Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Infiniti QX56б 2012 г.в. двиг vk56vd не хочет работать


maguslik
Рекомендованные сообщения

vk56vd  с валветроником, на клапанных крышках моторчики.. Может быть и не VD, не нашел ничего о валветронике на этом моторе. Проблема следующая: заводится  когда газульку нажмешь, после пуска работает неплохо, но слышно попердывание, сразу появляется ошибка р0300, пропуски зажигания, давление топлива в этот момент, 70 кг, когда прогревается давление топлива постепенно снижается до 25-30 кг,, давление насоса из бака постоянное 4 кг, когда давление снизится до 30 кг, мощности нет, и появляются ошибки р0011 неверное положение распредвала банк 1, и р0021 неверное положение распредвала банк 2, и р0087 низкое давление топлива.. Положение распредвалов 60градусов банк 2 и 61 градус банк 1 на ХХ.. На ХХ работает ровно, но с попердыванием,  мощности всей нет..Мануал нашел, но он не на джедай, рабочее давление топлива  не знаю, буду рад любой информации, и мыслям..

Ссылка на сообщение

На слух цепи не слышно? На этом моторе их хорошо слышно при растяжении. Ресурс цепей примерно 100-120 тысяч, смотря как владелец вжаривает.

Ссылка на сообщение

 Не слышно,  проверяю вылет натяжителей, пока увидел что масло грязное.. Пробег у машины 84000, не написал раньше.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

цепи на этих моторах да действительно известное дело., еще не редко рассыпаются каты и пудра во все стороны (но чаще прожовывает нормально). мануал если нужно могу позже выложить.

также мне не раз попадались машины с просто плохой массой ЭСУД , чистишь протягиваешь и все норм.

Ссылка на сообщение

вытаскивайте датчики распредвалов, если ежик или налет пудры на них есть то мотор в ремонт, если нет то замена цепей с фазовращателями

Ссылка на сообщение

 @bachmann, Лаунчем диагностику делал. Консалт тоже есть..но думаю пока он не нужен, @pelix, легкий налет пудры есть,  снял крышечку с цепи левой головки< натяжитель вышел сантиметра на 3, попозже сфотаю..

Ссылка на сообщение

Посмотрите стакан топливного насоса , изнашеваеться вместе с эксцентриком .

С появлением ошибки фаз и управлению ,вкл. аварийный режим : (

Ссылка на сообщение

Нашли..@Роман 1979, прав, у стаканчика отвалилось дно, и ушло в  недра, чашечка стопорящая пружинку раскололась, от штока тнвд отвалилась часть7 мм, кусочек.. и им-же пропилило кулачковый вал..  попытались поменять кулачковый вал не снимая лобовины, не вышло..

 

 Клапан  на систему фаз распредвала в банке 2 был заклинен..Из первого банка я пытался вытащить его не разбирая, он не вышел, но после этого мотор заработал лучше.. видимо расклинился..Думаю все произошло от очень частой смены масла.. До катов еще не добрался. Надо глянуть камерой через лямбдик после праздника..

Ссылка на сообщение

Расскажу статистику: имеем два авто инфинити qx56 и ниссан патрол с одинаковыми этими моторами, на ниссане замена масла 15 тыщ вот они и сотку еле отхаживают, а на инфинити по регламенту 10 тыщ вот они и гораздо дольше ходят,

Ссылка на сообщение

каты визуально обязательно глянь. на этих крокодилах при мойке керхером из под арок водичка попадает в катушки, начинается троение и сыпятся каты. водилы часто даже не чувствуют что что то не так, кат сыпется и его сосет в мотор

Ссылка на сообщение

@kstоvchanin, Точно, она самая..@pelix, Обязательно.. Вылезла еще одна проблема,  сняли кулачковый вал, не запомнив как он стоял, а цепи на звездах распредвалов и колене зафиксировали, стали ставить новый, и заметили на нем метку, вопрошаю к коллективному разуму, он по метке ставится, так-же как распреды, или нет??

Ссылка на сообщение

Надеюсь вкладыши посмотрели? К нам много приезжают данных машин после только замены цепей в староних сервисах, в основном стучащие все, сначала все продукты износа ходят по мотору а потом только чеки выдает, цепь масло форсунку сточила?

Ссылка на сообщение

@avto-diagnost1,Спасибо, не опоздал... @Zega,  Понятно..@Zega,Движок пока не снимали, посмотрю каты, если развалились, будем вести разговор о снятии и дефектовке всего мотора.. До форсунки не достало, между цепями еще 1,3 см

 

 Ребята еще вопрос, кто сколько за замену цепей берет?  Первый раз такой автомобильчик, а он оказался очень геморойным, масляный  насос не снять, пока поддон не снимешь...Чтобы цепи поменять надо вытаскивать двигатель, как я понимаю..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Правый на месте, и не забит, забит второй каталик с левой головки... И высыпалось из него немножко трухи от первого каталика..   По цене никто не отпишется?? Можно в личку..

Ссылка на сообщение

Цепи у этих авто вытягиваются гораздо раньше чем указано заводом изготовителем то же самое происходит и на патруле с 10 г.в . до сих пор ничего завод не поменял при этой проблеме, вроде как цепи по лучше но на самом деле то же самое, меняли уже на некоторых по 2 раза за 100 тыс. пробега. Пролема с цепями связана с насосом высокого давления он и тянет цепь. В мануале 10 года есть ошибка в метках так что будьте внимательны при выборе мануала. можно пользоваться мануалом от старого qx. При замене внимательно смотрите на детали. обычно меняются обе цепи, форсунки масляные, натяжители, башмаки, лобовая крышка если заклинил поршенек насоса, поршень, сам насос, иногда ломает шток толкателя, поросенок привода насоса высокого давления, после сборки иногда бывает отказывают эм клапана vvt,  ошибки 0011, проверяйте перед установкой их.


катализаторы самоудаляются можно их иногда увидеть в поддоне картера двс

Ссылка на сообщение

@mihail_am, Спасибо за развернутый ответ, ждем запчасти... Вопрос по замене цепей, если их менять обязательно мотор вытаскивать??поддон надо снимать, не вытащить иначе масляный насос, редукционным клапаном цепляется.. по этому поводу что скажешь.. мы пока мотор не вытащили, запчасти ждем. 


@Zega, Понятно.. маловато будет , это как я понял на замену цепей, а вот каким образом, снимая мотор, или не снимая??

Ссылка на сообщение

мотор снимать не надо можно для удобства разобрать перед авто но можно и не снимая подлезть. снимается передний мост обязательно и ходовку перед дифузор и вентилятор. осторожно с фишкой на нем


за два дня не торопясь можно сделать у нас руку набили за день меняют цепи


поддон обязательно снимается иначе не получится, за одно посмотрите ктализатор там или нет

Ссылка на сообщение

@mihail_am,перед мы уже разобрали.. как придут запчасти,  думаю вытащим мотор,  чтобы не крутить ходовку... каталики менять надо однозначно, а не снимая мотора их менять- песня..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

я тоже считаю что не стоит запариватся ставить новые котлы, дорого, у нас редко клиенты под такое подписываются а чек что с ними горит что без низ P0420 P0430. Если меняли то на месте без снятия двигателя на подушке приподнимали и подлазили

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

приветствую, продолжения пока нет темы, дополню , 

на завтра записан патрол 2010 вк56вд , ошибки 0300, углы обоих ввт, низкое давление масла. 

проехал по словам хозяина месяц после замены цепи! 

мотор троит, стук правая сторона, тяги нет.

ждем завтра.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...