Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 C6 2010 3.0TFSI CAJA шум грм


Agurik
Рекомендованные сообщения

Добрый день, коллеги. Нужна помощь по мотору CAJA, а именно по диагностике системы ГРМ. Проблема такого плана, что иногда хаотично после первого запуска мотора начинает тактами греметь цепь, по звуку на левой башке. Звук в основном волнами - пару секунд трещит, пропадает на несколько секунд и опять треск, который полностью уходит через пару минут максимум. Заметил, что после замены моторного масла звук стал все реже проявляться, а потом и вовсе пропал (примерно километров 500 пробега на новом). Через 3 тысячи опять иногда проскакивают симптомы. Вероятность шума меньше при прогреве мотора котлом Webasto в течение получаса. Несколько раз приходилось запускать машину без предварительного подогрева - звук был сильнее. Ошибок по фазам нет, едет хорошо.

 

В инете информация, что на этих моторах дефектные верхние натяжители. Подскажите как точно отдиагностировать проблему и поможет ли замена верхних натяжителей. Пробег на данный момент 117 000км, 146% реальный

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

с маслом беда какая то.У нас один начал бесплатно менять масло если у него берут и сертификат даже говорят предлогает.Приехал ко мне фольц с AWM мотором ошибка по впускному распредвалу давление изредко на холостых моргало.Как обычно полез смотреть датчик давления маслозаборник.В итоге поменяли масло и все стало на свои места.

Ссылка на сообщение

Думаю масло особо не при чем, симптомы что на оригинальном, что на неоригинале 5w30. Единственное после замены на свежее симптомы на какое-то время пропали. Судя по интернетам такое происходит у многих

Ссылка на сообщение

Так фазы немного уйдут что при прослабленной цепи, что при прослабленной муфте. Судя по моей информации фазики ходят более 200ткм. Жалобы у многих именно на левую башку. По звуку это прослабление цепи. По большей части нужна статистика по этому мотору, поменять комплект грм всегда успею

Ссылка на сообщение

а какие чудеса? то что цепь не гремит 7 дней, потом начинает при первом запуске и пропадает опять на определенное время не совсем сходится с растяжением. а вскрытие что мне даст если длину можно сравнить только с новой?

Ссылка на сообщение

С утра всегда гремит? Думаю что да.Если грм не изношен то и при отсутствии давления греметь не должно,т.к стоит фиксатор. После замены масла оно значительно гуще поэтому цепь тянет натяжитель лутше.Раз гремит то это железный вопрос.Это не только растяжение цепи но и башмаков и звезд.Последние года у немцев грм из поднебесной.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

прочитайте хотя бы мой первый пост... может не греметь и неделю совсем, от слова вообще. На холодную, когда запуск без Webasto, проявляется более вероятно и жестче, это к вопросу вязкости масла. Звук с левой башки, по моим наблюдениям только оттуда. Поменять всё выход простой, но судя по прочитанному на разных ресурсах эти симптомы возникают и после 10 тыс пробега на абсолютно новом замененном моторе. Так же кому по гарантии меняли только натяжители, симптомы возвращались у кого через 1000км, а у кого через 10 000км. В ветке ауди-клуба есть несколько ремонтников и они намекают что нужна доработка привода, но какая естественно молчат. В первую очередь прошу помощи у знающих людей именно этот мотор, ну или его предшественник 3.2л.  

Ссылка на сообщение

Денис, там 100% замена межвальной цепи и натяжителя, проблемные у них натяжители, часто страдают, но замена только с цепью, по звуку, это как хлопающе-грызущий звук, это цепь подскакивает на башмаке, который уже не может удерживать цепь натянутой, а по поводу то гремит то не гремит, так это зависит от того как станет натяжитель.

 

ЗЫ И да, там натяжители идут уже нового образца, примерно так же как и на 1.8 (2.0) моторах, принцип натяжителя другой, а вот проблема таже.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Забивать не стоит, перескок и всё, избавиться можно только на время, т.е. пробег до 100 тыс как правило, поменяно много межвальных цепей с натяжителями, ещё чаще только натяжители и все продолжают нормально ездить.

Ссылка на сообщение

спасибо. начну с инспекции масляных каналов, если там все хорошо будем посмотреть на верхние цепи и натяжители

Не могу сбросить официальный  материал по растяжению цепи на V-образных моторах (не хватит размера вложения)   , но это признанный факт  к сожалению ,методика проверки растяжения самой цепи в нем описана . Скинь почту отправлю .. Не затягивай  ,может провернуть цепь и вместе с заменой комплекта  ,будешь менять  клапана .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...