Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall H6, 1.5 л и SsangYong Actyon


влад1963
Рекомендованные сообщения

Прошу совета. Стал выбор, замены автомобиля. Есть два практически равноценных варианта -SsangYong Actyon  и Great Wall H6, 1.5 л. Автомобили б\у, с небольшим пробегом. Предыдущий автомобиль был Great Wall H2 бензин 2,4.

  Вопрос: какой авто выбрать? 

Изменено пользователем влад1963
Ссылка на сообщение

Так в Китае, как в "наша раша", где найдешь, там потеряешь, Соболь-баргузин, 5 лет, брал с 3-х рук, за это время 120000 км, кроме затрат на бензин и плановое обслуживание,  50000 на ремонт из них 23000 по ДТП, подготовка к новому отпускному сезону предположительно 25000, но едем втроем, на поезде, затраты около 26000 в плацкарте, ехать 5 суток, в купе уже около 42000, на машине едем 4 суток и предположительно затраты в пределах 32000, можно возразить. что 25+32, как то больше чем 42, но 25 все равно нужно тратить, чтоб даже по месту ездить, вот такая арифметика вырисовывается...

Ссылка на сообщение

Брал бу с пробегом 80т., проехал 40т. Самый серьёзный ремонт, замена диска сцепления.

 

Ну и почему снова Ховер 2.4 не хочется? Так то надежная машина. Про 1.5 и еще и турбо, статистику лучше на марочном форуме почитать.

То же самое можно сказать про Актион - иди на марочный форум, там клубни все разжевали уже . 

Ну еще подумать, какая из этих двух меньше потеряет в цене, при последующей продаже.

И да.., при пробеге всего 8 тык за год, можно хоть что покупать, лишь бы самому нравилось.))

ЗЫ сам купил в декабре машину, уже 11 тык наездил.

 

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Если по SsangYong картина более менее ясна(запчасти, топливо и т.д.), а вот по H6 не могу определится.По ценнику они примерно одинаковы. У новера настораживает мотор, 1,5л для такого авто, плюс алюминевый блок. Просто интересно услышать отзывы об этом автомобиле не владельца, а человека который занимается ремонтом и обслуживанием этих авто.

Ссылка на сообщение

H5 Дизель 2л. год как не ломается, кроме замены масла и лампочки, не беспокоит.

Сколько приезжало таких авто, у всех приходилось обновлять софт бодика (потому как засыпал и не просыпался), на одном было развалился физически  клапан EGR, на двух были мертвые форсунки, прокачать форсы на них после ремонта - это что-то с чем-то. Ну и самая распространенная проблема завоздушивание системы охлаждения.

Ссылка на сообщение
Karen А с каким максимальным пробегом у вас были машины?

 

И ценники на запчасти, сильно отличаются например от ховера Н5, Н3, Н2?

Ссылка на сообщение

Появился ещё один вариант за те жи деньги (750т), Nissan X-Trail 2,0л. конец 11 года с пробегом 90т. Эта реальная для него цена?

Может патфайндер,  в такой бюджет старенький будет. Но зато это полноценный джип

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

немецкий

С каких пор немецкий автопром стал хоть чуть хорошим ? Что не возьми VAG , Mercedes про BMW вообще молчу . Ширпотреб а не авто . Корея рулит и впереди планеты всей  :bd:

Ссылка на сообщение

Появился ещё один вариант за те жи деньги (750т), Nissan X-Trail 2,0л. конец 11 года с пробегом 90т. Эта реальная для него цена?

Машинка хорошая но имхо дороговато для X-Trail

Присмотрись к Sportage словацкой сборки  :bd:

Ссылка на сообщение

 

 

немецкий

С каких пор немецкий автопром стал хоть чуть хорошим ? Что не возьми VAG , Mercedes про BMW вообще молчу . Ширпотреб а не авто . Корея рулит и впереди планеты всей  :bd:

 

 

Вы ездили на БМВ и Мерсах раз так смело утверждаете?! Богатый личный опыт? Не просто катались, а эксплуатировали несколько лет. И не 10-летних монстров, а свежие максимум год-два-три авто? Какой из корейцев, которые впереди планеты всей, может подарить непередаваемые ощущения разгона практически 3 тонной машины до сотни за 5 сек? Отвечу - никакой! Назовите хоть одного корейца легко и непринужденно набирающего 250 км\час. И не надо только говорить о том, что в России негде так ездить. Может конечно вам нравится гирлянда красивых лампочек в дешевом пластике на панели и сиденья из кожи молодого дермантина?! Тогда да, Корея впереди планеты всей......Есть только 3 производителя нормальных авто и все они в Германии. Остальные тупо играют в песочнице автомира. Далеко не все могут позволить себе такие авто, это Да! Но это не значит, что они плохие.

Ссылка на сообщение

А разницу в цене не учитываем ? Саш имеется ввиду машины в одном ценовом диапазоне . Как пример приведу Kia Rio и WV Polo Sedan . Так вот Rio впереди имхо и в качестве сборки и в надежности . Вот именно это я и имел ввиду ) Мы же не берем в расчет авто про которые вы говорите это авто которые стоят от 3 лямов и дальше 

Ссылка на сообщение

Лучше японца или баварца ничо нет. Остальное полное Г. Из личного опыта. прально вам сказали вам сравнить не с чем. Сравниваете 2 какашки- какая лучше, никакая, забудьте как страшный сон.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...