Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Benz E240 Заводится И Глохнет


sergioss
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые мастера. 

Мерседес E240 (W210) 1998г.в. бензин. V 6 объем 2397 см3. МКПП. 

Вин WDB2100611A801456

 

Прошу не пинать, если не грамотно оформил тему. С мерсами вообще очень редко встречаюсь. Просто работаем с этим человеком на одном СТО. Не клиент, можно сказать. Самому интересно покопаться.

 

Предыстория такова:

Мой хороший знакомый купил этот автомобиль с неисправным двигателем (гидроудар), Купил еще один двигатель без навесного оборудования. просто блок, головки... Собрал из двух один. Все было вычищено, приведено в порядок, подключены все косы по своим местам...

При запуске работает пару секунд и глохнет. 

 Диагностировали LAUNCHем. Ошибки такие:

P 1570 Неисправность блока управления двигателя DAS k(A61) Сохранен.,

P 0204 Клапан впрыска 4 цил. (Y19) Сохранен.,

P 0110 Датчик температуры всасывающего воздуха(термоанемометрический расходомер массы воздуха B41) Сохранен.. 

 Четвертый цилиндр - снимали провод для проверки импульсов. Расходомер - снимали разъем. 

После сброса ошибок они больше не появлялись. Кроме тех, что касается снятия разъемов с форсунок.

Давление в рампе 4 кгс/см2. Бензонасос работает как положено. Искра есть. При принудительном впрыске во впускной коллектор топлива - двигатель не глохнет. (распыляли туда карбоклинер чуть-чуть)). Проверяли дымогенератором впуск - герметично. Управление на форсунках, в момент принудительного впрыска, есть, НО вызывает подозрение низкое напряжение 6-7 вольт. + относительно массы 12 вольт. Управление относительно + АКБ 6-7 вольт. 

Т.е. форсунки не открываются (?). 

Форсунки  снимали, проверяли на стенде LAUNCH. Оказались рабочие. Производительность одинаковая. 

 

Есть еще подозрение что бывший владелец авто заменил ЭБУ. Помогите с этим разобраться. Как по вину определить какие мозги тут должны стоять? 

 

Еще один момент. Авто заводится только с плоского ключа. А с того, который с ИК передатчиком зажигание не включается... Хотя один раз получилось включить зажигание - странно... Батарейки менял, автомобиль реагирует на нажатие кнопок "откр" - "закр" миганием поворотов, но Ц,З, не работает. 

Пожалуйста подскажите куда копать или определить родство ЭБУ и автомобиля. 

Прилагаю фото ЭБУ. 

post-71274-0-24100000-1457363988_thumb.jpg

post-71274-0-30408100-1457364004_thumb.jpg

Изменено пользователем sergioss
Ссылка на сообщение

Видит ли блок стартерную прокрутку? И какие обороты?

Да, видит. Ибо искра есть, БН при прокрутке работает. ДПКВ снимали, ставили заведомо исправный, провода до блока прозванивали. Всё ок.

А как может быть Е240 объемом 3,2л ?

Прошу прощения. Исправил. 2.6

Самое простое,есть ли выхлоп?Катализаторы на мерсах слабое место.

9го проверим. Благодарю за наводку.

Но так-то с принудительным впрыском дым из трубы шел...

Изменено пользователем sergioss
Ссылка на сообщение

расходомер мертвый с вероятностью 99%

отсоедини разъем расходомера и сбрось адаптацию(без этого с мертвым расходомером - снимай не снимай разъем - не заведется)

 

напряжение на форсунках чем мерил? тестером?)

 

еще интересен конечно статус иммо с таким поведением

 

быстрым стартом заводиться?

 

а номер блока хотя бы в экзисте в оригинальном каталоге можно  глянуть...

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

По теме, я бы проверил форсы на стенде, или на машине визуально есть топливо или нет.

