Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander 03г. 2.4 бензин 4G64 АКПП (эталон МАР)


Рекомендованные сообщения

140л.с.Доброго времени суток коллеги.Жалобы клиента на повышенный расход.Трасса 15,город 20.Ошибок нет.Мотор бодрый.Катализатор выбит,временно не прошит,пока не разберёмся с расходом.Лямбда вторая стоит на месте первой,для проверки.ГРМ менялся,до замены то же самое.Есть подсос по оси дросселя.
Параметры диагностики сканматик через митсу post-81429-0-42388700-1457643957_thumb.pngpost-81429-0-58806400-1457643964_thumb.pngpost-81429-0-42588100-1457643970_thumb.png
Не понятно с МАР,на заглуш. 0 ,на заведён. 65, на снятие фишки с него ошибок нет,параметр становится 105 post-81429-0-86241600-1457644314_thumb.png
По обд2 параметров мало (это не все) коррекция чуть в плюсе post-81429-0-14057000-1457644639_thumb.png
Под рукой нет эталонного авто,может кто смотрел не на китайцах а именно в такой комплектации митсу!?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток коллеги.Жалобы клиента на повышенный расход.Трасса 15,город 20.Ошибок нет.Мотор бодрый.Катализатор выбит,временно не прошит,пока не разберёмся с 

:be:  Он и будет жрать! 

Ссылка на сообщение

Постоянный полный привод, 2.4 литра древний мотор.

Расход по трассе 14-16, город 16-18.

Постоянный полный привод, 2.4 литра древний мотор.

Расход по трассе 14-16, город 16-18.

Ссылка на сообщение

Выложи скрин только чтобы полностью была прогрета (MAP RM Лямбда коррекция температура) И проверь деталь под номером MR578913 ))

Хорошо сделаю ещё раз.МАР такие же показания и на прогретом,коррекции видны только через ОБД2,поэтому доверия нет,в первом посту выложено.Как егр проверить,есть небольшой подсос по штоку,но по оси дросселя намного больше.

 

Доброго времени суток коллеги.Жалобы клиента на повышенный расход.Трасса 15,город 20.Ошибок нет.Мотор бодрый.Катализатор выбит,временно не прошит,пока не разберёмся с 

:be:  Он и будет жрать! 

 

Жрал до выбивания ката,так же,зачем выбивал, не знает сам

Постоянный полный привод, 2.4 литра древний мотор.

Расход по трассе 14-16, город 16-18.

Постоянный полный привод, 2.4 литра древний мотор.

Расход по трассе 14-16, город 16-18.

Только передний привод

На этой машине под параметром "MAP" выводится разница между атмосферным давлением и давлением в коллекторе.

Тогда выходит разряжение 30,это норма

 

А причем здесь клапан рециркуляции выхлопных газов? Какк он влияет на жор топлива

Всё элементарно, только нужно подумать головой.

 

Помогите разобраться

Получается прошиваем и забываем про него?

Ссылка на сообщение

 

 


Всё элементарно, только нужно подумать головой.

Вадим, я не понял, этож ременной матор 2,4л с баланс валами.

Если pcv не держит, я так понимаю будет разряжометр начнет привирать, отсюда расход. Так ты мыслишь? Объясни мне с тремя классами образования пожалуйста...


Я так думаю что расход примерно такой и есть на этих моторах. 4G64

Ссылка на сообщение

http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/outlander/274615

А вот здесь даже владельцы знают :) как бороться с расходом топлива http://out-club.ru/board/showthread.php?t=23171

И вообще в 2003 году модификаций двигателя 4G64 было несколько, нужно указывать количество оленей в упряжке и вин-код.

Ссылка на сообщение

140 л.с.
Первая ссылка на полноприводное авто,город 13,это нормально.Последние подсчёты водителя 30км - 10литров.
Вторая ссылка,прочитал 4 страницы,больше не смог,там за флуд не банят....И у всех меньше чем у моего пациента

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Александр а что с коррекциями по кислороднику (в контуре о.с.) и краткосрочными и долгосрочными. И лямбды как то странно на скринах, не полностью показана работа...

Ссылка на сообщение

Коррекции только по обд2 видны,накопленные +2.3 ,моментальное в нулях.не доверяю этим параметрамpost-81429-0-71186200-1457885966_thumb.png


Вот лямбда отдельно снимал post-81429-0-86851700-1457886187_thumb.png


Выложи скрин только чтобы полностью была прогрета (MAP RM Лямбда коррекция температура) И проверь деталь под номером MR578913 ))

Так что с егором то может случиться,что расход становится в 2 раза больше?

post-81429-0-18256400-1457886113_thumb.png

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Смотрите лямбды, форсы. течи бензина, углы установки колес, резину на них. А вообще лучше покататься со сканером!


Потому как.. как-то все непонятно: Б1Д1 - график, и пиковые значения не видны

Ссылка на сообщение

Лямбда уже даже задняя на место передней переставлена.Течи нет,за рулём не лох,резину не жрёт.А что в движении можно увидеть,если всё в норме вроде


Остаётся только ждать ответа,как ЕГР съедает лишних 10 литров по трассе

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Посмотреть под нагрузкой и оборотах куда ползут коррекции. Если по вашему мнению все в порядке, устраняйте подсосы по дросселю, общий комплекс процедур по очистке топливной (хотя коррекции на xx норма) по желанию клиента ну и на прошивку. 

С Вас данных в час по капле выдавливаешь.

Ссылка на сообщение

Вы спросили,данные предоставлены.


Прошивка данного авто снизит расход?Едет и так не плохо


Наверное и так всем понятно что авто не стоит в рем.зоне неделю из-за расхода?

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Найти всё таки с эталонными данными авто.


Свечи указывают что смесь рабочая,нагара нет совсем,как будто на улицу вытекает!

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

атализатор выбит,временно не прошит,

Сам офигел в своё время- приезжал  на такой же машине, ошибка по неисправности второй лямбды и жалобой на повышенный расход. Доскональные проверки ни чего криминального не выявили. Не думал, что нижняя лямбда может так влиять- после её замены (как я думал, типа чек погасить)- расход устаканился. Хотя у вас если Е-2 не помогло.. (Е-2 надеюсь не из "всё по 37")?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


По трассе расход 25л.на 100
Кто-то п..ит (вы или клиент), с таким расходом она дымить должна, как самовар на еловых шишках, тогда и неисправность должна быть явно видна
Ссылка на сообщение

Вот сам всегда проверяю свечи при не понятных симптомах,ИДЕАЛЬНЫЕ свечи.Одно очень заметно,после прошивки,соответственно сброса адаптаций,запах не сгоревшего топлива пропал на 2 дня.Теперь так же,воняет и расход реальный,13 литров на 50 км. по трассе


Понятно что при выбитом кате эбу пытается прогреть катализатор,которого нет,отсюда и расход.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...