Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Масимальный драйв на стандартном железе


Рекомендованные сообщения

У меня 21113 с двигателем 2112 и я5.1 41блок, как я уже только над ним не издевался, но не могу добится того результата, которого хочется. Перепробовал много прошивок, начинал с Чиптюнерских, но на них я особого эфекта не видел почему-то, кроме подвисания оборотов, потом добрался до Пашиных, катался одно время на Ультро98, прошивка в принцыпе интерена и по динамике и по расходу, но есть у нее один большой минус, как пдаль газа отпустишь, машина очень сильно тормозит двигателем, эта дергатня напрягает, сечас катаюсь на прошивке коорая откатана на онлайнике, тоже под сток но не мой движок, в моем движке есть один нюанс, у меня давление топлива 4.10, регулятор самодельный, был уже в машине когда я её покупал, менять его на обычный нет желания, этот очень долго держит давление, почти никогда не приходится ждать, пока насос накочает, хочется прошку подогнать, движк 1.6 ведь ездят. Онлайника на я 5.1 нет ШДК тоже, зато есть СТР321 от Летчика, там иногда пытаюсь прошки крутить, подскажите как добиться плавного эластичного разгона.

Есть еще вариант установить ДАД. прошивка есть и карты тоже, будет ли эфект от него на стандартном движке.

Ссылка на сообщение

Знаю я такую, Пашина Ультра бодрее будет, у нее бы убрать резкое тоажение двигателем и форсы настроить вообще бы круто было

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
у меня давление топлива 4.10, регулятор самодельный, был уже в машине когда я её покупал, менять его на обычный нет желания, этот очень долго держит давление, почти никогда не приходится ждать, пока насос накочает, хочется прошку подогнать, движк 1.6 ведь ездят.

Тут надо подогнать статическую и динамическую производительность форсунок. С Я_5.1 идут сливные пампы с давлением 2.8-3 атм.

Ссылка на сообщение
у меня давление топлива 4.10
Выкинь его подальше и не парься! Он тебе ненужен, тем более на стоке. Статику можно конечно высчитать примерно, но лучше по ШДКа
Ссылка на сообщение
, у меня давление топлива 4.10, регулятор самодельный

 

 

Согласен.Выкинь его-этот РДТ.

Неправильно это на Я5.Если оставить-надо лапатить прошивку под его...

Попробуй ради интереса залить с ДК (стандарт) и посмотри,что на ХХ творится.

коррекция улетит в минуса и еще ошибочка вылезет по ДК(может не сразу).

Ссылка на сообщение

Подправил статическую и динамическую производительность форсунок, как в прошивках я72 для двигателя 1.6 поставил, изменений не заметил пока, а насчет ДК, у меня стояла последняя серийка 35, нормально работало , но насчет регулятора я наверное поменяю его, есле в скором времени ШДК не приобрету, ну а что вы скажете про прошивку с ДАД, стоит ли делать?

Ссылка на сообщение

По сути вопроса скажу так, без доводки коробки, правильного подбора ряда под конкретную конфигурацию никакого драйва не будет. Ну а обкатка по ШДК поможет улучшить этот драйв. Про все остальные штучки на стоке, нулевики, дросселя, РДТ лучше забыть.

Ссылка на сообщение
Подправил статическую и динамическую производительность форсунок, как в прошивках я72 для двигателя 1.6 поставил, изменений не заметил пока,
разные форсунки на этих авто
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...