Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 TU3JP AT 2000г нет управления стартером


Рекомендованные сообщения

При открытии двери пищит зуммер, при включении зажигания мигают индикаторы S и * рядом с окном положения селектора АКП на приборке.

C отвертки завел, проехала 50км до меня без проблем. по дате ошибок нет. Все данные отображаются адекватно. не видит только переключатель режимов S\M\* у всех статус 1. На нажатие не реагирует.
Пните в нужном направлении. 

Ссылка на сообщение

При открытии двери пищит зуммер, при включении зажигания мигают индикаторы S и * рядом с окном положения селектора АКП на приборке.

C отвертки завел, проехала 50км до меня без проблем. по дате ошибок нет. Все данные отображаются адекватно. не видит только переключатель режимов S\M\* у всех статус 1. На нажатие не реагирует.

Пните в нужном направлении. 

Когда S и * мигают это неисправность АКПП. Посмотри что там пишет. 

Встречал не корректную установку механизма переключения на AL4, то что на коробке стоит. Он регулируется

Ссылка на сообщение

так все работает. положение селектора фактическое, на доске и с диагнозы совпадает.

и началось ни с того, ни с сего. Тупо утром не завелась


Ошибок касаемо мотора\коробки нет.

Ссылка на сообщение

ок, ща попробую

вскройте коммутатор на кпп. он просто вскрывается. увидите зелень и протертые дороги - меняйте. нейтраль на них выставляется мультиметром в режиме прозвонки. спорт и снежинка говорят о неисправности кпп, скорее всего разброс давления. на 206 клапана регулировки давления и блокировки гидротрансформатора меняются на borg warner с заменой ПО ЭБУ АКПП. в некоторых случаях замена ПО не требуется, это надо проверять. 

Ссылка на сообщение

Разобрал коммутатор, несмотря на возраст дорожки и провода внутри в идеале, но от ползунка отвалился сегмент. Думаю от нагрева распаялся пластик. Сейчас приклею, пойду собирать.

Неужели в 21м веке лягушатники додумались пускать силовые цепи через механический коммутатор???

post-72261-0-83237900-1457688550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Отремонтировал коммутатор, Индикаторы перестали моргать и стала нормально заводиться.

Всем спасибо. тему можно закрывать


 

 


На нейтрале пробуйте завести.

на нейтралке кстати тоже не завелась, оно и понятно. сегмент лежал рядом с ползунком. хорошо не замкнуло ничего

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...