Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo, 2,4L, MT20U. Ошибка нагревателя ДК1.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Авто было куплено с замененным ДК1 на Bosch 537. Как потом оказалось провода были перепутаны на датчике (хозяин был на диагностике и там ему соединили правильно). Авто заводил все время нажав педаль газа, подержит немного, начинает сама работать. Приехал ко мне. Сканером подключился, ошибка сохраненная по нагревателю ДК1, стираю ее, стирается, зажигание выключишь, включишь опять ошибка сохраненная. На заведеной лампа Check не горит, но хозяин говорит иногда на ходу загорается, погорит, потухнет. Свечи черные. Напряжение ДК1 то изменяется от 0,1 до 0,9 в, то 0,5-0,6 в.  Вообщем завожу в очередной раз, вроде как стук металический, затроила. Замерил компрессию: 12, 12, 12, 0. На другой СТО сняли головку, загнут впускной клапан четвертого цилиндра ( что случилось, непонятно), заменили оба клапана впускных, два гидрокомпенсатора. Сейчас авто заводится также с педалью, работает ровно, обороты развивает, но бывает работает на холостых, или после сброса газа дрыг-дык и заглохло. Как-будто или клапана зависают, или смесь становится очень богатой, потому-что время впрыска увеличивается. Сейчас компрессия 12, 12, 12, 11. Снял осцилки. Что-то на прокрутке не правильная осцилка ДР. Что подскажите? Может авто так работать при ошибке по ДК? 

post-40104-0-46239100-1456738337_thumb.jpg

post-40104-0-28813200-1456738349_thumb.jpg

post-40104-0-17228200-1456738361_thumb.jpg

post-40104-0-07128300-1456738386_thumb.jpg

post-40104-0-77947600-1456738707_thumb.jpg

post-40104-0-02185900-1456738721_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

 бывает работает на холостых, или после сброса газа дрыг-дык и заглохло.

Может авто так работать при ошибке по ДК? 

Не может. При ошибке по ДК устанавливается аварийный режим (открытая обратная связь). Это при том, если сам ДК не работает, а нагреватель  никак не влияет на состав смеси, после прогрева и начала работы ДК. К тому же, с какого перепугу, ДК стали влиять на запуск авто?

"Авто заводил все время нажав педаль газа, подержит немного, начинает сама работать."

Вобщем копать в другом направлении. Скорее всего по дросселю.

Ссылка на сообщение

дерьмовые моторы. боролся с такой пару месяцев. ДК1  мрут как мухи, клапана подвисают регулярно, прокладки горят)))
Устал с ней биться. на очередном разборе ГБЦ попросил сделать зазор в направляйках раза в два побольше. прибил ошибки по дк1 и отключил его нафиг. Уже год ездит. Да расход чуть побольше. Но заводится отлично и едет всегда так как надо)))

Ссылка на сообщение

Народ уже достал с универсальными чина лямбдами , пусть покупает оригинал , лямбды на запуск не влияют , влияют засранные свечи .

Ссылка на сообщение

Проверил дроссель. Накрутили винт, приоткрыв заслонку, хотя напряжение АЦП было 0,5 в. Закрыл заслонку, выставил АЦП 0, 47в. Завел работает ровно. Если заглушить и сразу заводить, заводится без педали, если постоит немного, без педали не заводится. Закрутил свечи чистые, поработала минуту на ХХ, свечи стали черные. Еще если на работающей прибавить обороты резко и сбросить, мотор затрясется и глохнет. 

Ссылка на сообщение

Народ уже достал с универсальными чина лямбдами

Bosch 537 это не универсальный ДК, а с Ваз.  Этот датчик отлично работает с ЭБУ Delphi MT2x. Сам лично их ставлю уже много лет, нет с ним никаких проблем. Что родной ДК, что Bosch 537, оба планарного типа.

 

 

 

дерьмовые моторы. боролся с такой пару месяцев

Это моторы легко ходят по 300 тыс. км.

 

 

 

Закрутил свечи чистые, поработала минуту на ХХ, свечи стали черные.

Ну так смесь идет богатая, разбирайтесь с этим. ДК к запуску двигателя отношения не имеет. Коррекции в режиме ХХ какие? Если клапан адсорбера заглушить, коррекции меняются?

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Нужны показания коррекций "short" и "long", другими словами мультипликатив и аддитив. И то что ДК не влияет на запуск еще можно поспорить. Возьмите хотя бы тот же Х60, после обработки днища химией ДК начинают врать, уводят коррекции по аддитиву, и в результате авто плохо заводится. Коррекции по аддитиву(длительные) учитываются и при запуске в том числе. 

Ссылка на сообщение

Нужны показания коррекций "short" и "long", другими словами мультипликатив и аддитив. И то что ДК не влияет на запуск еще можно поспорить.

Согласен) На горячую заведётся, а на холодную запуска так просто не будет!!

Ссылка на сообщение

И не вижу показаний ДАД(норма 27 - 33, в идеале 27-29) на ХХ, только напряжение, но судя по РХХ (56 шагов) - тяжело поддерживать ХХ, возможно во впуске не ладно, из-за этого по ДАДу топливо и валит.

Ссылка на сообщение

 

 


но судя по РХХ (56 шагов) - тяжело поддерживать ХХ,

56 шагов это очень много в режиме ХХ. С таким шагом авто будет заводится очень плохо. Такое у них бывает. Надо сканером сделать сброс РХХ, после сброса РХХ должен выставить нормальный шаг, примерно 25-30.

Ссылка на сообщение

Коррекций нет ни МТ-10, ни в Лаунче. Больше посмотреть нечем. ДАД тоже нет. Что интересно один раз заведешь, работает долго, обороты нормальные, другой раз - педаль отпускаешь, обороты 500-600. Как-то непредсказуемо. 