Упс прорустил. Форсы снимались

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

расходомер мертвый с вероятностью 99%

отсоедини разъем расходомера и сбрось адаптацию(без этого с мертвым расходомером - снимай не снимай разъем - не заведется)

 

напряжение на форсунках чем мерил? тестером?)

 

еще интересен конечно статус иммо с таким поведением

 

быстрым стартом заводиться?

 

а номер блока хотя бы в экзисте в оригинальном каталоге можно  глянуть...

Была такая мысль... Ведь прежде вода попала в двиг через воздушный фильтр, а значит расходомер залило.

Чем сбросить адаптацию? лаунч х431 подойдет?

 

Напряжение да, мерил китайским тестером. Но и контролька обычная в пол накала мерцает.

 

статус иммо вряд ли увижу этим сканером...

быстрым стартом - это вопрос про иммо?

Благодарю Вас, посмотрю номер блока в каталоге.

Изменено пользователем sergioss
Ссылка на сообщение

 

расходомер мертвый с вероятностью 99%

отсоедини разъем расходомера и сбрось адаптацию(без этого с мертвым расходомером - снимай не снимай разъем - не заведется)

 

напряжение на форсунках чем мерил? тестером?)

 

еще интересен конечно статус иммо с таким поведением

 

быстрым стартом заводиться?

 

а номер блока хотя бы в экзисте в оригинальном каталоге можно  глянуть...

Чем сбросить адаптацию? лаунч х431 подойдет?

Напряжение да, мерил китайским тестером. Но и контролька обычная в пол накала мерцает.

статус иммо вряд ли увижу этим сканером...

быстрым стартом - это вопрос про иммо?

Благодарю Вас, посмотрю номер блока в каталоге.

 

 

попробуй лаунчем - я в мерсы только со старухой.

Для проверки напряжения форсы - осцилком напрямую к форсунке...

быстрый старт в смысле быстрый запуск

Ссылка на сообщение

Хорошо. Осцил есть - проверю. 

быстрый старт(запуск) это спрей такой? в баллончике? 

Автомобиль и на бензине заводится. Но сразу глохнет...

Ссылка на сообщение

Для проверки DASa включить зажигание и не крутить стартером сразу, подождать 5-6 секунд, если после паузы стартер крутит двигатель, DAS (cистема санкционирования запуска) в норме, а полноценную "рыбку" разобрать и внимательно осмотреть, особенно катушку на обрыв и пропай, если всё в норме, дальше с ней работать уже со спецоборудованием.

Ссылка на сообщение
По блокам посмотрел в каталоге. По знакомым цифрам нашел вот эту запись:
 

A0245455832

БЛОК УПР. MSG
-925
Заменена на A 0255458532      .........................(номер нашего блока)

890: С идент. номера: 890: A340521698508
890: X910003012426
890: ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОДА 808
890: КРОМЕ ТОГО УСТАНАВЛИВ.НА А/М ДО A 698507, X 012425 С КОДОМ E809
890: ТАКЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В A 654636; A 704016
 

И еще 6 похожих блоков.... В каталоге нет инфы, что именно с этим мотором может стоять именно этот блок. Там варианты с АКПП, МКПП,  4х-цилиндровые двигатели и прочее.

Я так понимаю вариантов несколько.... 

может каталог такой. По VIN выдал несколько модификаций  Eххх.

Изменено пользователем sergioss
Ссылка на сообщение

Для проверки DASa включить зажигание и не крутить стартером сразу, подождать 5-6 секунд, если после паузы стартер крутит двигатель, DAS (cистема санкционирования запуска) в норме, а полноценную "рыбку" разобрать и внимательно осмотреть, особенно катушку на обрыв и пропай, если всё в норме, дальше с ней работать уже со спецоборудованием.

Точно... Нужно разобрать "рыбку". Она работает, но очень редко. 

