Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo, 2,4L, MT20U. Ошибка нагревателя ДК1.


Alex64
Рекомендованные сообщения

На этих машинах 1-й и 2-й ДК одинаковые!

Оба планарные.

 

 

Планарный- это технология изготовления.   Вид подогрева и мощность  совершенно  из другой оперы. 

Разновидности- титановый, циркониевый, широкополосный.  На основе циркония бывают двух типов- стандарт ( чувствительный элемент пальчиковый - обозначение LS, LSH ) и планарный ( чувствительный элемент плоский - обозначение LSF), разницы в данных , выдаваемых ими для работы никакой.         Разберитесь сами , о чём пишете. 

Ссылка на сообщение

Что-то не получается посмотреть авто программой TiggoDiag. Пробовал в настройках выбирать адаптер, протокол, не видит. Ком-порт правильный. Сегодня вообще без педали не хочет работать. Пробовал ДК отключать, так же. 

post-40104-0-11289000-1456813846_thumb.jpg

post-40104-0-04043900-1456813873_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Снял шланг, который идет с клапанной крышки в ресивер, пока заводится без педали. Обороты 900-1000, шаги РХХ 3-5. Работает ровно пока. При резких перегазовках, до 4-5 тыс. об., после сброса иногда затрясется и заглохнет. Заметил, после сброса оборотов впрыск вообще прекращается, а потом начинает расти 5,6,8,10 мс и т.д., в это время глохнет. ДК тоже отключил. Сначала с ним завел, поработала, отключил, мотор трясти начало, заслонку приоткрыл, немного поработала, потом начала ровно работать. Нашел трещину в выхлопе, перед катом, вроде не сильно, но сифонит. Короче все в куче: РХХ - неизвестный, ДК - не родной, ЭБН - мало давление. Как теперь победить чтоб не глохла после перегазовки? Да, выкручивал свечи в очередной раз, из 3-го цилиндра черный дым повалил, около минуты шел. 

post-40104-0-11579200-1456830543_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При работе с адаптивными системами необходимо соблюдать определенный порядок действий. Например: При диагностике проблем с неправильной топливоподачей перед очередным запуском двигателя,  после проведения определенный диагностических операций,  нужно обязательно сделать сброс адаптивных значений по лямбде с помощью сканера. Как правило любой ОБД сканер уже при сбросе ошибок выдает предупреждение, что также будут сброшены адаптации по топливу. Если этого не делать, то при запуске ЭБУ все еще будет учитывать наработанные значения по адаптации смеси, и если они  некорректны - результата от проведенных мероприятий можно не почувствовать.

Ссылка на сообщение

 из 3-го цилиндра черный дым повалил, около минуты шел. 

А он герметичен вообще? С форсункой там все нормально? такого быть не должно, копайте в сторону этого косяка

Ссылка на сообщение

Трещина в выхлопе перед катом - подсос воздуха, т.к. выхлоп пульсирующий, ДК однозначно будет обогащать смесь ошибочно. 


Там сейчас ДК уже не сможет адекватно работать, лучше его вообще не подключайте, он сажей отравлен. 

Ссылка на сообщение

Если в первом посту осциллограммы сняты после ремонта головки, то х.з., так делать нельзя.

Подвисание(негерметичность) клапанов - первое, что приходит в голову, при чем в двух цилиндрах точно, судя по осцилкам.

post-547-0-28256800-1456851111_thumb.jpg

post-547-0-80843400-1456852468_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
На другой СТО сняли головку, загнут впускной клапан четвертого цилиндра ( что случилось, непонятно)

 

Вот это как раз возможно из-за заклинивания клапана в направляющей, в результате накопления отложений на теле клапана при работе на переобогащенной смеси, касаемо данного конкретного случая. Я, конечно не сторонник ругаться с коллегами, но после такого ремонта по правильному машину лучше вернуть ремонтникам на переделку. Можно еще попробовать какие-нибудь очищающие составы или присадку в масло типа ER залить, может быть и поможет. Но лучше квалифицированный ремонт. PS. Чудес не бывает.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

вот для понимания процесса эталонная осцилка  big_d61684cae6e108f99f20160301200028.jpg

ну и далее анализ

post-547-0-91528200-1456855231_thumb.jpg

post-547-0-25807400-1456855239_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Хреновый из Вас лектор.  На табличке надпись " Здесь впускной клапан открывается"  необходимо заменить на "Здесь выпускной клапан закрывается"  :)   Остальные таблички уже не читал.

Ссылка на сообщение

точно можно указать на зону перекрытия клапанов. а где там впуск выпуск открылся закрылся. я бы побоялся показывать. (с точностью до градусов.

вобще по осцилке я бы сказал что впуск подвисает. либо что то с клапанным механизмом.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Хреновый из Вас лектор.  На табличке надпись " Здесь впускной клапан открывается"  необходимо заменить на "Здесь выпускной клапан закрывается"  :)   Остальные таблички уже не читал.

Имелось ввиду, что открытие впускного клапана видно, не нравится не кушайте, гуляйте мимо, я практик , а не демагог.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...