Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus-3'11, проблема с зарядкой. Ошибка в PCM U012D:88-2E


Tjur
Рекомендованные сообщения

При включенном зажигании идет потребление тока 4А, после заводки -60А и аккумулятор быстро разряжается.

Если газануть, чтобы обороты стали выше 3000об/мин, то генератор начинает работать - выдает ток 30-50А.

 

До меня меняли регулятор. 
Старый Valeo и новый той же фирмы.

На шине генератора при включении зажигания посылки идут.

 

Генератор под замену?

 

post-15361-0-31320500-1457291191_thumb.png post-15361-0-93053400-1457291229_thumb.png post-15361-0-58843000-1457291240_thumb.png post-15361-0-55028200-1457291251_thumb.png post-15361-0-21260200-1457291288_thumb.png post-15361-0-37643100-1457291327_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если есть возможность, снять генератор и проверить на столе, стэнде. Если все ок. то потребители, кз...

Изменено пользователем SVovan
Ссылка на сообщение

при чем здесь потребители, при включенном зажигании не сосет.. только на заведенную.

генератор разве не должен давать сразу зарядку?

если не газануть, то до 7В разряжается в течении пары минут на заведенную.
 

Ссылка на сообщение

ротор статор. Шкиф не гуляет.

 

Соединим статор и ротор. Что получится? Таким образом, имеем асинхронный короткозамкнутый двигатель с ротором...

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

При такой ошибке, обязательно стоит проверить катушку зажигания. Снять с нее высоковольтные провода и визуально осмотреть контакты катушки. Из-за обгорания контактов в катушке/в.в проводе, иногда генерируется такой код. Хотя в данной ситуации возможно это не ваш случай.

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

при такой ошибке,  генератор должен работать в аварии , сразу и постоянно давать 13,8 под нагрузкой и без . Или АКБ замкнут , или генератор . Скорее генератор

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

в общем без генератора потребеление -10А.

подключаем питание на генератор - аналогично.

газуем до 3000об/мин - начинает заряжать 40А

включаем нагрузку: свет, подогревы, кондей - перестает тянуть и потребление уходит в минус -6А.
При перегазовке под нагрузкой ремень генератора свистит - генератор клинит.

Ссылка на сообщение

С такими нагрузками у тебя машина уже сгореть должна синим пламенем. Чем меряешь? Что меряешь? Где чего греется? Греться, судя по твоим данным, должно ощутимо. 

Ссылка на сообщение

Как уже писали,проверить бы генератор...http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39807&hl=

В моем случае с этого начали,о той конторы, про которую писал можно доверять их ремонту.

Еще попробовать отключить датчик АКБ,если память не изменяет,гена при этом должен давать стабильную 

зарядку близкую к 14В,а то эта "интеллектуальная" зарядка все измерения путает.

АКБ тоже не мешало бы другой подкинуть.

Ссылка на сообщение

картинки в первом посту выкладывал с показаниями

Амперметром то померь а то и новый генератор не поможет. 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Всем доброго дня! Похожая проблема. Пробило катушку зажигания( были окислены контакты на вв проводе 3 цилиндра), загорелась лампа заряда АКБ.Сняли генератор,приговорено реле,заменено.Катушка заменена,вв провода поменяны,ошибка u012d не уходит. После запуска через 40с-1 минуту загорается лампа акб, выдает постоянно 13.5 хоть с нагрузкой, хоть без. Сняли гену,проверен на стенде,все ок. Может проблема в проводе связи pcm c генератором? Может ли быть проблема в реле генератора( не видит блок управления)? Машина ff3.

Ссылка на сообщение

у вторых фокусов геной управляет интеллект.. и этот интеллект в случае недозаряда отключает потребителей, в случае перезаряда , наоборот, самостоятельно подключает... обогрев стекла и т.д. на фишке три провода?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@форд20109, Не стОит писать наугад. На Фокус 3 интеллектуальной рекуперационной зарядкой управляет РСМ по LIN шине (1 провод)


@Gur, Профиль заполните нормально - конкретно имя, фамилия, отчество. Ваши данные видны только вам и админам. 

Ссылка на сообщение

Вкратце:

Интеллектуальная рекуперационная зарядка

Наибольшая часть стратегии интеллектуальной рекуперационной зарядки (Smart Regenerative Charging) сохраняется в модуле BCM Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.

Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Она посылается от BCM по шине данных HS-CAN (высокоскоростная шина передачи данных) на PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения происходит в зависимости от различных параметров, например текущего коэффициента полезного действия двигателя.

Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.

Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как аккумуляторная батарея длительное время находится в состоянии заряда 80 %, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

 

От себя добавлю, что видел  работу исправной такой системы с напряжением на клеммах АКБ без нагрузки 11.8 вольта и степенью заряженности АКБ 87 процентов

Ссылка на сообщение

но в случае, допустим, перезаряда, доп. потребители подключаются автоматически? это вопрос к skilful

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

@форд20109, Какой перезаряд? Стратегия ВСМ постоянно отслеживает степень заряженности АКБ и в случае высокой степени снижает напряжение генератора, передавая соответствующую информацию РСМ.  

Ссылка на сообщение

Вкратце:

Интеллектуальная рекуперационная зарядка

Наибольшая часть стратегии интеллектуальной рекуперационной зарядки (Smart Regenerative Charging)

[.....]

Такие фазы восстановления необходимы, так как аккумуляторная батарея длительное время находится в состоянии заряда 80 %, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.

ну это всё же не рекуперация, а именно регенерация. то есть АКБ заряжается-разряжается постоянно. 

 

прошу прощения за оффтопик. 

@форд20109, Какой перезаряд? Стратегия ВСМ постоянно отслеживает степень заряженности АКБ и в случае высокой степени снижает напряжение генератора, передавая соответствующую информацию РСМ.  

он имеет в виду аварийный режим, когда генератор например не слушается и выдаёт на выход ну скажем 16В. теоретически для снижения этого напряжения до безопасного уровня можно дать ему нагрузку в виде всяких там обогревов

Ссылка на сообщение

ну это всё же не рекуперация, а именно регенерация

Форд в русскоязычной версии называет эту систему рекуперационной.

 

 

он имеет в виду аварийный режим, когда генератор например не слушается и выдаёт на выход ну скажем 16В

Скорее ВСМ отключит потребители дабы не сжечь их. Тем более РСМ выставит соответствующий код  неисправности + в остальных блоках будет висеть код по высокому напряжению системы. 

 

P.S. - Посмотрел по системе smart charge (Focus 2)  там при превышении определенного порогового значения напряжения GEM включает обогревы для снижения напряжения. По Focus 3 такой информации не нашел. В практике генераторов с перезарядкой на Focus 3 пока не встречал. 

Ссылка на сообщение

эт они ещё свежие)) щетки сточатся,начнут кривые интегралки ставить ...кста- на днях менял щетки в тринадцатилетнем фокусе, щетки в нуле, а токосъёмники без выработки...

Ссылка на сообщение

видел  работу исправной такой системы с напряжением на клеммах АКБ без нагрузки 11.8 вольта и степенью заряженности АКБ 87 процентов

Во-во, у меня знакомый на Фиесте от этого страдает, летом норм, зимой падла недозаряжает и утром часто не заводится. Наши калибровщики изменить алгоритм зарядки не берутся, по слухам, помогает перепривязка ЭБУ под Финляндию-Норвегию..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307, Вообще странно. При включении фар к примеру напряжение сразу повышается до 13,5 вольт и зарядный ток становится положительным. Специально наблюдал за подопытным Focus 3. Проблем с запуском не обнаружено 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...