Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Соболь 4х4, Cummins 2.8, евро4, ошибка 731


Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги.

Приехал на ремонт дизельный Соболь. Год выпуска 2015, пробег 22 тысячи.

 

Жалобы:

Горит чек, плохо тянет.

 

Что имеем:

1. Периодически дымит, весьма интенсивно. Дым больше сизый, чем черный.

2. При 600-700 барах давления (набор оборотов) начинается раскачка давления в рейле - 500-800 бар и подергивание мотора. Если этот диапазон проскочить резким нажатием на педаль - то и незаметно особо.

3. Ошибка активная, возникает сразу после запуска. Код  731. В вольном переводе - рассинхронизация валов.

 

Полностью в Сканматике она называется так

"Нарушение согласования работы датчиков частоты вращения/ положения коленчатого вала и распределительного вала - реакция механической системы отсутствует или нарушена регулировка"

 

Что выявлено:

По п1. Периодически на 50-60% подклинивает EGR. Не часто, но бывает. Но, бывает что и дым есть, и EGR в нормальном положении.

По п2. Думаю, что это все таки M-Prop чудит. Проверен слив с форсунок - соответствует новым.

По п3. Снял синхру. Коллега Demiurg прислал свою, за что ему персональное спасибо.

С моей она не сходится почти на 2 зуба. Чудеса да и только.

 

Ссылки на мою синхру (разместил на мейле, что бы не загружать форум, надеюсь, это не противоречит правилам)

 

https://cloud.mail.ru/public/DT7X/4Ccw1tTb7

https://cloud.mail.ru/public/Mdht/8oykQkGKf

https://cloud.mail.ru/public/5NRq/w5hDzgdVk

 

(Осторожно, картинки большие, по 400-500 кило в среднем, разрешение 1300 сколько то на 700 сколько то)

 

Собственно, вопрос.

Коллеги, все таки имеет место несоответствие положения? Но почему тогда мотор запускается и более менее работает?

Посмотрите, пожалуйста синхру, скажите, что в ней не так.

 

В чем засада с этой машиной - что бы посмотреть как там цепь поживает - мотор надо выдергивать. И лишний раз такую работу делать не очень хочется.

Какие еще могут быть варианты? Задающий диск ?

 

С уважением, Павел

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема выявлена. Срезало 2 болта на шкиве, а отверстие третьего болта и шпонки превратились в овальные, отчего шкив провернулся немного и получилось смещение метки.

Если кому интересно, могу выложить фото шкива.

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем p.e.msk
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...