Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 X9Fmxxeebmdm06321 (Решено)


kutun
Рекомендованные сообщения

нужна помощь зала

ситуация такая : практически нет разряжения во впуске , мотор пускается ,после долгой прокрутки , толком не работает , что естественно

подсосов воздуха нет , проверено дымогенератором .

понимаю что в железе что то , но что ?

прикладываю сигнал датчика давления в первом цилиндре , прошу комментариев

20160311_163150_312.rar

post-20881-0-14322800-1457698153_thumb.jpg

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

мотор 1.6л , с двумя фазовращателями , буквы мотора мне не известны к сожалению

с двумя ДК (один до ката второй после )

снял осцилку синхры , но качество не фонтан , мотор толком не работает

вот не могу понять причину высокого давления в цилиндре

первый ДК для проверки выкручивал

post-20881-0-75531900-1457704000_thumb.jpg

20160311_183858_203.rar

Ссылка на сообщение

Если сравнивать с эталоном, то впуск чуть уехал, вроде.


А нет, нормально с фазами всё, пардон.


Лёш, а пробег какой? у него клапана регулируются.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

я вижу   несколько вариантов : либо сбита реальная фаза работы мотора (сигналы датчиков не в счет (что нибудь свернуло))

либо  угол зажигания  (тот который выставляет эбу  )

либо цпг все таки сильно изношена и с датчиком давления масло попадающее в цилиндр значительно повышает измеряемое  давление, а при работе цилиндра это масло не дает такого эффекта .

Ссылка на сообщение

@avto-diagnost1, Сигнал датчика коленвала снимается с тыльной стороны маховика. Плохо себе предстваляю как можно там что то свернуть. Плюс положение всех меток относительно ВМТ (пика давления) совпадают с моей картинкой. Единственное криминальное отклонение в пике давления. 

Ссылка на сообщение

заправка с низким качеством топлива , неделю назад 

после подклин форсунки второго цилиндра 

чистка форс авто реанимировало тогда 

и авто уехало с рекомендацией перехода на Е2

позавчера вернулось вот в таком виде .

так как два дня было не до нее , занялся только сегодня , вчера слесаря сняли и помыли бак , и повторно прогнали форсы на стенде .

вот собственно и все 

Ссылка на сообщение

Не пробовали промывку непосредственно на автомобиле? 

 

Коль скоро в предыстории заправка плохим топливом, неплохо было бы и камеру сгорания почистить

 

Состояние свечей?

 

Имеется ли возможность сделать пневомотест?

Ссылка на сообщение

это я предысторию написал .

на машине промывку не делали 

пневмотест пройден , утечек нет 

свечи белий белий , совсем новий.

нормально все с ними в общем 

а машина все еще в боксе 

и есть мысля что владелец , после рекомендации преревода на Е2 , ее все таки "удачно"перевел , просто "ну немного подешевле"

счас прольем сток и все пройдет .... наверное 

ненавижу Форд  :be:

Ссылка на сообщение

жаль матой низя у нас , а хочется ...

короч ведру полегчало .

ну и кошелек владельца теперь тож полегчает .

жаль что прочитать его нельзя было 

Ссылка на сообщение

Куда съехали ?

Вы осцилки посмотрели ?

Тему всю прочитали внимательно ?

Машина давно починена , и проблема озвучена .

Вы посты набивать зашли ?

Модератор , выпиши плиз умнику предупреждение , дабы впредь читал внимательно , прежде чем что то написать.

И закрой тему плиз , дабы вопрос решен и закрыт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...