Ссылка на сообщение

Вода на них не попадает случайно в ЭБУ? Вообще ЭСУД живет своей жизнью. Ошибка по ДК то удаляется, то не удаляется. 

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Когда ошибка текущая по ДК, завожу, без педали вообще не работает, глохнет. Стирать ошибку, не стирается. Отключил разъем ДК, подождал пару минут (зажигание включено), одеваю разъем, ошибка удаляется, запуск - работает без педали. Напряжение ДК 0,5-0,6 вольт. Как только начинает изменяться или выше, или ниже, начинает мотор трясти, глохнет. Шаги РХХ, время впрыска увеличиваются. Сопротивление нагревателя прозвонил, меняется от температуры 12-15 Ом. 

post-40104-0-58619800-1456753774_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Что бросается в глаза. Явно позднее открытие выпускных клапанов в одном цилиндре. Про РХХ написали.  

У 537 сопротивление 9 Ом, ставится обычно вторым. Впереди обычно стоят 18 ваттные. Поэтому блок может увеличенное сопротивление воспринимать как плохой контакт.  Динамика работы дк1 и дк2 разная, лично тестировал. Плохой запуск обычно связан с текущими форсунками. Смесь переобогащённая. Я бы проверил. 

Ссылка на сообщение

 

С ВАЗа не подойдет?

Подходит, только шток надо с родного РХХ переставить.

 

Ни фига он не подходит, ни со штоком, ни без него... на штоках нарезка разная... Вазовский для проверки можно поставить, но в эксплуатацию только с оригиналом....

 

Было авто, тоже выносило мозг, ДК зависал... ни ошибок, ни левых коррекций не было... Поменяйте ДК1 с ДК2, если конечно он еще живой, они взаимозаменяемы

Ссылка на сообщение

Была похожая ситуация,замена на 537 ДК решила проблему.  Может датчик уже сдыхает или разъем к нему плохо приделали.

Я обычно на авто штатный разъем ставлю под наш, чтоб на кислороднике не резать.

Ссылка на сообщение

 

 


Ни фига он не подходит, ни со штоком, ни без него... на штоках нарезка разная...

Если что я их поставил не один с заменой штока. Нормально они встают и работают.

 

 

 


У 537 сопротивление 9 Ом, ставится обычно вторым.

На этих машинах 1-й и 2-й ДК одинаковые! Оба планарные.

Ссылка на сообщение

Давление топлива 3,8. Накачивает медленно, при перегазовках падает до 3,5-3,6. Говоришь надо менять насос, а они так ездит же, ну народ..Форсунки ставил на стенд, не текут, наливают ровно.

Ссылка на сообщение

Ну судя по скрину МАП(он же ДАД) почти не видит разряжения, при таком вольтаже(опорное около 5в - это без разряжения,  а его показания 3,75в на хх) предположу его показания примерно от 50 до 70, вместо 29 - 30 по норме. Далее:  

Отключил разъем ДК, подождал пару минут (зажигание включено), одеваю разъем, ошибка удаляется, запуск - работает без педали

 

После сброса ошибок , если сканер не дилерский, а работает по общеевропейскому протоколу, то скорей всего удаляются и адаптивные значения коррекций по топливу, по  этому заводится, а при последующих запусках уже учитываются аддитивные коррекции - запуск затруднён. И , кстати, любой ELM-адаптер должен взять его по диагнозе по ОБД протоколу, я бы попробовал, может увидите и коррекции по топливу и МАП. Я бы сделал следующее: для начала отключил первый ДК, завести, дождаться ошибки по отсутствию сигнала с 1-го ДК, тогда коррекция должна встать в 1., дать поработать пару-тройку минут.  Заглушить, почистить свечи от черноты, еще раз завести без 1-го ДК, посмотреть как меняется работа двигателя. Дальше уже по ситуации. И что с выхлопом? Если есть такая возможность - выкрутить первый ДК и завести.

post-547-0-14001200-1456763188_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Напряжение ДАД 3,67 в это когда мотор начинает трясти и вскоре он глохнет. Начинает расти время впрыска и шаги РХХ. Когда работает нормально, напряжение ДАД 1,4-1,6 в. Завтра попробую свой ДК, 537 поставлю.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

у меня кимо с похожими симптомати... можешь сделать тест эффективности?

Кстати  - на холодную потряхивает. Как только включается лямбда - мотор  начинает глохнуть и начинаются проблемы с запуском.

 

В итоге тест эффективности -  2,3 на холостых отстают от всех и относительная компрессия ниже остальных на 40-50%

Хотя  компрессометр показал во всех 11, по дд степень сжатия  около 9 потери в пределах нормы.

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Завтра сделаю. ДД смотрел по всем цилиндрам, одинаково почти, в четвертом чуть меньше компрессия.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Давление топлива 3,8. Накачивает медленно, при перегазовках падает до 3,5-3,6. Говоришь надо менять насос, а они так ездит же, ну народ..Форсунки ставил на стенд, не текут, наливают ровно.

А какое напряжение доходит до насоса, было пару машин с похожими симптомами -замена насоса не помогает проверяю тепер сразу напряжение на насосе, проводка у них труха

Ссылка на сообщение

Вот примерная таблица соответствия, судите сами, 1,7в - это не нормально совсем, нормально 1,1в-1,3в максимум.

PS. Что-то хозяин авто не договаривает, надо пытать.

post-547-0-75803100-1456775946_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

лямбду пробовали отключать?

много таких машин было. частые проблемы. это ДК. у половины ошибки по ним. потом топливная система. ещё грм перескакивает. 

ВВ провода. реже проблемы с дросселем. вот вроде и все болячки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...