Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗель, УМЗ-4216, M114, "блуждающие" пропуски


Рекомендованные сообщения

Всем доброго.

Прошу у сообщества помощи в виде советов\подсказок.

Ситуация такая, авто ГАЗель, двиг 4216, ЭБУ Микас M10.3, soft m114 151 vn 293 k68 (к-кондиционер). Скорая.

Неровная работа двигателя на хх, по цилиндрам гуляет ошибка по пропускам.

 

при подмене ЭБУ на Микас M10.3, soft m113111 GA 293 035 к работе двигателя нареканий нет. Указанная ошибка не появляется.

 

Осцилограммы управляющих импульсов на исполнительные механизмы подозрений не вызывают (на первый взгляд). Искра на разряднике "красивая".

 

Остальное со слов эксплуататора:

1. компрессия ровная в пределах нормы.

2. клапана отрегулированы.

 

Получается ПО указанных выше контроллеров достаточно сильно различное? Тарировка тахометров у ПО с буквой "К" и без оной разве не различная?

 

У меня пока мысли, что либо распред другой воткнули, либо по регулировке клапанов соврали, либо ЭБУ воткнули "не тот". Машина казенная, обслуживается и эксплуатируется многими людми, что домысливать не знаю.

 

Что плохо, оставить её на долго не могут на "вдумчивые эксперименты".

 

В догонку уточнить так как дел с этим эбу не имел: М114 базовое ПО устанавливает защиту на флеш и когда ПО от разработчика видит попытку работы с флэш памятью через аппаратный загрузчик, то она валит МК. Работать с флэш памятью можно только через программный загрузчик, который на время работы сбрасывает бит защиты и только 16 раз?

 

Во вложении:

в папке М113 данные на ЭБУ с которым проблем нет, но он подменный.

в папке М114 данные на ЭБУ котрый "якобы родной" с "гуляющими пропусками"

 

Paramedic.rar

Изменено пользователем ArbMonster
Ссылка на сообщение

 

 


Остальное со слов эксплуататора: 1. компрессия ровная в пределах нормы. 2. клапана отрегулированы.

Никогда не верь клиенту, всё перепроверить. 
Ссылка на сообщение

Эти блуждающие пропуски лечатся заменой свечей

увы

 

 

Никогда не верь клиенту, всё перепроверить. 

 

соглашусь, но на длительные процедуры авто не хотят оставлять

 

Проверь нижний шкив,шпонка разбивается на них и считаются пропуски,которых нет

и получается различное ПО по различному реагирует на разбитую шпонку\шпонопаз? спасибо - проверю.

Ссылка на сообщение

спасибо за совет

 

ну дык и VN это новый распред

а GA старый

 

но по практике иных ЭБУ: переход с фазового впрыска к ПП при выдергивании из алгоритма данных о фазе (отключении ДФ) не приводит к нестабильному ХХ

 

а вот если у него репер фазы "гуляет" - то ЭБУ которому пофигу на неё ничего и не заметит

 

я в этих микасовских кодах и идентах как балерина в ормаге - без бумажки никак.

Изменено пользователем ArbMonster
Ссылка на сообщение

Для того, чтобы искать причину, нужны данные с диагностики. Впрыск фазированный на обоих блоках. Могут быть подсосы или проблемы с давлением топлива. На одном из блоков это возможно компенсируется коэффициентами РСО.

Ссылка на сообщение

согласен, есть в моем запросе элементы "битвы экстрасенсов" - просто машину надолго оставлять не получается, вот в выходные мозг извращается, почему на одном эбу все хорошо, а на родном плохо. 

поставлю условие - дать авто на растерзание

 

не подскажите в чем различие распредвалов для вышеуказанных калибровок?

какие такие инструкции заложил производитель ПО, что делают невозможным полностью переписать проц с м114 на м113?

 

Из ДШ

The I-Flash module has one level of access protection (access to data both in Reading and
Writing): if bit ACCP of FNVAPR0 is programmed at 0, the I-Flash module becomes access
protected: data in the I-Flash module can be read only if the current execution is from the IFlash
module itself.
Protection can be permanently disabled by programming bit PDS0 of FNVAPR1H, in order
to analyze rejects. Protection can be permanently enabled again by programming bit PEN0
of FNVAPR1L. The action to disable and enable again Access Protections in a permanent
way can be executed a maximum of 16 times.

 

если я не верну бит защиты в исходное?

 

опенбокс от Роя же как то справляется

Изменено пользователем ArbMonster
Ссылка на сообщение

хорошо, спасибо, что сузили круг поиска


м114 - фазированный впрыск

м113 - попарно парралельный

думаю хорошая подсказка? ищите проблемы по впуску и ГРМ :)

насчёт 2параллельного впрыска - сошлитесь пожалуйста на источник инфы

Ссылка на сообщение

Приветствую, была подобная проблема на газели с этим двигателем причем даже не раз, одну газель покопал хорошенько, так как она была знакомого и в итоге оказалось, что идет наводка на провод от датчика коленвала там с завода сделано так что провод идет вокруг генератора а провода видимо не очень хорошего качества, пришлось поменять провод на датчик и удлинить его проложить в другом месте и все заработало, как то так.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...