Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Impreza`09 (GH). EL15. Акпп. Цепи стартера ST1, ST2 автозапуска


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера коллеги!!!

Прошу пинка в правильной организации подключения автозапуска.

Авто - VIN JF1GE3LS59G010648 subaru

SUBARU IMPREZA VIN JF1GE3LS59G010648

Ставил пандору дхл300, не могу запустить авто грамотно, без чека энджина.

Проблема в сдвоенной цепи поддержки работы стартера - ST1, ST2

Подключение к замку зажигания следующее:

ign sw: белый - +12 В;

желтый - АСС;

Зеленый - IGN 1

Синий - IGN 2 - не задействовал

Белый/красный - Starter 1

Белый/черный (потоньше) - Starter 2.

 

При подключении управляющего провода пандоры на включение стартера отдельно по St1 или St2 - стартер на работает;

При подключении пандоры на замкнутые цепи St1 и St2 - стартер срабатывает, авто заводится и работает, но загорается чек "P0691 - реле 1 вентилятора охлаждения двс (низкое напряжение)".

Не могу врубиться как организовать запуск мотора, нет схемы. Может кто подскажет.

 

 

Ссылка на сообщение

ST1, ST2 - провода повторяют друг друга по наличию 12В при переключении замка зажигания 0-АСС-IGN ON-Starter/

Схематику не догоняю. Схемы есть, но видимо слабо разобраться...сижу кумекаю

Ссылка на сообщение

На толстый на прямую с сигналки стартер

понял направление...

на замке оба провода не идут напрямую на стартер, у меня получается что через пром реле. Осталось найти место после пром реле...за монтажным блоком тоже вроде все "истыкал" по силовой части....

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Реле вентилятора как раз на втором зажигании висит. Подключать тоже обязательно !

тонкий провод стартера подает плюс на обмотку реле стартера толстый силу на тоже реле стартера можно соединить ошибок не будет по ним.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

тонкий провод стартера подает плюс на обмотку реле стартера толстый силу на тоже реле стартера можно соединить ошибок не будет по ним.

Как раз, если так подключаю, то получаю ошибку ("P0691 - реле 1 вентилятора охлаждения двс (низкое напряжение)")

 

Думаю можно через диоды я так делал !

? 4N1007 ? как?

 

 

Реле вентилятора как раз на втором зажигании висит. Подключать тоже обязательно !

Имеете ввиду цепь IGN 2 тоже подключить попробовать?

Прилагаю типовую схему подключения, чтоб ни кому ни куда не лазить.

post-49894-0-60590200-1457055894_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вот как сделал..

реле защиты стартера не подключал, итак не могу разобраться с автозапуском .

Остальное все работает...

post-49894-0-77583900-1457056261_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

На толстый на прямую с сигналки стартер, на тонкий через реле тот же сигнал. Плюс на реле от зажигания. Соединять их нельзя, ошибка будет.

попробую изобразить как понял...Димм посмотри, я тебя правильно понял?

post-49894-0-49574100-1457058950_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

у меня не подключена цепь на IGN 2 и ошибка не зажигается у моего авто. Или вы настаиваете что у меня должна быть ошибка по реле вентилятора при отсутствии подключения IGN 2 с пандорой ?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...