Ссылка на сообщение

 

 

 Управление на форсунках, в момент принудительного впрыска, есть, НО вызывает подозрение низкое напряжение 6-7 вольт. + относительно массы 12 вольт. Управление относительно + АКБ 6-7 вольт. 

 

 

Напряжение да, мерил китайским тестером. Но и контролька обычная в пол накала мерцает.

Что показывает осцил по форсункам? После того как заглохла если сразу заводить, заводится? Контролька вместо форсунки мигает до полной остановки двигателя?

Ссылка на сообщение

контролька мигает до полной остановки двигателя

Да, как заглохла - сразу заводится

Осцил пока не подключал. Ждем хорошего человека с Автокомом. 

Ссылка на сообщение

Если контролька мигает до остановки, то форсунки не отключаются.

Но он с-ка глохнет, хотя искра есть.

С быстрым запуском (при распылении его во впуск) - работает!!!

Ссылка на сообщение

если импульсы есть "до упора" и при подливании бензина машина не глохнет - смело исключаем иммо, искру и вообще почти всё. 

 

но вот я бы всё же еще раз проверил давление топлива, производительность из обратки если она там есть, наличие топлива в баке... то есть давление в рампе - не показатель наличия там бензина, честно. можно попробовать долить, чтобы было заведомо больше половины бака. а потом уже, если не поможет - смотреть правда ли там управление форсунками 6В. двухканальным осцилом было бы самое то - один канал по питанию, второй по управлению, сразу всё видно. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Извините за молчание. Дела.... 

С места не продвинулись ни на шаг... только подключал осциллограф. приемную трубу с выхлопа не снимали пока. 

Свечи новые. И старые, чищенные пескоструем, пробовали. 100% исправны. (есть прибор для проверки под давлением). 

Бензин залит пол-бака 95го. 

Вот обещанная осциллограмма. 

Снимал с 4го цилиндра и еще хз с какого. 

Видно, что импульс 12 вольт....

post-71274-0-48857200-1458547878_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

если импульсы есть "до упора" и при подливании бензина машина не глохнет - смело исключаем иммо, искру и вообще почти всё. 

 

но вот я бы всё же еще раз проверил давление топлива, производительность из обратки если она там есть, наличие топлива в баке... то есть давление в рампе - не показатель наличия там бензина, честно. можно попробовать долить, чтобы было заведомо больше половины бака. а потом уже, если не поможет - смотреть правда ли там управление форсунками 6В. двухканальным осцилом было бы самое то - один канал по питанию, второй по управлению, сразу всё видно. 

Манометр висит на рампе постоянно. Давление держит в пределах 4. Бензин долили. Обратки нет. Бензонасос работает в штатном режиме. 

Ссылка на сообщение

но там же 12 вольт, хотя в первом сообщении написано что 6-7. и сигнал инвертированный, что ли? как снимали-то? хотя, раз уж мы выяснили что там таки 12 вольт...

 

вообще исходя из этого: "Давление в рампе 4 кгс/см2. Бензонасос работает как положено. Искра есть. При принудительном впрыске во впускной коллектор топлива - двигатель не глохнет." - вы там в двух соснах заблудились.

 

подытоживаю: если подавать топливо - то машина работает. искра при этом есть, и управляющие импульсы на форсунки есть, и в норме (я насчитал примерно 12В и 4-5мс). исключаем сразу всю электронику включая иммо (но не исключая расходомер), ибо машине явно не хватает топлива. остается что? правильно, топливо. значит там: а) в рампе не бензин, а например воздух, и б) забиты форсунки. ну нету вариантов, сам же видишь. или разве что еще глобальнейший подсос, когда того что через форсунки наливается вообще не хватает для работы двигателя. 

 

форсунки по номерам пробивали вообще? от этой машины, или мож от какого поло 1.0? производительность на стенде сравнивали с эталоном? да фиг с ним со всем - снять нафиг всю рампу с форсами и стартером покрутить - красиво льют? 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...