, бесполезная затея.

Изменено пользователем zoool
Ссылка на сообщение

какой 60-2? Вы осциллограмму в первом посту видели?

нет, я с мобильника) я же написал что для 60-2, на мазде может быть и он, и то что у Вас. Если приложить чуть выдумки и почитать бошевскую документацию, можно понять на каком зубе будет у Вас. Если доберусь сегодня до работы, постараюсь посмотреть зуб.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...