Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai I30'12 1L6 мкпп, замена ЭБУ


Рекомендованные сообщения
Имеем сгоревший блок ME17.9.11 с номером 39110-2ВFX3 от Hyundai I30.

На диагностику не выходит.

Процессор вычитывается через бут, машина не запускается.

 

Есть нормальный бу блок МЕ17.9.11 от Соляриса 39113-2В650.

После его прошивки через бут прошивкой от I30 машина заводится и работает, но не реагирует на педаль.

Висит текущая ошибка Р2123 и при нажатии на педаль соответственно открытия дросселя не происходит.

Если залить родной софт от Соляриса ошибка по педали пропадает, дроссель нормально реагирует,

но машина не запускается (ошибок нет).

 

Это несовместимость блоков по аппаратке (визуально одинаковы) или что??

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

посмотри, может один из них 17.9.11.1   ? 

с 1 и без визуально трудно увидеть разницу, но она есть...

тоже как то пытался заменить один блок на другой, вроде и симптомы были такие же, но могу ошибится...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...