Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Korando С D20DTF_завоздушивает после фильтра


Рекомендованные сообщения

Всем привет .

Интересует встречались ли на этих дизелях завоздушивание топливной системы по вине подкачивающего насоса на топливном фильтре .

Подсоединили прозрачный шланг после фильтра и наблюдали как при работе на ХХ  время от времени пролетали воздушные пузыри .

Жалоба клиента на изредка происходит просадка холостого хода и начинает потраивать .

Ссылка на сообщение

Только прежде чем приговорить фильтр в сборе (частая проблема из за подкачивающего насоса,а он сейчас дорогой) проверь воздух перед ним, если есть то 90% форсунки.

Ссылка на сообщение

ilnar38 , при этом тесте (проверка воздуха перед топливн.фильтром ) обратки с форсунок должны быть на месте или не обязательно ?.Сейчас обратки с форсунок .сняты .

Ссылка на сообщение

Да ,обратка должна стоять на месте.Воздух в основном с обраток и идет.Исключи фильтр из системы проверки и проверь на наличие воздуха. Я ставлю прозрачную трубку с быстросьемами на вход к фильтру а второй конец на сам тнвд

Изменено пользователем ilnar38
Ссылка на сообщение

Да, форсунки часто являются источником воздуха в обратке и в подаче, т.к. обратка идет через фильтр. Или не посадили гайки распылителей на локтайт при ремонте, или сами распылители пропускают выхлопные газы в форсунку.

Ситуация осложняется тем, что в системе Delphi в обратке должно присутствовать разряжение порядка 0,3 бар. Поэтому воздух будет тянуть через любую не герметичность в системе.

Ссылка на сообщение

 Пока ещё не закончилось.

По всем изыскам пришли на замену топливного фильтра с насосом в сборе .

Форсунки проверяли на стенде .

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Сергей,как сказали выше 90% проблема в форсунках. Процедура лечения  элементарна,если руки на месте. Воздух из под стаканов.

Ссылка на сообщение

Клиент -отзвонился, самостоятельно поменял фильтр с насосом в сборе и больше проблема не беспокоила.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...